Жалоба 3

 Что же это деятся-то горожане? Что же это творится? Ась? Происходит что, я вас спрашиваю????????? СтрОчишь, стрОчишь, жалобы, причем не куды- нибудь, а тудысь ,на самый верх, ажно пальцы в куриную гузку свело, а вам всё одно нелюбо! Ужо кажись, весь их небесный офис письмами подмётными закидал, а вам всё не так, всё не этак. Я ведь от всей души, всё ведь для народу, то бишь для вас горожане, а вы-ыы….
     И вить, что характерно, рассматриваются жалобы-то, рассматриваются. Попросил снежку пушистенькаго, детишек малых порадовать – нА-те пожжалста. Так навалили, что до сих пор от дворника прячусь, всё прибить грозится басурманин. Опять жа морозцу лёганького попросил, чтобы пельмени за окном не таяли, ну мало ли, можа у кого холодильника нет – нА-те пожжалста. Так тресканули, ажно задница сморщинилась. Кажись чё вам ещё надо! Они же, ВЕРХНИЕ, всё выполнили! Ан нет! Всё одно меня гнОбите, и крайним за всё делаете!
     Не пойму я вас горожане. Хотел было надысь, ещё одну стрекануть, чтобы ужо на морозы пожалиться, дабы вас отогреть мальца, да передумал. А ну, как они там не разберутся, да ещё шибче врежут, у них жа всё по-взрослому. Мне же тогда хоть из городу беги. А я патрийот! Я тута хочу.
     И я вот что опять удумал. Можа мне самому на себя им тудысь пожалится. Можа вам тогда полегчает. Чтобы было, как написано у писателя нашего, у этого, как его, у Чехова что-ли:
     -Каждого свежеродившегося младенца, прежде чем обмыть, надо хорошенько высечь, со словами: «Не пиши паразит, не становись писателем!»
      Вот так и я. Пожалюсь на себя, можа охота жалиться и отпадёт. Всё же для вас. Чё вы об энтом думаете горожане? Ась?????

2010 год,январь


Рецензии