Жалоба 2

 Что же это деятся-то горожане? Что же это творится? Ась? Происходит что, я вас спрашиваю?????????? Ведь зарекался ужо не жалиться боле! Даже руки себе скотчем заматывал, дабы не стрекануть чаво по листочку беленькаму! Так вить нет, довели ироды! Хошь, не хошь, а заставили снова мозгом скрипануть, да малявку катануть! Эвон как, аж стихами заговорил! А чаво вы хотели, мозг вить скотчем не замотаешь!
  Вот скажите мне горожане, кто мы есть? Ну, кто мы? Хомо сапиенсы, тобишь, человеки разумные, али пингвины, прости Господи, водоплавающие! Правильный ответ: «Да! Мы ПИНГВИНЫ!» А как нас еще назвать, когда мы ужо который день в воде бултыхаемся!
А же говорил, предупреждал, кричал, умалял, ножками топал, кулачками сучил:
  -УБЕРИТЕ ГАДЫ ВОВРЕМЯ СНЕГ!!!!
Не прислушались?! Вот вам и результат! Вот теперь и выплываем, кто как может! А ежели кто, как я, к примеру, плавать не умеет? Тады что?
  Да это я не вам горожане. Вы тоже пострадавшие. У меня, как раз за вас-то душа и болит!
  Это я ИМ, нашим чиновникам-сановникам, не к ночи будь помянуты! Он вить, до какого краю город, и народ довели, паразиты! Тьфу! Я, от избытка чувств, даже стишок накрапал! Ну не совсем сам, а так, песенку переделал, да простит меня автор:
  -Ноги мОкры, жопы сЫры,
  Протекают все квартиры,
  Началося снежное движе-ни-е,
  Не до девок мужикам,
  А ведь это стыд, и срам,
  Это же угроза РАЗМНОЖЕ-НИ-Ю!
Вот оно как. Вот,на что они покусились! Они же,черти, поставили под угрозу здоровье нации! Подвели под вымирание наш генофонд! Про него, ну про генофонд энтот, я, надысь, в газете вычитал! А это уже, я извиняюсь, политический бандитизьм, экстремизьм, и терроризьм, вместе взятые! Да их бы за это, в каком нибудь Китае, без лишних слов.…Впрочем, нет, про Китай это я зря приплёл. У них с этим генофондом наоборот перебор. У них в Китае, этих китайцев, ну просто завались. Пожалуй, даже похвалили бы. Ну, да Бог с ними, с этими китайцами. У нас своих проблем, т.е. воды, ковшом не отхлебать!
  А потери, к примеру, ужо есть. У нас дворник, узбек, уволился, и на родину сбежал. Не выдержал наших трудностей, басурманин. Не то, что наши люди. Наши, питерские, никогда не сдадутся. У многих даже радость неожиданная образовалась, с удивлением нашли под снегом свои потерянные машинки. Другие, дружными рядами ломанулись в магазины, сапоги резиновые скупать. Всё смели разом. Третьи, в аптеки, тоже, чё-то резиновое покупать бросились, можа также, чтобы ноги не промокали, а можа…Весна вить! Так что жизнь продолжается!
  Токмо я один дома сижу, да жалобы строчу, потому, как мне сапог не хватило. Ну да я и не обиде, лишь бы вам хорошо было, горожане. Я же всё для вас, всё для народу!
  И, я вот что опять удумал, горожане! А ну их, эти жалобы! Что от них толку! Да, и чиновников вместе с ними. Они же, чиновники, люди подневольные, их пожалеть надо. Можа нам самим, всем миром, собраться, да вычистить энтот снег? Как говорится, спасение утопающих, дело лопат самих утопающих! Всем миром справимся! И не с таким справлялись. Что вы об энтом думаете горожане? Ась?

Р.S.: Токмо я не пойду. А у меня сапог нету! Можа одолжит кто? И, с ВЕСНОЙ вас, горожане!!!!!!!!

2010 год,март,весна


Рецензии