Такое себе послание

А если на секунду представить что наша жизнь - всего лишь игра, где Ты - не человек, а Бог...
Сам выдумал персонажа и все привычки, декорации и события. Ты бы смог?

И Я пожалуй очень смеюсь где то там на верху. Все вышло очень потешно. И в суматоху Я вижу как тело твое калечит не первый встречный. Персонаж с ключицей торчащей так откровенно под тонкой бледной кожей, и вечной хандрой в душе, что до одури  жалко и чуднО. Что не стихи то бредятина, что не мысль то выкидыш, а она гляди улыбается. И когда зло касается зеленых колодцев ее бездонных глаз, ручьи боли словно потопом обрушиваются на ее мир. Не залатать всех дыр, но сердце старается. Такую голову бы да к психиатрам лучшим чтоб лечили от доброты и романтики. В глазах полно любви, в карманах фантики от конфет, такой себе рыжий бред. О себе много то и не напишешь, мне мало лет, много соплей и веры в несбыточный мир. Недочеловек, недодевочка, недолир.

Так смешно наблюдать за тобой с горы где Я царь\царица, единый бог.Хороша вышла шутка из рыжей девочки без груди и справедливости в океане грез. Девочка моя, не принимай этот мир всерьез!


Рецензии