Запретить себе

Как же я могла допустить ,чтобы мне причинили боль? Как? Что я пыталась доказать ему? Надо было сразу уйти и ничего  больше. И никогда не писать ему,тем более не вступать в пререкания  с его стервами.Человек не хочет со мной общаться,Не отвечает даже на рецензии,молчит.обходит стороной как прокаженную.Чего я добивалась?Я его любила...  Ну, и что? Он то нет.Он и забыл то обо мне, о том что я вообще когда-то существовала. Но все равно он не должен был так поступать. Нет, это не по- мужски.Это не так, как он писал в своих стихах.Я совершенно не опытна в отношениях с нравственными уродами,каким он является. Правда я всегда знала ,что и общаться с такими нельзя. Ни к чему хорошему это не приведет.И не привело.Правильно сказала мне моя подружка- будь сильной ,не думай о нем, его нет и никогда не было в твоей жизни. Он же тебе так сказал.А ты скажи сама себе так о нем.И постарайся забыть, забыть все ,что только может хоть капельку напоминать тебе о нем.Он использовал тебя, его мучила жажда вдохновения,он нашел ее в твоей чистой душе,сияющей от счастья, не знавшей боли.ведь никто никогда не сдирал с твоей души шкуру.(Мне было смешно, когда одна из его стерв, Елена Тим,завизжала мне о якобы содранной с ее души шкуре.Мне так и хотелось ей ответить меньше ноги расставляй  всем подряд, шкура целее будет.)
Запрети себе.Запрети себе его любить.И все .
Легко сказать- запрети.А каждый вечер руки тянутся к компу и открываешь его страничку со стихами и тонешь в них как в омуте.раньше я думала это он мне пишет, а нет... меня он только использовал, все это не обо мне и не для  меня, мне только обидное,да чтоб побольнее.А потом сказать, да и в мыслях-то не было вас обижать, я ведь не знаю, кто вы...
Запретить себе,запретить...
Забыть прошлое и никогда туда не возвращаться.
Запретить себе...


Рецензии
Света, зачем тебе это амплуа несчастной женщины, тебе нравится нагонять тоску на читателей? Надо сменить тему. Однозначно!

Александр Скрипов   24.03.2014 14:32     Заявить о нарушении
Александр чему удивляться стандарт.

Бездумских Дмитрий   24.03.2014 14:38   Заявить о нарушении
Да я уже закрыла эту тему.Теперь все будет только о счастье.

Ветна   24.03.2014 16:58   Заявить о нарушении