14 часть
... Боль... Боль пульсировала в висках. Знакомая с детства боль, которую он успел уже позабыть. Вдохнул воздух в грудь и продрал слипшиеся глаза.И тут же с криком выдохнул весь набранный воздух. Яркий свет бил в глаза, ослепляя. Такой белый, яркий и холодный. Такой свет бывает лишь в больничных палатах. Он попытался рукой прикрыть глаза, но понял, что рука его не слушает. Он отвернул лицо, чтоб свет не резал глаза...
-Ну вот вы и вернулись к нам, молодой человек.- раздался голос в стороне. Он с трудом повернул голову в сторону голоса. Пока пытался сквозь слёзы разглядеть говорящего, тот сидел напротив в огромном кресле и смотрел на его.
-Кто вы? Где я?- каждое слово раздирало пересохшее горло как будто насыпали битого стекла. Наконец он рассмотрел говорящего- высокого мужчину, неопределённого возраста, в дорогом костюме. Он сидел в кресле небрежно забросив ногу на ногу. Руки с переплетёными пальцами держал на колене и подпирал пальцами мужественный подбородок. Вот так выглядят врачи в голливудских сериалах. Мужчина небрежно осмотрел свои дорогие туфли и перевёл взгляд на его:
-Начнём по порядку. Я- доктор Хрис Мортис, заведующий отделением интенсивной терапии. Как я заметил, зрение у вас не нарушено и вы успели, молодой человек осмотреться. И конечно поняли, что такая обстановка может быть только в больничной палате. Из этого следует, что вы находитесь в моём отделении.
-Как я сюда попал?
-Вас доставили из больницы вашего городка, когда поняли, что своими силами не справятся.
Он хотел облизать пересохшие губы, но остановился, когда языком почувствовал обломки зубов во рту. Сделав усилие он поднял руку и посмотрел на её. Белый гипс шёл от локтя до первой фаланги пальцев. Но он сумел рассмотреть обломки ногтей и гряз под ними.
-Вы, юноша, необычайно везучий человек. После такого редко кто остаётся в живых.
-Чего, такого?- спросил он. В голове мелькали отрывки воспоминаний, но никак не складывались в единую картину.
-Вы не помните? Вас, юноша, сбил автомобиль.-доктор покачал головой, оценивая его состояние.
-Как? Автомобиль?
-Именно. Опасно ходить ночью по тёмным дорогам в гордом одиночестве.
-Я... был один?
-Ну да. Видать после выпускного бала вам не было кого провожать...
... Всё стало на свои места. Картина сложилась и Габриель вспомнил всё. Выпускной бал, куда он пришёл один и почти всё время просидел в углу зала. Её взгляд, когда предложил проводить после бала домой. Она, единственная, которую он мог назвать другом, отвернулась и ушла с капитаном баскетбольной команды. Он шёл по тёмной улице домой, когда почувствовал сокрушительный удар сзади. Он помнил, как его тело вылетело в воздух, как ударился правым боком. Отчётливо вспомнил ужасный хруст в руке и ещё более ужасную боль.
-А светлячок перед глазами?- он хватился за последнюю соломинку.
-Какой светлячок? Аххх, вы наверно проняли за светлячок луч фонарика парамедиков, когда они светили вам в глаза. Знаете, когда проверяют рефлексы жизни.
Габриель кивнул головой. Постарался осмотреться внимательней. Обыкновенная больничная палата. Кровать отгорожена шторой от других кроватей. У изголовья аппаратура поддержки жизненной деятельности пациентов. Тумбочка, на ней ваза с цветами... Он устал и голова упала на подушку.
-Ну так сразу не напрягайтесь.- доктор взял его руку и нащупал пульс. Глядя на часы, посчитал и довольно кивнул.- Вас ждёт длинный процесс выздоравливания и последующая реабилитация. Но уже сейчас могу сказать- кризис миновал и каждый день будет только лучше.
-Зачем?
-Как зачем? Юноша, вас ждёт колледж. И хотя часть семестра вам придётся пропустить, думаю вы вскоре нагоните своих друзей.
-У меня нет друзей...
-значит заведёте новых. Меня ждут ещё пациенты, но я к вам обязательно ещё загляну вечером...
Габриель смотрел вслед уходящему доктору. Затем поднял руку и ещё раз на неё посмотрел.
-Доктор...- позвал врача. Доктор обернулся с дежурной улыбкой и посмотрел на его.
-Сколько я уже здесь?- спросил он, глядя на врача. Тот задумался и стал возвращаться к пастели Габриеля.
-Постойте-ка. Вас доставили шестнадцатого. Сегодня у нас что? Мда, как раз. Сегодня ровно неделя. Что нибудь ещё хотите знать?
-Да.- Габриель приподнял руку за голову...
-И что же?- врач наклонился к нему поближе.
-Скажите, доктор, а у вас в больнице все врачи не отбрасывают тень?- спросил Габриель, и нащупав вазочку на тумбочке изо всех сил ударил ею врача. Прямо в висок...
Всё вокруг рухнуло. В один миг исчезла ширма, скрывавшая реальность. Пропала боль, тело вновь стало подвижным и ловким. Пропали бинты и гипс, покрывавшие большую часть тела. Габриель подтянул ноги к груди и изо всех сил ударил врача, отталкивая от себя.
"Габи, знак..." зарычал Абадон в голове. Габриель сложил пальцами знак и направил на врача. "Ты где был?" спросил он. "Долго рассказывать" ответил Абадон "не мог говорить". Сила знака ударила врача, откидывая его к стене ангара в котором находился Габриель.
-Приказываю тебе показаться.- Он увеличил силу знака.
В ответ раздался смех. Жуткий смех, переходящий в хохот. Демон, который прижимался до этого к стене, убрал руки с лица и смотрел на Габриеля. И рос...
-Какой же ты глупец, человек... А ведь мог сохранить себе жизнь. Но ты слишком много замечаешь.
-Меня так научил друг.
-Друг?- казалось от хохота стены ангара развалятся.- Ты для него такая же марионетка, как и многие до этого. Как перчатка, которую снимают и забывают о ней, когда наступает тёплое время. Ты думаешь он твой друг? У смерти нет друзей... Смерть одинока, потому что все вокруг неё умирают. Она их убивает.
-Значит мы с ней похожи.- ответил Габриель и быстро сменил комбинацию пальцев. Новый знак ударил ещё сильней. Демона прижало к стене так, что ангар наклонился, выгибаясь под тяжестью.
Левой рукой он держал знак, правую вытянул над головой. В ладонь легла привычная рукоять Хатори. Меч засвистел, рассекая воздух. Демон завыл и одoлeв всю силу знака, бросился на Габриеля...
Габриель бросился на встречу. Меч засвистел, посыпались искры, когда лезвие отразило удар когтями. Один удар, другой, третий. Разворот, взмах. Все движения знакомы, отработаны чательно. Парень нырнул под лапой демона и ударил снизу вверх. Клинок рассёк толстую кожу демона. Габриель ударил назад ногой, попал и шагнул вперёд. И тут же ткнул мечом назад. Острый клинок противно чавкая вошёл в тело демона под рукоятку. Габриель обернулся назад. Повернул меч в одну сторону, затем в другую:
-Не надо было менять мои воспоминания...
-Ты всё равно умрёшь. Я хотел...- Асмодей, король лживых соблазнителей корчился от боли, медленно опускаясь на колени.
-Знаю. Ты хотел отнять у меня цель. Теперь ты знаешь, на что способен человек, у которого пытаются отнять его цель.- Габриель выдернул меч и смотрел на демона.
-Он всё равно придёт. Легион разбужен.- демон старался удержать чёрную массу, вытекающую из распоротого брюха.
-Знаю.- кивнул Габриель.- И теперь знаю, что он меня боится. Я доберусь и до твоего господина, можешь передать ему.
Он повернулся уходить, но остановился. Подумал и повернулся вновь к демону:
-А знаешь, я пожалуй ему сам это передам...
Клинок коротко засвистел и застыл, отделив голову Асмодея от плеч. Габриель посмотрел, как безголовое тело тлеет на полу ангара.
-А что дальше?
-Да всего ничего, один пустяк.- ответил Абадон.- Найти того, у кого золотой диск, который управляет Легионом и покончить со всем этим.
-Да...- усмехнулся Габриель.- действительно один пустяк. Так где ты был всё это время?
-Понимаешь, когда ты там на стоянке попал в ловушку Асмодея...
...Пожарные, поспешившие к месту пожара пустого ангара даже не обратили внимания на парня в одной рубашке. Они пролетели на всех парах мимо паренька. А тот посмотрел им вслед и дальше зашагал в сторону города...
-Они что нибудь найдут?- поинтересовался Габриель.
-Только пепел.- усмехнулся в ответ Абадон...
Свидетельство о публикации №214031901869