YouTube! 8-ч. За Сталина

Часть 7. - http://proza.ru/2014/03/19/1498
https://www.youtube.com/watch?v=Bb-STX5PMyI


8. За Сталина

В 6 часов вечера в следственном отделе зазвонил телефон:
– Лейтенант Глонти слушает!
– Есть, товарищ полковник.
– Да, майор Хуциев присутствует. Передам! Есть, в 21:00 на доклад.
Лейтенант повесил трубку.
– Что-то Иваныч спятил, в девять вечера вызывает доложить по делу Арчвадзе.
– Может я домой, ты один сходишь? Чего там докладывать. Лежит себе без сознания. Кстати, Вахтанг, ты сегодня не звонил в госпиталь, может летчик уже улетел на тот свет?
Майор набрал телефон госпиталя:
– Добрый день, звонит майор Хуциев. Кто у телефона? Здравствуйте, что можете сказать относительно состояния Арчвадзе? Ясно, это хорошо, завтра еще позвоню.
– Что ожил?
– Нет, пока в коме, я и сказал, что хорошо, может так и окочурится.
– Завтра я сам поеду в госпиталь, очень хочу пригласить на разговор эту Женечку, ей очень хорошо будет, я люблю с такими кралечками разговаривать! У них такие открываются фантазии и такое проявляют рвение в любви, особенно, когда я в руки беру плоскогубцы!
Вахтанг заржал как конь, щупая свои гениталии, вот и Женечка пусть порадует меня, пока с зубами и ногтями все в порядке.
– Слушай, лейтенант, тебе жен врагов народа не хватает? Сколько у тебя их там?
– А, сколько бы не было! Они уже не женщины – мясо, обезумевшее мясо, готовое на все, надоели. Новенькую хочется, а уже потом буду ей коготки вырывать по одному, они тогда страстнее становятся. Я не понимаю, чего это ты отказываешься присоединиться, может у тебя не стоит, а майор, может ты импотент?
Хуциев сверкнул глазами, но сдержался.
– Чего сверкаешь зеньками, каждый из нас может оказаться там, вот когда ты окажешься внизу против меня, тогда и сверкай. Шучу, может завтра наоборот, я там окажусь, одно успокаивает, ты меня насиловать не будешь, а вот я, если что – поупражняюсь. Ну, это я так, майор, гипотетически.
И снова Вахтанг как конь заржал.
Лейтенант Глонти, конечно, догадывался зачем его вызывает начальник вместе с Хуциевым. Письмо подействовало! Вахтанг уже сейчас предвкушал, как он будет ломать этому интеллигенту костяшки пальцев, а особенное удовольствие получит, когда он его и Женю будет насиловать по очереди, на глазах друг друга – Заступнички хреновы! Эта медицинская шлюха еще долго будет жалеть о пощечине, да и майор пожалеет, что на свет родился, когда его яйца потекут зажатые дверью!
Лейтенант достал из тумбочки щетку и стал долго и нудно начищать сапоги.
Майор Хуциев тоже знал с чего это у лейтенанта такое агрессивно-сексуальное настроение. Он, с ужасом понимал, что не будь Мерабов его двоюродным братом, то он, летчик, который пришел в себя и Евгения Петровна, которая очевидно спрятала по дурости его письмо к Сталину – были бы стерты в порошок.
Но сегодня у него в прикупе 2 туза, так что пусть лейтенант куражится, чистит сапоги и представляет себя на месте старшего следователя.

В оговоренное время офицеры были в кабинете начальника.
– Добрый день, офицеры. Мне сегодня утром поступил рапорт, где говорится, что майор Хуциев связан с майором Арчвадзе, а медсестра Маргелова у них связная.
– Это ложь, товарищ полковник! – вскочил майор.
– Сесть! Лейтенант, заберите у майора табельное оружие.
Вахтанг Глонти, подскочил к Хуциеву и ловко заломив, почти не сопротивляющемуся майору руку, вытащил из кобуры пистолет ТТ.
– Я не поверил донесению и зная, что вы с лейтенантом друзья, сам съездил в госпиталь со своим шофером. Маргелова, призналась и сейчас она в подвале, ждет вас лейтенант.
Полковник нажал на кнопку вызова. Вошли двое.
– Увести, – скомандовал он и указал взглядом на обмякшего на стуле майора.
Когда арестованного увели полковник подошел к лейтенанту, похлопал его по плечу:
– Спасибо, за своевременный сигнал!
– Служу трудовому народу!
– Отставить!
– Виноват, товарищ полковник, служу Советскому Союзу!
Полковник подошел к сейфу, открыл дверцу, достал два красивых золоченных бокала, видимо экспроприированных в свое время у кого-то из буржуев. Один был с красной ножкой, другой с синей, поставил сверху сейфа и налил в них коньяк.
Полковник протянул Глонти позолоченный бокал с синей ножкой,
– Поздравляю! Обмоем очередное звание, товарищ старший лейтенант!
Лейтенант поднял бокал:
– За Сталина!
И резко опрокинул бокал.
– Лейтенант, благодарю за службу.
– Служу трудовому… виноват, товарищ полковник, Служу Советскому Союзу.

Не страшно, привыкните, не вы один, кто путает с непривычки, главное быть верным сыном своего народа и чуять врага на расстоянии и искоренять эту нечисть без малейшей жалости.
– Я всегда ненавидел эту интеллигентскую мразь! Хотите товарищ полковник, первым допросите эту госпитальскую сестричку, получите удовольствие. Молода и хороша, а уж потом, я развлекусь с обоими сразу. Вдруг лейтенант схватился за горло и захрипел. Хрипел он не долго, потом обмяк и завалился на стол.
Полковник нажал на кнопку вызова, вошли Хуциев и те же два красноармейца.
– Нугзар, Ты знаешь, что с ним делать. Перебрал лейтенант, видно давно не пил!
– Ну, ты Георгий Иванович и "Станиславский", такой спектакль!
Зато он умер довольный, в отличие от тех, кого он пытал. Я всегда любил театр, а "система Станиславского», полезная в нашем деле система!

Часть 9. - http://proza.ru/2014/03/19/1529


Рецензии