Написать бы такой детектив, чтоб заплакала Дарья Д

                * * *

Написать бы такой детектив,
Чтоб заплакала Дарья Донцова!
Только где же мне денег найти
Для любимого русского слова?

Беларусь – небольшая страна,
Тут своим литераторам тесно.
Вот была бы я чья-то жена
Или миллионера невеста,

Или дочь ветерана пера –
Мне нашлось бы, наверное, место.
Но ведь я им не дочь, не сестра,
И внимания ждать бесполезно.

Интернет – он и есть интернет:
Это склад, и не факт, что надёжный.
Меценатов и спонсоров нет,
То есть их отыскать невозможно.

Если я перестану писать,
Это будет, пожалуй, удобней.
Для чего утомляю глаза? 
Да и книги – выходят из моды...
 
23 декабря 2013 года


Рецензии
Тамара! Ничто не должно нас останавливать. Алга!!! Понравилось. Вы легко держите перо. С уважением.

Ирина Винтер   06.04.2014 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
Была такая эпиграмма:

"Как не остановить бегущего бизона,
Так не остановить поющего Кобзона".

Вот так и надо! Гладишь, и в рейтинг когда попадём или в альманах "Наследие".
Мне прислали калькуляцию - 125 тысяч рублей, и ладно бы белорусскими...
Но в такой валюте - "нам и не снилось..."

Тамара Залесская   06.04.2014 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.