книги появляются исключительно в нужный момент

По роду деятельности мне и без книг хватает общения и человеческих историй. С головой. Но когда едешь в метро, например, хочется переключится на что-то приятнее, чем еще не проснувшиеся с утра люди и чужие разговоры. В телефоне была книга, которую я загрузила себе почти год назад «Не верю, не надеюсь, люблю» Сесилии Ахерн. Мне, как и всем её почитателям понравилась первая книга «P.S.: I love you». Подружка посоветовала прочитать. Мне понравилось. Фильм по этой книге, конечно, посмотрела. «Не верю, не надеюсь, люблю» улетела за два дня поездок на работу. Впечатлила. Я внимательно следила за жизнью героев и развитием их отношений, переживала, улыбалась, плакала. Я безоговорочно стала фанатом Ахерн. И купила все её книги в печатном виде. Поставила на полку: какую же выбрать? Не читая содержания, я интуитивно брала одну за одной и удивлялась как же точно этими историями попадаю в свою жизнь. Сначала «Время моей жизни». Очень кстати. Именно в этот период мне нужно было обратить внимание на свою жизнь и, откровенно говоря, ябыла бы не против получить такое приглашение под дверь. Но картина мира моя пошатнулась.
Потом «Сто имен». Эта книга вообще сыграла очень важную роль потому, что прочитана была в тот момент, когда героиней о которой написано была я сама. Буквально. Конечно, я не писала статью, о которой просила умирающая Констанс, но я была тем редактором, который вот так как Кити, вмешивалась в жизни своих героев, не задумываясь о последствиях. Посмотрела на себя со стороны. Не хочу таких же ошибок.
Дальше была «Девушка в зеркале», «Посмотри на меня» и «Волшебный дневник». Они заставили меня осознать, что есть жизнь по ту сторону экрана. Что я намерено закрываю себя от неё и не понимаю, что радоваться нужно другим вещам. Что не может быть всё по правилам, что нельзя видеть только черное и белое: в мире есть другая палитра. И видеть нужно сердцем, а не прагматичным циничным умом. Они заставили чувствовать и дышать. «Там, где ты» заставили осознать, что однажды мне захочется , чтобы воспринимали меня иначе, но это может не случится потому, что я закрыта и сбегаю как героиня этой истории, каждый раз когда нужно остаться. Со стороны это выглядит печально. Я так больше не делаю.
«Люблю твои воспоминания» и «Подарок» подарили ощущение теплоты в душе. Вернули веру в человечность, искренность, настоящие чувства.
Осталось «Влюбиться без памяти». Жду с трепетом эту книгу. Наверное, время…


Рецензии
Ваша правда, много книг принимает участие в жизни людей.
Только с каждым годом всё меньше людей помнит, что есть книги- прекрасные миры, с чудаковатыми, но правдивыми историями. И если книга показалась не реальной, то только потому, что для неё ещё не нашлось места в вашей жизни.

Ростислав Мухин   19.03.2014 18:10     Заявить о нарушении