Политик

Самый дальновидный политик недалёкого прошлого -
обещая показать "Куськину мать" и перевалив с одного плеча на другое "мешок картошки" - положил под ёлочку подарок! Весна пришла и это правильно.

Да, вот такая пришла мне в голову мысль. Вечно лезет в голову всякая чушь.
Постараюсь объяснить - вот посмотри - если бы Хрущёв не подарил Крым Украине, то сегодня на руках у Путина и у России в целом не было-бы такого мощного козыря против заокеанского беспредела на шахматной доске. Зубы, для того чтобы они остались целыми или хотя-бы частично остались целыми, показывать необходимо, а без такого козыря было-бы на много сложнее. И это факт.
Что, на самом деле что-ли со всей Украиной воевать из-за этих всадников евромайдана...
Не знаю какой из меня пророк, но мне кажется, что два зайца сейчас могут быть убиты - По крайней мере слышится политическая воля в этом направлении.
1. Русские наконец-то поймут, где на самом деле прячется настоящий источник их проблем, т.е. - настоящий источник(свои христопродавцы).
2. Есть реальная возможность, используя западные кривляния-санкции как козыри, но уже в своей игре - перестать наконец-то смазывать зелёный печатный станок.

Представляешь, если этих двух зайцев, да одним выстрелом...
Вот и я представил, что Никита Сергеевич мог предвидеть, что-то подобное в нашем сегодняшнем дне.

Андрей Чернышёв   21.03.2014 20:30   модерация / Удалить


Рецензии
"Нам не дано предугадать,ак наше слово отзовётся"...ю
Странная на первый взгляд, фраза, но... Частенько, после произошедщих событий частной жиз-ни, выстраивается эстафеты слов, дел, который неявно вели к этому. И думаешь - Как же, как же, я не зная делал, делая не знал, что делаю. Исполнял план? Всплывший из внутренних глубин?

Каждый жест политика оценивается с чуством радости или ужаса, но остро, и со всех шестков одновременно.
В Кронштадте я как то бросал подшивки газет в топку, и прочитал выступление Хрущёва в Италии, в ответ на размешение там американских ракет - "Специалисты доводят до моего сведения, что нам хватит десятка минут, чтобы смести с лица земли ваши виноградники вместе с ракетами, угрожающими нашей территории".
Для нашего восприятия - справедливый ответ на их угрозу.
Для ихнего - ответ на угрозу Хрущёва, ставший теперь оправданным.

Прочитал твой ответ в рецензии Николая Николаевича Николаева, и поразился, а ведь и впрямь... Подарок троянского Крыма с дальним предальним заглядом.

Андрей, с уважением...

Владимир Рысинов   09.04.2014 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо Володя! У меня сложился образ Хрущёва - как человека Народного с истинно русской душой, как человека не ищущего в себе каких-то особых голубых кровей, как человека болеющего не за "Свой" народ, а за народ, клеткой которого он себя чувствовал. Как-то так сложилось, что я с детства всегда вставал на сторону не залужено обиженных, будь то-некрасивая девочка из класса или затюканный пацан. Видимо из этой вот своей дурацкой позиции в жизни, я начал искать доводы в пользу, поносимого на чём свет стоит последнее время - Никиты Сергеевича, за свой барский подарок. И я очень рад, что ты меня понял и поддержал в этом! Спасибо!

С Уважением Андрей

Андрей Чернышёв   09.04.2014 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.