Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 17

И вот мы оба соединились со своими Кармарикки. Доспех моего противника был, соответственно, серого цвета с чёрными характерно жирафьими пятнышками, на шлеме - рожки, сзади хвостик, копыта на всех четырёх конечностях, единственные жёсткие части тела. На забрале – мордочка жирафа изображена.


- Для меня честь в столь юном возрасте повстречать на арене прославленного чемпиона, - произнесла я, - надеюсь, что даже если и потерплю поражение, то всё же научусь чему-то новому.


Отвечать мой соперник не стал, просто резко выкинул вперёд правую руку, которая начала удлиняться – удлиняться – удлинятся, я резко отклонилась и конечность пролетела ми-мо меня. Конечно же чемпион такого высокого канна не мог промахнуться. Заводит гиб-кую конечность, чтобы потом обхватить меня её, как удавкой, я поспешно подпрыгнула, перелетела через удлинившуюся руку, сделала сальто в воздухе, развернулась и…. вторая рука Спортая Жирафирга обвила мне ногу, рывок и я отправилась в полёт, ещё одно дви-жение кисти, арена понеслась мне навстречу с кошмарной скоростью, удар, боль. Как я не потеряла сознание, не знаю, Манукис застонала, новый взмах рукой, но я успела выста-вить руки, о-о-о-оой-й-й-й!!! Ладони отбила! Очередное движение гибкой руки, да только обезьянка, чуть не из последних сил махнула хвостом, и противник мой с воплем разжал конечность, и мы шмякнулись на арену, к счастью на бок.


Я с трудом поднялась, Спортай выл от боли и размахивал рукой, которая ближе к локтю оказалась слегка надрезанной.


- Так я и думала, - послышался голос Манукис, - этот парень не настоящий, фальшивка. Кожу Жирафирга невозможно прорезать, тем более вот так, ударом. Кто-то притворился этим Кармарикки, причём, впервые преобразился в гибкого монстрика, иначе увеличил бы прочность своей кожи до достаточного уровня. У нас есть шанс и неплохой!


Увы, если шанс и был, соперник наш не собирался сдаваться так легко. Как только я помчалась к нему, Спортай перестал орать и прыгнул мне навстречу, удар его копыта я легко отразила, сама врезала ему справа в голову, да только шлем противника лишь завибрировал, как боксёрская груша и откинул мою руку. Бить этого парня было совершенно бесполезно! Я лишилась фактически одного из моих главных преимуществ, а жаль. Я приоткрыла забрало – рот и…. перехватило летящее в меня копыто, тут же нырнула вниз, проскользнула между ногами обманщика, подпрыгнула, перелетела над его головой, двигаясь на всех четырёх конечностях оббежала Спортая вокруг раз, другой, третий, и тут рука соперника перестала тянуться, я рванула, потом ещё разок, противник хохотнул, дёрнул сам, конечность его начала быстро сокращаться, а я, не успев разжать забрала, понеслась за ней следом, трижды облетела вокруг тела злодея, пронеслась у него между ногами, взмах. А потом, потом Удавка просто раздвинул складки своего тела, швырнул меня внутрь и обвил, как одеялом. Я билась, пытаясь освободиться, но меня спеленали туго, не вырвешься, а ещё через миг, я почувствовала, что задыхаюсь! Этот безумец вовсе не собирался меня побеждать, он меня просто убивал.


- Не-е-ет – не-е-ет, только не это! – я бы взвыла от ужаса, но, увы, всё что могла – хрипеть от удушья. Я, уже теряя сознания, напрягла все мышцы в последнем усилие, раздался ка-кой-то треск, душераздирающий вопль, кинжал на кончике моего хвоста пронзил упругую плоть, в отверстие ворвался свежий воздух, я вдохнула его, радостно засмеялась и дёрнула хвостом, лезвие рассекло плоть Спортая, резиновое тело напряглось, отпрянуло от меня, и я скользнула в прорез, на меня буквально обрушилась волна испуганных и гневных воплей зрителей. Интересно, чем они возмущены, действиями Лже Тонса или моими?


Джимми вопил и вопил, края разрезано плоти вибрировали. Я оббежала противника, снова раскрыла забрало, прыгнула, ухватила злодея за хвост и вновь побежала вокруг него, обматывая тело Удавки, соперник мой, прекратил орать и лишь скулил жалобно, когда хвост обвил и гибкие ноги, мне осталось только прыгнуть на Спортая, и он завалился на арену.


Я выплюнула резиновый хвост, склонилась над противником, моё лезвие на кончике хвоста взвилось в воздух и остановилось прямо напротив лица Спортая.


- Ну, что, покажешь своё истинное личико или я тебе твоё прямо здесь отрежу? – ласково поинтересовалась я, - знаешь, я многое могу простить, но ты превратился в чемпиона и опозорил его имя своим поражением. Ты – жалок приятель, даже не догадался сделать свою кожу достаточно прочной.


- Может, я и жалок, - пропыхтел Джимми, - зато и ты, и твои спонсоры, и вторая зачинщица – покойники. Я позволил тебе победить, но, одновременно и отомстил за всё.


Тело соперника моего начало преображаться и вот уже я узрела столь знакомого мне Ящерракиса.


- Хм-м, приятель, так жаждал реванша? – хохотнула я, - молодец, покрыл делишки своих нанимателей. Теперь они смогут заявить, что и сами были обмануты тобой. Ты понимаешь, надеюсь, что тебе крышка, дружок? А я, убьют меня или нет – большой вопрос, а вот свой призовой прокачес, заработала.


- Если только результаты боя не аннулируют, - прошипел японец.


- С какой стати? – я пожала плечами, - я сражалась с перевёртышем и победила его, всё в порядке. Не аннулировали же результаты, когда ты прикинулся Спортаем Манукисом? Вот и сейчас та же история. И меня невозможно обвинить в излишней жестокости, потому что всем известно, что Ящерракисы, преобразившись, залечивают все свои раны и царапины. Ты ничем не рисковал, если бы, конечно, не надумал совершить самоубийство. Но, ты ведь недостаточно храбр для этого.


- Да, такого мы ещё не видели, - послышался голос судьи, - два случая мошенничества в один день. Впрочем, обманщик своё получил, как и леди Нэвуа, которую мы теперь можем поздравить с первыми десятью одержанными победами! В следующий раз она взойдёт на арену уже Спортаем Манукисом первого канна. Восславим же победительницу!


Все трибуны арен разом поднялись, зрители завопили, захлопали руками, затопали ногами, заорали: - «Нэ-ву-а-а-а - Нэ-ву-а-а-а»!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я подняла руки вверх, я купалась в восторге болельщиков, о, как же прекрасен мой первый триумфально закончившийся день!!!
               

****


Когда мы с обезьянкой опустились на лифте, Ук кинулся ко мне, обнял и расцеловал в обе щеки.


- Простите, леди, - Дунд поспешно отстранился, - просто, просто я не смог удержать, вы победили, да ещё КАК победили и получили свой первый канн, вот я уже обменял ваши сердечки на красный прокачес, вам останется только опустить кольцо в каннарат.


- О, спасибо-спасибо, - я почувствовала, как щёки мои запылали, - вы так предупредительны господин Ук.


И мы поспешили в раздевалку. Манукис превратилась в облачко энергии и втянулась в кольцо, я приложила к особой панели на передней крышке каннарата призовой прокачес, раздалась красивая музыка, по панели побежали цветные полосы, сканируя сердечко, а потом, потом в нижней части аппарата раскрылись створки окошка, и я увидела заветную щёлку. Я дрожащими руками стянула с пальца кольцо и вставила его в прорезь. Музыка изменилась, стала бодрее и торжественнее, теперь уже на всей поверхности аппарата за-жглись цветные огоньки, замигали, пот проступил на моём лбу, ладони стали влажными, ни перед одним боем я так сильно не волновалась и вот, когда прошла, казалось, целая вечность, из прорези вновь высунулось моё колечко. Я поспешно схватила его и надела на палец. Как же неуютно, оказывается, всё это время было моему бедному пальчику! Миг и из кольца появилась Манукис.


- Ну, как самочувствие? – поинтересовалась я.


- На удивление замечательно, - обезьянка хихикнула, - но главное, смотри, что у меня теперь есть.


Компаньонка взяла лапками свои стальные перчатки и показала мне, на каждой теперь появились по три шипа.


- Вот, наши удары станут сокрушительнее, - заявила Манукис, - и твой дар предвиденья….


- Подожди, - я подняла руку вверх, заставив Кармарикки замолчать, - Томи, за всеми этими радостными волнениями я и забыла о ней, а теперь, я чувствую, её волнение и страх, где-то рядом.


Дверь раздевалки распахнулась и в неё ворвалась изобретательница.


- Господин Ук, вы моего хозяина не видели? – с тревогой в голосе спросила Томи, - я не могу его найти. Не могли же эти преступники так быстро среагировать и похитить его?!


- Вообще-то, могли, - Дунд нахмурился, - если Слимз сам не удрал, убедившись, что Нэвуа побеждает. Тот перевёртыш, он ведь был человеком твоего хозяина, не так ли? Выставив его, он подыгрывал ТЕМ людям, по крайней мере, пытался подыгрывать, но просчитался.


- Может, нам тоже уже пора уносить ноги? – поинтересовалась изобретательница, - мы можем сдаться полиции и обо всём рассказать, нам дадут охрану, включат в программу охраны свидетелей. Неужели власти не рады будут покончить с коммерческими чемпионатами, схватив заодно такое количество преступников?


- Как будто ты не знаешь, что в полиции у преступников есть свои люди, как и во власти, - мажорик слабо махнул рукой, - попытаемся заговорить, и нас гарантированно прикончат. Эх, и дёрнул же меня чёрт согласиться на предложение Слимза. Я надеялся, что он сможет нас прикрыть, увы, мы столкнулись с силами слишком могущественными.


- И мой проигрыш уже нас не спасёт? – несчастным голосом произнесла Томи.


- Никаких проигрышей, - я решительно покачала головой, - лично я собираюсь, сражаться до конца, и будь что будет. Если я стану чемпионкой этого проклятого турнира, значит, исполню свою мечту и предназначение. Всё равно, этот чемпионат стал бы для меня последним, добьюсь победы, а там и умереть не жалко.


- К тому же, твой дар провиденья растёт, - поддержала меня Манукис, - ты ведь почувствовала, что Томи спешит сюда, и она расстроена и испугана, возможно, ты вскоре и действия противников предугадывать сможешь и не только на арене.


- Пока что мои предсказания касаются событий, что произойдут через считанные мгновения, - я вздохнула, - не знаю, успею ли я прокачаться до второго канна?


- Теперь тебе будет легче сражаться, а противникам куда труднее, - Дунд положил мне руку на плечо, - ты ведь сможешь предсказывать их действия куда быстрее и некоторые атаки просто предвосхищать.


- Предвосхищать, пока нет, - я пожала плечами, - но реагировать смогу быстрее. И лучше вам убрать руку с моего плеча, Томи ревнует.


- Что, – щёки изобретательницы заалели, - с чего ты это взяла?


- Твои щёчки тебя выдали, - я хихикнула.


- Правда? – Томи поспешно закрыла лицо руками.


- П-простите, - Дунд поспешно отдёрнул руку, - я, я ничего такого не хотел, мы ведь с Нэвуа только друзья, не более того.


- Угу, - кивнула я, - пока не стану чемпионкой, мне решительно не до романов. Моя любовь – это спорт и пока этот господин не отвергнет меня, я буду ему верной возлюбленной.


- Не врёшь? - изобретательница раздвинула пальчики на ладошках и в получившиеся бреши глянула на меня сквозь линзы очков.


- Честно-честно, - я подняла руку и постучала пальцем по кольцу, - вот, моё обручальное кольцо и другого мне не надо, как бы умён, красив и богат ни был мужчина передо мной, на моём сердце – замок и на ключе к нему привязана ленточка от медали чемпиона - победителя.


- Хорошо иметь подругу, помешанную на работе, - Томи кинулась ко мне и порывисто обняла, - ты не представляешь, насколько я тебе благодарна!


- Ну, - Ук смущённо кашлянул, - предлагаю нам всем после последнего боя отправиться на мой корабль и отпраздновать ваши победы Томи и, Ани и её первый канн!


- Главное, чтобы нам яду не подсыпали, - хохотнула я.


- Или бомбу не подложили, - кивнула изобретательница.


Рецензии
"Все трибуны арен разом поднялись, зрители завопили, захлопали руками, затопали ногами, заорали: - «Нэ-ву-а-а-а - Нэ-ву-а-а-а»!!!!!!!!!!!!!!!!!"...

Также, наверное, вопили зрители Римского Колизея, предварительно сытно откушав...

Анатолий Бешенцев   13.06.2016 07:43     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Разумеется:-))Только здесь не убивают:-)))с уважением.

Александр Михельман   13.06.2016 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.