YouTube! 6-ч. Я твой ангел-хранитель

Часть 5. - http://proza.ru/2014/03/19/1491
https://www.youtube.com/watch?v=-pDDkif7EUQ


6. Я твой ангел-хранитель

Мелитон Арчвадзе в бинтах, как в коконе с капельницами в обеих руках, был без сознания уже второй день. Губы были такие же белые, как и бинты и лишь черные густые брови и ресницы закрытых глаз, все на чем мог остановиться взгляд.
Женю на всякий экстренный случай особисты взяли с собой. Она стояла сзади сотрудников НКВД. Один был высокий, возрастом постарше, в очках, другой низкий волосатый с маленькими злыми глазами. Женя видела, как низкий щупал у лежащего майора пульс, потом он поднял больному веко и дернул за волоски бровей, проверяя реакцию зрачка.
– Дохляк, – заявил дергавший за бровь.
Потом он пошарил рукой под подушкой, поднял одеяло и ничего не найдя, отряхнув ладошки, повернулся к Жене:
– Тебя как звать?
– Евгения Петровна.
– Женя значит? Если эта вражина вдруг оживет, дай знать. Ну, а если подохнет, все равно позвони, отметим это вечерком вместе.
Он протянул Жене клочок бумаги и, сверкнув золотым зубом, хлопнул её ниже поясницы. Женя чисто рефлексивно влепила ему пощечину.
– Ты, сучка, на кого подняла свою пакостную ручонку?! Я тебя сгною! Ты у меня будешь ползать и сапоги лизать, чтобы я тебя простил и любил.
Низкорослый, своей волосатой рукой, как тисками схватил Женю за предплечье и потянул к выходу.
– Отставить лейтенант! Тебе арестанток мало? – зло отчитал гориллу старший по званию офицер.
– Успокойтесь девушка, у него очень нервная работа, вот и сорвался.
Лейтенант покраснел как рак, у виска вздулась и пульсировала вена, губы стали тонкими и белесыми, глаза налились кровью. Жене стало страшно, было понятно, что угрызения совести для него чувство неведомое. Это животное в офицерской форме напомнило ей того комиссара, который из-за своей похоти застрелил её родителей. Глаза Жени наполнились слезами. Офицеры ушли и Женя успокаиваясь, промокнула глаза платком, подошла к кровати Мелитона, поправила одеяло и разгладила пальцем бровь, с выдранным клоком, села на краешек кровати и стала щупать пульс у больного.
– Господи, ну чем мы все перед тобой провинились? В чем провинились перед тобой мои мама и папа? Почему ты разрешил этому поддонку в галифе и вонючей кожанке застрелить их на моих глазах? Ведь я чуть с ума не сошла от этого, в чем я перед тобой провинилась? В чем перед тобой провинился этот майор и его маленькая дочка? Почему ты лишил их любимой жены и матери? Зачем ты привел сюда этих людей, у которых ничего святого нет за душой, чтобы они лишили дочку этого майора - еще и отца? Какой он враг народа? Военный летчик, майор, красавец и вдруг враг, что за чушь!
Женя погруженная в эти тяжелые жизненные вопросы, забывшись, глядела на руку Мелитона, потому и не сразу заметила, и осознала, что больной открыл глаза.
– Воды! – прошептал Мелитон
– Миленький, хороший мой, слава Богу, пришел в себя!
Женя влажной ваткой смочила майору губы, погладила его за черный, жесткий чуб:
– Ты только больше сознание не теряй, я тебя в обиду никому не дам! Если Господь почему-то за тебя не заступился, я буду твоим ангелом-хранителем. Да-да, я уже тогда знала, когда тебя привезли, что я должна тебя спасти и спрятала твоё письмо! Не умирай! Ради своей красавицы дочки ты не имеешь право это делать!
– Ты кто? – неожиданно прозвучал тихий голос Мелитона.
– Женя, я медсестра, вы два дня были без сознания. Постарайтесь не говорить.
– Как моя жена?
– Подождите, я сейчас позову врача.
Женя выскочила из палаты, прикрыла дверь, облокотилась к ней спиной и закрыла глаза.

Женя уже давно поставила крест на мужчинах, они как-то её не волновали, а тут, даже от тихого голоса Мелитона у неё в ушах как колокола звонили, сердце забилось где-то в горле, а ноги просто отказывались слушаться.
– Мне очень жаль твою Мери, я не собираюсь её заменить, но в обиду я тебя не отдам – тихо про себя прошептала Женя!
Стараясь не выдавать нахлынувшего волнения, она пошла сообщить главврачу хорошую весть.

Часть 7. - http://proza.ru/2014/03/19/1498


Рецензии
Юрий! Пишите очень хорошо, захватывающе, прочла с удовольствием. Разумеется, читатель может развить, домыслить и создать в воображении счасливый конец, при долгой и трудной борьбе с такими лейтенантами. Но хотелось бы авторской законченности - не томите... Желаю вам творческого долголетия. С уважением.

Ирина Винтер   29.04.2014 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо. уже 16 часть опубликована.

Юрий Якунин   29.04.2014 22:03   Заявить о нарушении
День добрый, уже написаны 21 часть Романа.

Юрий Якунин   24.10.2014 20:19   Заявить о нарушении