Что за грусть на глазах, от чего же...

Что за грусть на глазах, от чего же,
Что же сердце моё бередит?
Я сегодня, к небу стал ближе,
Докаснувшись небесных ланит!

- "Мы же встретимся? Я не прощаюсь!"...
Ты сказала, так хладно тогда.
И вот, чрез года, я не каюсь,
С твоим образом в небе горя!..

Жизнь усталая, жизнь земная,
И разве можно в ней угадать?..
Когда тронет любовь святая,
Когда ей предстоит умирать?

Мы не встретились и не прощались,
Так оставив сердца догорать...
Друг за друга души цеплялись,
Но с тоской возвращались опять!..

Что за грусть на глазах, от чего же,
Что же так нас заставило тлеть?
Я сегодня, к небу стал ближе,
Чтоб уже ни о чём не жалеть!..

               19/03/2014


Рецензии
понравилось.Глубоко лиричное произведение.отражающее настроение грусти автора.Спасибо.

Лидия Николаевна Мурашко   22.03.2014 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо вам, за отзыв и рад, что понравилось!..

Емельянов Юрий   23.03.2014 00:08   Заявить о нарушении