Берегитесь, янки!

 Только что пришел сын из автошколы ДОСААФ. Пришел,чертыхаясь и матерясь. При том, что он у меня, в общем-то, сдержан. Весной он идет в армию. Возможно, водителем. И тут я понимаю,что наша армия непобедима. Я серьезно. Без иронии.
  Сын учится четвертый месяц. На водительские курсы его направили от военкомата.  Учебный взвод- 25 курсантов. По словам сына, вождение у него было 2 раза по 15 минут. На площадке перед автошколой.  В город  и на автодром не выезжают, потому, что учебный "Камаз" не прошел годовой техосмотр. Препод не въезжает ни в устройство автомобиля ни в ПДД. Занятия чисто формальные,для галочки. Сын пропустил два занятия, по причине болезни. Преподаватель даже не заметил...
 И тут до меня дошло! я то подумал, сначала, что это обычное наше,российское, распиzдяйство. Ан нет! Это наша секретная оборонная доктрина.
 Американцы могут вбухивать миллиарды в оборону, разрабатывать супер-технологии, сверхоружие. Бесполезно. Они обречены. Нам даже стрелять по ним не нужно. Мы их тупо передавим. Старыми 130-ми ЗИЛами. Не специально. Нечаянно... Ну а тех, кто выживет, залечат выпускники мединститутов.( те- про которых сериал "Интерны").
 Берегитесь, янки. Мы едем к вам!


Рецензии
Я еще цитату вспомнила из к/ф "ДМБ": "Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия" ))

Наташа Шевченко   26.11.2014 11:23     Заявить о нарушении
ну...в общем, так и есть). Спасибо, Наташа.

Хаким Сулейман   26.11.2014 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.