давай я напишу о нас историю

- Вы дорожите воспоминаниями? – немного помедлив, сказал я,
делая паузы, - Как много их у вас? Могут ли они заменить вам 
вашу жизнь? – я налил чай во все три чашки. – Последние несколько
лет, я живу в мыслях. Я много вещей делаю, руководясь навыками
и необходимостями, но мыслями я далеко в прошлом.
- Поэтому вы и налили чай для того, кого нет за столиком?
- Там сидит она. – я улыбнулся, и сделал глоток.
Девушка кивнула, принимая это без лишних слов.
- Давайте, я расскажу вам историю о нас? – предложил я ей,
указав рукой на нетронутую чашку мятного горячего чая.



Ко мне подошла официантка. Это была невысокая девушка, с красным цветом волос, и татуировкой на запястье. Я смотрел на нее с интересом. Мне нравилась современная молодежь, я чувствовал себя частью их возраста. Но, к сожалению, в виду своих лет, не мог быть частью их жизни.
- Здравствуйте, - улыбнулась она, надув губами жвачку, и звонко хлопнув ею.
- Чай, пожалуйста, - улыбнувшись, сказал я.
- Мятный, - продолжила она за меня, - на можжевельниковом подносе.
Я посмотрел ей в глаза. Она вздохнула, закатив их к верху.
- Две чашечки, будьте добры, - сказал я ей в след.
Я сидел за угловым столиком, спиной к основному залу. Официантка поднесла заказ.
- Вы кого-то ждете?
- Нет, - ответил я.
Она молча стояла, глядя на меня непонимающим взглядом.
- Я мог бы Вас попросить, выключить телевизор, который прямиком напротив меня?
-Д-да, - она все в том же состоянии взяла пульт, выключила монитор, и продолжала стоять, глядя на меня.
- А знаете, присаживайтесь, - я указал ей рукой, на свободный стульчик, - только будьте добры – принесите еще одну чашечку.
Она совсем опешив, кивнула, принесла еще одну посудину, и присела.
- Не подумайте ничего плохого, но Вы странноватый старик. Я не впервые вижу вас здесь, но уже не могла сдерживать эмоций.
- Я вас понимаю. Спросите, что хотели.
- Да я даже уже не понимаю, что меня больше интересует.
- Вы дорожите воспоминаниями? – немного помедлив, сказал я, делая паузы, - Как много их у вас? Могут ли они заменить вам вашу жизнь? – я налил чай во все три чашки. – Последние несколько лет, я живу в мыслях. Я много вещей делаю, руководясь навыками и необходимостями, но мыслями я далеко в прошлом.
- Поэтому вы и налили чай для того, кого нет за столиком?
- Там сидит она. – я улыбнулся, и сделал глоток.
Девушка кивнула, принимая это без лишних слов.
- Давайте, я расскажу вам историю о нас? – предложил я ей, указав рукой на нетронутую чашку мятного горячего чая.
За всю свою относительно короткую жизнь моя дорога пересекалась с творческими людьми. Да и сам я, стоит заметить, человек данной классификации. Но будучи уже в сознательном возрасте я сделал немаловажный вывод, который, наверное, способен подойти под любого человека, имеющего такую натуру – невозможно быть творческим, и не вгоняться в условия жизни, способные заставить тебя страдать. Хотите, согласитесь, хотите, нет, а сие есть чистая правда. Вот собственно в целях простого убеждения я решил поведать маленькую историю.
Жизнь в маленьком уютном городке, как мой, разместившемся на земном шаре с целью мирного существования, мечта любого жаждущего спокойствия и умиротворения. Окромя этого, жители обладают столь изысканным умением жить и облагораживать окружающую себя местность, что не влюбиться в городок не возможно.. Мое сердце пленилось единожды, будучи доставлено уставшими ногами в парк отдыха, с искусственно разведенным озером, в обитателях которого числятся милые крошечные золотистые рыбки. Их порода и название никогда меня не заботили, да и по правде всячески не желал этого знать. Но все от чего мы так рьяно бежим, всегда нас догоняет.
- Зачем люди ограничивают свободу всему живому, что, не ведомо почему, считают своей собственностью? – спросил тонкий девичий голос, вырвав меня из собственный мыслей.
- Простите? – я был немного растерянным.
- Я о стурисоме. О рыбках. Разве им по душе каждый день встречать лучики солнца в узком водоеме, сотворенном не столь для них, сколь для человеческого глаза. И, по сложившимся обстоятельствам, они совсем не могут этого изменить.
***
Я смотрел на юную девушку с рыжими растрепанными волосами. Ее взгляд был направлен не в водоем, а в небо...

- Вы влюбились? - заворожено спросила официантка.
- Я? - я пристально посмотрел в глаза собеседнице, - я удивился. С того самого момента, я удивлялся ей.
- Чему же конкретно?
- Тогда я считал ее умной, сильной, опорой, и самое главное, свободной от груза реальности.
- Тогда? А сейчас?
- Не верный вопрос, - я улыбнулся. - Вам интересно узнать суть, или все же мне продолжать?
- Продолжайте. - сказала официантка, и сняв передник, уселась поудобнее.

На удивление, милый городок потерпал от влияния погодных условий. Вся та умиротворенность, что казалось, отрезает сознания от реальности, смывалась, как будто в пропасть канализации. Люди изменились. Угрюмость, грусть, отрешенность – все это преобладало в избытке. Выглядело будто, что не люди управляют настроением, а сама погода диктует условия.
Тем днем мы встретились, уже будучи хорошо знакомы. Мне сложно выразить уверенность в том, что я хочу написать, но не сомневаюсь, что интуиция меня не подвела. Я немного упустил детали того, как мы сблизились с рыжевласой девушкой, но могу внести ясность в том, что я стал для не будто бы живым дневником, вмещающим в себя все возможное: психолог, друг, советчик, как выручалка из всего, и, наверное, мне проще было бы жить у нее в голове, дабы управлять ею полностью.
Я мог угадывать все, что она подумала, но еще не сказал. Единственное, чего я не знал, так это то, насколько сильно я могу ей открыться сам. Она была для меня открытой книгой, с всплывающими, изредка, любопытными сценариями. Я же был для нее большим томиком с названием на обложке.
Если бы я однажды спросил у нее, ее мнение обо мне, наверное, я бы услышал следующее:
« Я знаю тебя настолько, насколько мне нужно знать…ты же видишь, я не требую большего…но мне главное не это, а главное какой ты для моего восприятия. Люди во мне вызывают не мнение, не впечатление, а эмоции и ощущения. Ты мне не близок, но ты мне важен. Чем? Я, честно, не знаю. Ты вызываешь те эмоции, которые необходимы мне, дабы действовать. Это странно, это как будто я чувствую что рядом есть что-то, до чего дотронувшись, я вспоминаю, что же все таки мне необходимо. Если, вдруг, я забуду что хотела выпить стакан молока на ночь, я просто вспомню, протяну руку в сторону. Я бы не хотела потерять такую силу. Возможно, не исходи от тебя такого воздействия, все было бы по другому, но я знаю, что это мне нужно, просто для того что бы бодрствовать, а не спать. Я думаю, что если бы тебя необходимо было охарактеризовать для кого-либо, я бы воспользовалась одним единственным словом – «подходящий». Меня, наверное, немного занесло. ( здесь она бы точно расхохоталась) Мое мнение такое – ты человек, из тех человеков, которые зная, что такое жить, помогают жить остальным.»
В тот день мы сидели в чайной таверне, на любимом месте – подоконник был обустроен как мягкий диванчик, оббитый коричневой тканью, а мятный чай нам приносили на подносах, пахнущих можжевельником. Я любил наши дождливые встречи. А она любила находиться в состоянии меланхолии.

- Странное мнение. Это не признание в чувствах. Ну, во всяком случае, не похоже на него. Это она Вам  рассказала?
- Вы совсем не внимательны. Я же говорил, я знал ее слишком хорошо, дабы быть в состоянии самому в состоянии решить за нее.
- А спрашивать Вы не пытались?
- Я не нуждался.
- Почему же? - хмыкнув, спросила официантка.
Я, немного помедлив, долил себе и девушке чая.
- Как часто в своей жизни Вы совершали глупые поступки?
- Да хоть каждый день, - расхохоталась она.
- И Вы бы смогли рассказать о них много лет спустя, сидя в такой же чайной, и беседуя с кем-то моложе себя? - лукаво улыбнулся я.
- Если бы считала это необходимым.
- Вы, наверное, все еще не понимаете о том, что я делаю сейчас. - из моих грудей вырвался усталый вздох.
- Понимаю. - настоятельно заявила девушка.
- И что же, -  вдогонку ей спросил я.
Она закатала глаза, и облокотилась на спинку стула.
- В этом Вы даже чем-то с ней похожи, - не дожидаясь ответа продолжил я, - всегда все понимаете. Так вот, я продолжу с Вашего позволения.

До моего лица дотронулась липкая паутина. Впереди послышался чих. «Будь здорова» с улыбкой сказал я своей подруге. Это было очередной прогулкой, якобы встреча для разговоров, которые так нас тянули друг к другу. Но мы не любили простые встречи. На каждые случай у нас был свой сценарий.
- Давай сегодня проберемся в тот старый театр, и вообразим себя потерянными во времени? – это было первое, что я услышал в телефонной трубке.
Я тащился за ней с тяжелой огромной черной сумкой. Молча вручив ее мне, еще при встрече, она рысью метнулась к назначенному месту. В ней никогда не было выдержки, терпения и сдержанности. Мы говорили о многом, пока шли. Было довольно темно. Мы различали лишь силуэты друг друга. Она как будто общалась сама с собой. Слова звучали не для меня, а в пустоту. Я ощущал это. Но при этом, я не слушал ее, я слушал чей-то голос, звучащий, казалось лишь у меня в голове.
- Что ты напихала сюда? – надрывчатым голосом, я старался как можно меньше выдавать раздражение.
- А это, - услышал я ее голос где-то впереди, - там много чего. Я вспомнила кое-что. И решила пойти на абсурд.
- Ты знаешь, я люблю что-то эдакое, но ты немного перестаралась, по-моему.
- Ты все поймешь, когда мы найдем уютное место.
Я томно вздохнул. Дать этому всему определения не возможно.
Мы поднялись по внешней стороне здания на второй этаж. Это, наверное, была звуковая комната. В нее попали через небольшое окошко. Весьма сложно было делать это с грузом, но что я мог сказать.
- Я должен знать. Что все-таки тащу. Имею право! Вот не сдвинусь с места, пока не скажешь.
Она повернулась ко мне, схватила в охапку волосы, и ловким движением руки собрала их в пучок.
- Ты никогда не дожидаешься логического завершения?
- Нет. Мне нужно сейчас же.
- Ладно. Помнишь, когда-то ты рассказал о своих желаниях. Как бы ты проводил время, если бы …? Тогда и я парочкой поделилась. Мы оставили это все, как повисшую в воздухе фантазию. Почему? Странно, если это все реально. В сумке необходимые вещи. Я взяла несколько старых бумаг, небольшого формата, масляные краски, стащила в мастерской мольберт.
- И в чем абсурд? – удивился я. Мне начинало нравиться происходящее.
- Абсурд? Ах да, ты об этом…там еще переносная печка, и все необходимые ингредиенты для приготовления вкусностей.
- Что?
Она расхохоталась.
Мы добрались до парадного входа.
- Да здесь все еще царит время совдепа.
Все было покрыто мраком. Свет не пробивался. Мы на ощупь поставили мольберт.
- Давай цвета красок угадывать по ощущениям? – предложила она, и на моей щеке вмиг очутился хлопок. – Ты как считаешь, какой краской можно получить пощечину?
***
Домой мы возвращались под утро. Я засунул руку в карман, и достал оттуда опустевший тюбик синей краски, почти полностью выпачканном в муке.
- Так пощечина была синей – как бы в пространство спросил я.
- А пирожки получились не с джемом, а с начинкой из алой краски. – испугано спросила рыжеволосая, и начала тереть губы.
***
Тогда, зайдя в квартиру, я испачкал коврик, что у входной двери. Но, не обращая внимания, не утруждая себя необходимостью разуться, я быстро влетел в свою комнату, и из под куртки достал свернутый свиток. Аккуратно развернув его, на пол посыпалась мука. Я улыбнулся. Никогда еще не приходилось готовить пирожки, тратя основные ингредиенты на мнимую игру в снежки. Расправив бумагу, я прикрепил ее к своему мольберту. Он до сих пор там так и весит, я не решился исправить этот рисунок. Как по мне, так это был самый настоящий джин, которого я когда либо мог нарисовать.

- Почему именно джин? - спросила официантка.
- Вам для всего нужны объяснения? Как насчет, почему у мятного чая мятный вкус?
- Нет, просто Вы так часто на некоторые детали уделяете много времени, я предположила, что это какая-то связывающая Вас деталь.
Я закатал рукав левого запястья, чуть ниже локтя, с внутренней стороны, там была небольшая татуировка. Лампа джина, формирующая собой букву Л. Девушка засмеялась.
- А старичок то, еще тот. - и похлопала в ладоши.
- Вас привело в восторг наличие у меня татуировки? - спокойно спросил я.
- Сложно определить, может  просто, когда много молчу и внимательно слушаю, мной овладевают разнообразные эмоции
- Ну что ж, - опустил я рукав, - джин это деталь, присущая лично мне, она никаким образом с ней не связана. Точно так же, как и ее татуировка. Не большая, в форме голубки.
- Хо хо, и где же?
- Не думаю, что этот факт стоит уточнять, - подмигнул я собеседнице. - Так вот, в нашей жизни имело место то, что было личным, не принадлежащим либо связующим друг с другом. Например, как наш с Вами разговор. - кивнул я.
- Не согласна, ведь мы говорим о ней, по этому это не только Ваше лично. - возразила девушка.
- А Вам не приходило в голову, что она и сеть мое личное? - спросил я, и в воздухе повисла тишина.
Я уж и не знаю о чем думала моя собеседница, но я думал о том, что она могла быть права. Сделав глоток из чашки, моя слушательница слегка промахнувшись, ударила об край блюдца. Прозвучал звон. Он был глухой и скучный.
- Черт, не хватало разбить чашку. - в сердца воскликнула девушка.
- Вы не любите быть посуду? - улыбнулся я.
- А Вы? - злостно переспросила она.
- А я вспомнил один случай.

- Почему просто не согласиться со мной? – возмущенно сказала она, отворачиваясь от меня, держа в охапке маленький рыжий комочек.
- Жить то он будет у меня, так почему должно быть не по-моему? – обиженно ответил я.
- Я бы забрала его к себе, но ты знаешь, что не могу, не дразнись. – тихо сказала девушка.
- К тому же, даже глупо так его называть, Картинка, тоже мне имя для котенка…и вообще, а вдруг это мальчик?
- Это однозначно девочка !
- Вообще, по статистике рыжие котята всегда мальчики. Марвин. И все. И не спорь.
- Ты не оставляешь мне ничего. – она почти прокричала.
Мы шли по городской уютной улочке. Была осень, и как не странно, жители этого города смогли улучшить даже ее. На мне была любимая кожанка, и старые, черные джинсы. Было довольно прохладно, но я шел нараспашку. На ней был яркий зеленый шарф. Волосы прибывали в привычном беспорядке. Пару метров назад мы подобрали крошечного котенка. Маленький, рыжий, с испуганными зелеными глазами, он был еле заметен в ковре опавших листьев. Но мы не пропустили его. Укутанный в зеленый шарф, он казался сейчас самым счастливым. Мы же наоборот, все больше начинали ссориться. Она надула губы и сделала обиженный взгляд. Я засунул руки в карманы, и нервно считал плитки на асфальте, стараясь не становиться на их стыки.
- Картинка. – назидательно промолвила она.
- Марвин. – грозно ответил я, - и вообще, отдай его мне! Он ведь будет моим сожителем.
- Но нашла то его я!
- Мы!
- Нет, я!
-Не кричи, ты выглядишь глупо. Это котенок, это не вещь.
Ее глаза вмиг стали мокрыми. Меня разбирала дикая злость. Я давно хотел котенка, я говорил ей, что мечтаю завести дворового. И ситуация как раз – случайно нашелся. Она продолжала негодовать, а я молча злился. Это была первая ссора. Сейчас уже я не понимаю из-за чего, собственно она началась.
Ситуация усугублялась. Котенок, ощущая общее настроение, начинал мяукать и извиваться. Шарф был безнадежно испорчен когтями. У нее начинали опускаться руки.
Я шел немного впереди, пытаясь собраться с мыслями.
- Мурзик? – возмущенно вскрикнула она
- Марвин! Прекрати, не быть ему ни Картинкой, ни Мурзиком тем более.
- Нет, его зовут Мурзик, смотри!
Я подошел к столбу, на котором была вывеска, с написанным от руки текстом. Лист был свежо приклеенный, а значит, автор далеко не ушел.
- Надо его вернуть. – грустно сказала она.
-Вы его нашли? – прозвучал почти над самим ухом незнакомый голос.
Она протянула котенка высокому тощему парню, в смешной красной ушанке. Выхватив его небрежно, он убежал в направлении того места, где мы нашли нашего виновника ссоры.
Мы молчали несколько минут, удивленно глядя ему в след.
- У меня есть идея, - немного грубо и обиженно сказал я.
Она, молча, посмотрела на меня, и пошла следом. Мы зашли в небольшой магазинчик, с уместно вывеской «Все по 3 гривны». Я протянул десятку.
- Вон те две коробки дешевых тарелок, будьте добры.
Продавщица, оглядела нас поверх очков, выхватила деньги, и небрежно подала товар.
- Картинка, говоришь? Ты нашла, говоришь? Еще и плакать? На мою жалость давить? – я стоял около лавочки, и кричал, беря по одной тарелке в руку, и в сердцах кидая на асфальт.
Она расхохоталась. И, подыгрывая мне, начала швыряться дешевой посудой.
Тем днем нас очень невзлюбили дворники, мы как дети, убегали от них, весело хохоча.

Когда я заканчивал очередной рассказ, мой взгляд был направлен в сторону окна. Закончив на последней фразе, я присмотрелся. Возле здания росло небольшое дерево. Основную его часть составляли сухие ветки, что весьма удивляло, так как это был почти центр города. На одной из веток, доступной моего взору, и совсем не отличавшейся от остальных сухих веток, заблудшим образом рос листик. "Дурацкий пример попытки выживания" подумал я. Но в тоже время искренне желал как листику, так и отчаявшейся веточке, процветания. Была ранняя весна. Погода весьма переменчива, еще вроде и зима не готова покинуть свое пристанище, но и весна уже аккуратно намекает на свою очередь. Я любил теплую погоду.

Городок дышал теплом. Осеннее солнце игриво прыгало по щекам мирных жителей. Я иду по, уже нашему, парку отдыха, в мешковатом старом пальто, и в поношенных, но родных мне, осенних ботинках, прихрамывая на одну ногу. Старость берет свое. Так, наверное, думают все молодые ребята, что смотрят на мое глупое, улыбающееся лицо. Она идет рядом со мной. Я ее чувствую. Идет, с такими же взбаламашенными рыжими волосами. Тычет пальцем в детскую площадку. Тут сейчас множество детей, и ее цветовая гамма, за года, менялась уже несколько раз. Но площадка хранит память. Память того, первого дня, тогда она была только нашей.
***
- Смотри, здесь обустроили детскую площадку! – показала она мне.
- Да. Не плохо. Когда-нибудь, тут будут играть и твои, и мои дети. – улыбнулся я.
- И все, больше ничего в голову не приходит? – удивилась она.
- А что? Вполне адекватная реакция.
- Я тебя не узнаю! – расхохоталась она, и схватила меня за руку, - Пошли!
Она тянула меня по посадке, прямиком к песочнице. Отпустив, в последний момент мою руку, с разгону запрыгнула в нее.
- Я поделюсь с тобой своими игрушками, если у тебя нечем играть! – и уселась прямиком в песок.
- Я не буду играть куклами! Я хочу делать пасочки в форме звездочек – капризно ответил ей, и так же плюхнулся в песок.
В округе было пусто. Да нас и не волновало особо, что кто подумает. Мы игрались.
Она вывалила из сумки формочки, маленькую лопатку, синенькую игрушечную гоночную машинку, и маленького пупса.
- Чур машинка моя! – выхватил я я игрушку, и начал катать ею по песку, издавая звук «жжжж»
- Ах так, тогда на тебе! – и кинула песком прямо на мою проезжую часть. Я показал ей язык, и зарыл пупса.
- Вот какой ты! А я с тобой то поделилась!
- Тогда зачем мешаешь мне ездить!
- Потому что моя игрушка. Хочу и мешаю!
Она взяла лопатку, и начала сыпать мне песок за шиворот.
- Ты обижаешь меня. Я с тобой играюсь. С тобой больше никто не играется. А ты обижаешь меня. – я начал тереть глаза, почти полные слез.
Она остановилась. Удивленно глядя на меня, достала из сумки блокнот, вкопала его в песок, и сказала:
- смотри, теперь у твоей машинки есть гараж. – и улыбнулась.
Я рассмеялся. Завел машинку в гараж, потер руки и полез в карман куртки.
- Это тебе, за твои игрушки. Я не жадный. – и протяну ей киндер-сюрприз. Она громко завизжала, и принялась руками, полными песка, разворачивать сладость. Внутри оказался маленький бочонок, а в нем джин.
- Надо же, - удивился я.
- Хочешь, не хочешь, а этот джин мой! – назидательно сказала она, и мы принялись уплетать шоколад, и издавать все те же звуки «жжж».

- Странные у вас какие-то истории, - задумчиво сказала официантка. - Что, неужели в правда все настолько легко и безукорызнено складывалось? Даже как-то приторно. Нет, не может быть, что бы в отношениях присутствовала простота и легкость, всегда же есть "но" и "если".
- Думаете? А может все зависит от восприятия?
- Не согласна все равно. Вот вам к примеру моя маленькая история. Было в моей жизни не мало привязанностей, симпатий, влюбленностей, окрыленностей -  как вам угодно будет. А жалею я о той, которой так и не дала шанс. Была сейчас любимой женой, окутанной проблемами обыденности, и плакала бы из-за неудавшегося пирога. А я струсила. Просто однажды не захотела переступить порог и пройти в дверь, открытую в радушном приглашении.
- Но ведь вы же боялись.
- В том то и дело, и это вполне нормально. Не могут подле эмоций эйфории чувств, не возникать эмоции здравости.
- Вы правда считаете, что быть полноценно счастливым не возможно?
- Я в этом уверена.
Мы одновременно улыбнулись. Возможно в ее возрасте я был такой же максималист. Но желания отрицать у меня не было. Отчасти я был согласен - девушка была почти полноценно права.
- Хотите историю про испытанную боль в отношениях?
- Почему мне кажется, что в вашей истории даже боль будет приятной и сладкой?
Я засиял, меня забавлял ее сарказм.
Я проснулся посреди ночи. Мой возраст не переставал напоминать о себе. Реакция на смену погоды. И как бы ни было странно, я знал, что будет дождь. Нет, у меня не сводило суставы, и совсем не болела голова. Я чувствовал, покалывание. Откинув одеяло, я посмотрел на свою правую ногу. В районе большого пальца был шрам. Я улыбнулся. Это был тот самый шрам, который не приносит боль, а доставляет радость.
***
- Нужно было все таки брать пакет. – грустно сказала она.
Мы шли по центральной улице. Была прохладная пора осени, которая непроизвольно заставляла людей скукожившись, кутаться в теплую одежду.
- Мы же не могли знать, что начнется дождь.
- Да, но теперь бумага испорчена.
В тот день мы купили пергамент для рисования акварелью. Она давно просила научить ее. И наконец-то, мы нашли на это время. Но оказалось, что и в этот раз не суждено. Она была расстроена. Мы стояли на тротуаре, промокшие до ниточки. Я улыбнулся. Удачнее момента и быть не может. Я опустил взгляд на кроссовки. Они были безнадежно потеряны. Присев на корточки, я развязал шнурки, аккуратно поставив обувь около ближайшей мусорки, и, схватив ее за руку, выбежал на проезжую часть.
Так, как городок был уникальный, во время плохих погодных условий, транспорт не ездил, а по этому, веселье могло быть простым и не опасным. Она удивленно смотрела на меня, и, понимая, чего я добивался, принялась снимать ботиночки.
- Нет нет! Тебе не нужно! Я просто в любом случае остался бы босиком!
Она посмотрела на меня злым презрительным взглядом. Оттолкнув мою руку, сняла ботиночки, и откинула их в сторону.
- Я как ты, и не спорь! - и принялась кружиться, раскинув руки в стороны.
Я засмеялся, и принялся вприпрыжку, убегать от нее. Мы давно пропустили улицу с нашей любимой кафешкой. Но веселье было не остановить.
Я резко остановился, ощутив боль. Она обернулась и подбежала ко мне.
- Что случилось? – запыхавшись, опустилась на корточки. – Больно?
- Нет, - улыбнулся я, безразлично глядя, как от моей ноги, смываемая водой, стекает красная струйка.
- Но ты же порезался, неужели не больно? Ты не издал ни звука. Почему так? – она продолжала осматривать рану.
- Потому что мне не больно. - еще раз улыбнулся я, и помог ей подняться. Она внимательно смотрела в мое лицо. Загадочно хмыкнув, подняла стеклышко, которое остановило меня, и с силой провела им по ладошке.
- Ты что, - испугано, закричал я на нее.
- Я тоже хочу разукрашивать дождик – капризно сказала она, и подставила ладошку под струйки дождя.
С руки стекали алые капли. Мы смотрели, как дождь превращался в цветные полоски на асфальте.
- Ну вот мы и прошли урок рисования акварелью, - шепнула она мне на ухо, и отряхнув руку, побежала вперед, крича мне, что бы я догонял.
На следующий день она позвонила мне, и шепотом спросила, понравилась ли мне наша вчерашняя прогулка. С укутанным горлом, и невозможным насморком, я уверил ее, что это был один из лучших дней, который мне приходилось проживать. Она чихнула, и повторила тоже самое.
***
Я провел пальцем по шраму на ноге. Затем, посмотрел на свою ладонь, и дотронулся до того места, где был шрам у нее. Закрыв глаза, я улыбнулся, и сказал:
- Сейчас, я бы больше всего хотел встретиться с той самой осенней простудой, и еще раз, сказав ей спасибо, выпить пару чашек горячего чая с медом.
Рыжеволосая хохотнула, и кивнула, в подтверждение моих слов. Ее здесь не было. Но я уверен, она бы именно так и сделала.
Будет не малым заметить, что у меня, в силу моего замкнутого характера, все же есть не мало друзей. И вот от одного такого товарища, у меня остался на хранении велосипед. Почему я о нем вспомнил, сейчас поймете.
День был свободный, или как проще, ленивый выходной. Давеча, на глаза мне попался магазин скидок, со всякой всячиной. И вот, завтракая, я вспомнил о том, что купил немалый пакет воздушных шариков, дешевых, половичков, метра три атласной ткани, и два зеленых пледа. Не плохой набор, правда. Построив в голове масштабные планы, периодически то соглашаясь с собой, то отрицая все придуманной, я оделся, взял вместительную сумку, прихватил в карман шарики, и спустился в гараж. Там у меня хранился всевозможный хлам, в том числе и два стареньких велика. Примостив по удобнее их с обеих сторон, я пошел через детский парк, к своей подруге. Уже подходя к ее дому, к раме обоих велосипедов были привязаны надутые воздушные шарики. Я знал, что она любит яркость всех цветов радуги, и по этому подобрал так, что наши оба велосипеда были украшены семью шариками.
- У нас праздник? – весело спросила она, выглядывая из окна пятого этажа.
- У нас событие, - сказал я ей, когда она вышла из подъезда.
- Сумка такая большая, мы, куда отправляемся, в путешествие? Я согласна, - затянула потуже шарф, - Только в 11 мне нужно быть дома.
- Путешествие, да только короткое. Не переживай.
Мы выехали за город, в искусственную посадку. Дорогу показывал я. Еще маленьким, гуляя здесь с дедушкой, мы нашли старый дуб. Тогда я мечтал, как этот дуб станет мне родным пристанищем, и частенько рисовал его на полях школьных тетрадей.
- Знакомься, это мой друг. – улыбнулся я.
Она расхохоталась.
- Так мы с ним коллеги? Тогда и мне необходимо быть деревом.
Я открыл сумку, и высыпал содержимое на траву.
- Инструменты? Ты что-то задумал? – удивилась она.
Я поднес указательным палец к губам, показав ей, что б молчала, и обошел дуб кругом. Там, между двумя толстыми ветками была ниша, в ней хранился мой блокнот. Достав его, я протянул ей.
- Домик на дереве! – восторженно закричала она. - И так просто все расписано! Надо же!
Я беру на себя вот этот пункт, подбор веток. Ну ты даешь, ты даже размеры и примерный вид нарисовал.
Она запрыгала на месте, сняла пальто, укутавшись посильнее шарфом, и побежала собирать ветки. Я стоял немного растерянный. Я рассчитывал на длинные лекции, прежде чем начать работу, я хотел рассказать, объяснить, но я вспомнил – это же она, какая тут выдержка и рассудительность, ей нужно все и сразу.
К вечеру у нас уже была готова лестница, и «фундамент» нашего домика на дереве. Не следя за временем, мы бы продолжали до утра, но у нас закончились материалы. По дороге домой, она сообщила мне, что завтра же уходит в отпуск, дабы закончить наше маленькое событие. И знаете, спустя пару дней, мы повесили на окошко последнюю радужную занавеску, смастеренную ее руками, и разложили половички. К крыше домика, привязали оставшиеся с того первого дня шарики, которые совсем не одобрили местные вороны. Мы тогда еще долго смеялись, обсуждая то, что наш «флаг» намного вычурнее пиратского, в виде полопанных воронами шариков

- И он до сих пор есть? - заворожено спросила официантка, теребя кончик ажурного фирменного фартука.
- Кто? А, вы о домике на дереве? - я рассмеялся.
- Было бы любопытно посмотреть. - лукаво проговорила девушка.
- Не сомневаюсь, - загадочно улыбнулся я.
- Вы не скажете, верно? - расстроилась она.
- Разве это имеет значение?
- А почему нет? Должно быть что-то, подтверждающее реальностей сказанного вами.
Я задумался, на лице проступила легкая тревога. Мне в миг показалось, что я все позабыл. Что не могу вспомнить даже цвета ее глаз. Да, именно банальное - цвет ее глаз.
- Да ну бросьте, тут не так уж и много вариантов, даже в случае, если рыжий ее натуральный цвет, она скорее зеленоглазая.
Я отрицательно и с силой помотал головой. Нет. Они были не зеленные.
- Удивительно. Я просто не знаю какие у нее глаза.
Я посмотрел в глаза официантке и постарался для себя отметить ее цвет глаз. И увидел себя. Свое отражение в ее глазах. Старый несчастный старик, с навернувшимися на глаза слезами, и необходимый этой девчушки только до тех пор, пока у меня есть история. Узнай она последние события повествования, возможно удивится, или как то задумается над своей жизнью, но совсем не скрасит моего бытия. Бытия, которое абсолютно уже никому не является необходимым. Кажусь именно таковым.
Я полез в карман брюк и достал бумажник. Открыв его, посмотрел на черно-белую фотографию грудного ребенка, улыбнулся в душе, и, спрятав его обратно в карман, подлил в чашку весьма остывший чай из заварника.

Я стоял посреди сквера, собравшего в себе современников, напротив странной репродукции да Винчи. Странность состояла в том, что та самая Дама с горностаем преобразовалась в Даму с морской свинкой. И все таки, я поражался еще больше тому, что почти вся картина была выполнена в красном цвете. Мои глаза закрыли холодные влажные ладоши, а в районе ушей раздался еле сдерживаем хохот.
- Ты опоздала. Мне пришлось ждать.
- Это что за гнусное искажение? - уставилась она на картину.
- Не смейте позволять себе подобных слов, сударыня, - невесть откуда взялся продавец, - это современная интерпретация женщины периода Ренессанса.
- Она будто бы краснуху подхватила в современности, и обзавелась декоративной свиньей. - фыркнула рыжевласая.
- Да что вы понимаете, - напыжился и выпучил глаза продавец.
- Автор, - подумал, но не произнес я.
-Да вы не способны даже точку правильно поставить, а позарились на великое искусство! - прокричал художник.
Она посмотрела под ноги. Там недалеко от нее валялся кусочек мелка. Она взяла его, присела на корточки, и на скоро набросала что-то. Потом, оценив сделанное, подписала, кинула мелок, и вытрусила руки.
-Чуток жирновастенькая вышла точечка, но думаю, пойдет. Еще скажите спасибо, что он молча смотрел, он может намного искусственнее. - И, кривляясь, показала язык продавцу, и пошла вперед.
Я опустил глаза, в рисунке узнавалась Мона Лиза, а сбоку, комичным почерком было написано "да Винчи, спасибо, что неповторим" Я улыбнулся. Поднял взгляд на продавца. Он был очень злой. Я почему то покраснел. Теперь я и Дама со свинкой были в одинаковых условиях.
- Простите, - улыбнувшись пробормотал я, и побежал догонять ее.
Она стояла около горбатого типа, с небольшим столиком всячины.
- А это что? - спросила она, в момент, когда я подошел, указывая на обычный с виду листик бумаги.
- Это мое маленькое не признанное изобретение.
- Почему не признанное? - уточнил я.
- Оно полезно и интересно только тем, кому не удается разговаривать или хранить в памяти.
- Дайте! - закричала резко она, - Немедленно!
Продавец, немного испугавшись, протянул ей небольшой пергамент.
- Любой ручкой нужно писать? - по странному дико просила она?
- Д-да...- глянув в недоумении на меня, сказал продавец.
Я опять был пунцовый. Мы отошли, после того как я перепросил у него.
- Ты не могла бы не вести себя таким образом? тебе же не пять лет. - спокойно попросил я.
Она молча что-то писала. Прервавшись, высунула мне язык, и сказала "неа"
Я молчал.
Она протянула мне листик, и почти бегом двинулась вперед, будто убегая.
" Самое прекрасное ощущение - это ощущения себя пятилетним ребенком рядом со взрослым и сильным тобой."

- Ну не знаю, нарисовать такое, мелом, на асфальте. Вы наверное встречались с ведьмочкой. Аха-ха-ха - залилась смехом официантка. - Все что могу изобразить я, это смайлик либо на песке, либо на снегу. Хотя не назвать это искусством - такое же кощунство, согласитесь.
- У вас на все есть свое отрицание. Неужели так проще воспринимать. - я тихо продолжал беседу.
- Не знаю. Возможно. В этом вся я. - она пожала плечами. - Так у вас была она, та самая тетушка Любовь?
- А как вы считаете? - спросил я.
- Я? - девушка посмотрела на потолок, а после одобрительно кивнула.

Она считала что это началось весьма необычным способом. Я знал что это началось в моей голове. Сложно было понять рано или поздно все набрало обороты, но это радовало нас двоих. Я ей верил настолько сильно, что боялся быть обманут этой верой. Она была настолько искренна, что все казалось затянувшимся обманом. Не было граней, и я не собирался их распределять. К чему могла привести наша невинная дружба? К нашей милой, практически выдуманной истории. Что творится в ее голове я не знал, да и по правде говоря, в моей голове было не мало всего.
Впервые выпал снег. Я не люблю морозы, и зима меня не способна порадовать полноценно. ЕЕ увидел в окне. Она ловила ртом снежинки, и потирая нос, чихала. Я улыбнулся. Мое желание не выходить на улицу пошатнулось. Я отошел в глубь комнаты, остановившись, немного подумал, и вернулся к окну. Она что-то рисовала рукой по снегу, сняв перчатку. Я ждал. Решительно кивнув сам себе головой, побежал на кухню, включил чайник. Спеша вернуться , прихватил кофту и накинул на плечи. Из окна проскальзывал прохладный воздух. Был вечер, на улице в унисон сияли фонари, отбивая на снегу золотистые огоньки. Сказочная красота. На том месте ее уже не было. Я огорчился, но тут же присмотрелся к тому месту, где она сидела. Аккуратным, ровным сочетанием сторон, было нарисовано "пузатенькое" сердечко, а внутри его буква моего имени. Я стоял как завороженный. В дверь позвонили. Еще немного помедлив, я отправился открывать дверь, и произнес, едва успев ее впустить:
- Мятный.

- Открою вам возможно удивительный факт, но чайное искусство весьма многогранно. И поверьте мне - мятный чай, или чай из мелисы - не пик совершенства.
- На вкус и цвет. - я пожал плечами.
- Давайте я вас напою другим? - предложила она, и начала было собирать со стола.
Я схватил ее за руку, и посмотрел в глаза.
- Не стоит. - мои слова прозвучали  чересчур серьезно и даже грустно.

Я смотрел на свои руки, и мной овладевал неподдельный страх радости. По правде сказать, сложно было определить что и почему меня осчастливило, руки были как стеклянные, в легких шумел ветер, а тело ощущало воздушность. С необычайной легкостью я покрутил головой, оглядывая окружность. Все было ярким, поток свежего холодного воздуха, с необычайной быстротечностью проскальзывал в легкие. Ускоренное сердцебиение. Я уловил ощущение того, что мои уши заложило. Спустя секунду, меня охватила паника. Я осознал, что ее рядом нет. Из груди вырвался крик. Я без остановки бросал на воздух ее имя. Крепко зажмуренные глаза начали болеть. Я замолчал, и расслабился. Так и сидел с закрытыми глазами. Вспоминая ее шелковистые рыжие волосы, белоснежную улыбку, и глаза полные детского восторга. Улыбался. По векам ударил яркий теплый свет. Картинка, нарисованная воображением , развеялась как сигаретный дым. Я услышал легкий шум, будто сильный поток воды бился об мощную стену. Словно приближаясь из далека, я все отчетливее слышал голос...ее голос. Резко открыв глаза, я неосознанно повернулся в ее сторону, и по телу пробежала волна радости. Рядом и правда сидела она.
- Ты рядом! - вырывая фразу из потока мыслей, почти криком сказал я.
- Я всегда рядом! - улыбнувшись, прошептала мне на ухо она.
- Нет,я потерял тебя, еще пару секунд назад, не мог найти! - воспротивился я.
- Ты позвал, и я сразу оказалась рядом. - прикладывая указательный палец к моим губам, спокойно ответила она.
Я обнял ее. Мы сидели на краю скалы. Она провела рукой, по моей щеке, заглянула в глаза, без слов произнесла заветные слова, и поцеловала в щеку. Я улыбнулся, и кивнул, давая ей понять, что мне присуще те же заветные слова.
- Хочешь, увидеть самое сокровенное для меня? - спросила она.
- Да.
Она схватила меня за руку, и резко потянула. В голове немного помутнело, но я быстро пришел в себя. Словил ее взгляд. Она смотрела прямиком на меня. Поднесла руку к моему подбородку, и аккуратно повернула мою голову в нужном направлении. И я увидел! Увидел нас! Мы сидели, свесив ноги со скалы, и обнимались. Я слышал как в ушах отбивался так ее сердцебиение...или мой...они словно слились воедино. Я повернулся опять к ней. Взял за руку. Даже сейчас, будучи полупрозрачной, она смотрела на меня так, что я понимал что весь ее мир заключен во мне.
- Полетели? - спросил я ее.
Она улыбнулась и кивнула, говоря:
-Ты главное не просыпайся, у нас только начинается жизнь!

Официантка зевнула и томно вздохнула.
- Я вам наскучил?
- Вы скорее слегка перебрали чая. Не интересное развитие приторных отношений. Мне уже даже не просто кажется, я скорее уверена, что закончится эта история разочарованием, слезами, грустью, ну или несчастным случаем суицида.
- Мне не продолжать?
- Нет нет, что вы, я допускаю присутствие сказок в жизни.

Тем днем я получил очень странное письмо в потертом желтом конверте. В нем значились координаты, как потом я выяснил, нашего с ней домика на дереве. Стоит поблагодарить навигатор, иначе я бы полностью вошел во вкус придуманного ею путешествия. В послании указывалось, что" прибыть к месту нужно никак не ранее трех часов дня, либо трех часов ночи". Не сложно догадать, что ключевым было время трех часов. Предположив, что смогу отпроситься с работы пораньше, я набрал ее мобильный. Она не ответила. Меня нисколечко не огорчило, я знал что она любит вживаться в роль своих фантазий.
Не изменяя традиционному способу передвижения, я, оказавшись дома после обеда, оседлав двухколесного друга, поехал к ней. К моему немалому удивлению, в домике было пусто. Но пахло лавандой. Я нашел горелую ароматизированною палочку. Взглянув на часы, забеспокоился, было пять минут четвертого. Я решил присесть на выложенные подушки на полу. Между ними были свечи, лепестки увядших роз, емкость с водой. Я стал часто посматривать на часы. Ее все не было. Вдруг, на мои плечи кто-то накинул плед. Схвативши руку, которою она не успела убрать, я дотронулся до нее щекой, ощутив прилив спокойствия и радости. Она завесила все окна, и источники света, создав кромешную тьму. Я улыбался, но она была чудовищно спокойна и серьезна, присела напротив меня, и зажгла свечи.
- Пусть стрелки часов, достигшие одиннадцатую  минуту четвертого, помогут нам, в нашем ритуале. - странным, грубовато загадочным голосом, медленно произнесла она.
Я иронично, поднеся часы к свечке, подыграл ей.
- Стрелки времени остановились, нам позволено свершить ритуал. - и еле сдержался от смеха.
Подкидывая по одному лепестку вверх, она задувала и вновь зажигала свечи.
Я внимательно наблюдал за всем что она делает. Решив, что обязан каким бы то ни было образом поучаствовать во всем этом, я потянулся в свою сумку, вспоминая о маленьком пакетике томатного сока, купленного на обед. Показательно поднеся его над свечами, пробив трубочкой маленькое отверстие, дождался пока она закончит с лепестками, сказал:
- Время пришло, теперь осталось только лишь закрепить действия глотком жидкости из невоодушевленного дара земли. - в тон предыдущим словам произнес я.
Она удивленно приподняла бровь. Я выпил через трубочку и протянул ей. Едва заметно улыбнувшись, она сделала тоже самое.
- А теперь, ожидая свершения судьбы, направим наш взгляд к верху, и узрим то, что послано нам ею, как знак, для дальнейших действий. - приказала она, схватила меня за руки, и глазами указала смотреть на потолок.
Я поднял взгляд, и удивился, прямиком над нами  висел букетик омелы, связанный красной ленточкой. Я улыбнулся.
- Кажется судьба не медлит с подсказками.
И схватив ее за запястье, притянул к себе и крепко поцеловал.
- Мы дошли до того этапа, когда для поцелуя нужно находить повод? - тихо спросил ее я
- Нет, но мы всегда на том этапе, когда сказку для друг друга, создаем вместе. - улыбнулась она, и крепко уткнулась носом в мое плече.
А еще однажды случилась очень необычная история. Нет, правда, самая необычная из всех необычных, что с нами происходили. Можно было бы сравнить со Стивомартинской комедией, но там героям повезло куда больше чем нам. Не контролируя время, мы уснули в нашем домике. Я проснулся, и первое что захотел сделать, это протереть глаза и взглянуть на время. Но не смотря на мозговые посылы своему залежавшемуся телу, все что оказалось подвластным мне - это невинное моргание. Списав это на утреннее недопробуждение, я закрыл глаза, немного помедлил, и попытался опять поднять руки. Тщетно. Попытка чертыхнуться в слух имела такой же эффект.  Мной овладело непонимание. Захотелось дабы меня ущипнула сороконожка, со всей своей усердностью. Я открыл, и вновь закрыл глаза. "Половина девятого", отчетливо проскользнуло в голове. Ну что ж, возможно мои биологические часы настроились на часовой пояс планеты, и выдали мне необходимую информацию. Мои возможность поражали меня периодически с фантастической неожиданностью и меткостью. Захотелось повернуть голову, дабы убедиться, что она спит. Как будто не принадлежащая мне, но шея все таки сделала необходимое движение, и...мы встретились глазами. Я СМОТРЕЛ САМ НА СЕБЯ! о господи, в порыве удивления, я захотел дотронуться до лица, и в этот момент ее рука с небольшим ударом прилипла к моей щеке. Мне казалось я ощущаю свою щетину, но мои руки все еще мирно лежали "по швам" . Вдруг резко, моя левая рука начала хватать и оттягивать правую. Попытка что-то произнести увенчалась ничем. Смотрел на нее, ее поведение поражало меня не меньше. Решил протянуть руку к ее плечу, дабы придать немного уверенности, и попытаться успокоить. И вдруг я осознал, в тот момент как ее рука легла на мое собственное плече, я осознал. Что бы я не подумал, все делает она, и наоборот, что бы не взбрело в голову ей, делаю я. Это было и пугающее и восхитительно одновременно. И что самое главное, это было запутано. Как с таким умением теперь жить? Какой-то маг-неумеха, недоделал дела до конца, либо то колдовство, затейливое и игристое, которое мы с ней вчера проделали, сыграло с нами злую шутку. Я, углубленный в свои мысли, незаметно для себя вглядывался в ее глаза, и в какой-то момент, увидел в них беспомощность. Она не могла ничего говорить, ровным счетом как и я. Попытаться общаться жестами, что первое взбрело мне в голову, не совсем было реально, хоть мой и ее мозг посылали сигналы нашим телам, но это было искажено.
Прошло несколько часов, мы все так же тщетно делали мелкие попытки поговорить, либо как-то наладить контакт. Потом, я узнал, как сильно она была напугана, но по правде сказать и предположить не мог, я думал лишь о том как научиться справляться с тем что произошло. Я как то быстрее адаптировался, а она все же нет.  Только сейчас, вспоминая и анализируя, я понимаю, что не стоило злиться на нее, ведь это именно то что мне в ней нравилось, ее несобранность, ее слабость, ее полная необходимость во мне. Но тогда я не мог действовать иначе.
Я много думал, анализировал, вспоминал, до нелепости глупое занятие, фильмы в которых супергерои едва получили свои силы, пытался их опытом найти свой способ, как вдруг мои руки, с половинной нежелательностью потянулись к ее сумке. Неуклюже достав оттуда блокнот и погрызанный карандаш, я начал водить им по бумаге. И догадался - она пыталась мне что-то написать. Я знал, что нужно во что бы то ни стало узнать, что она имеет введу, но все что я видел ан бумаге, всего лишь непонятные размашистые линии. Я расслабился. Полностью прекратил думать о чем либо, закрыл глаза, и попытался сознанием уйти далеко от реальности.
Казалось, прошел миг, в себя меня привела собственная рука, усердно трепав  за ухо.  Я глянул на нее и улыбнулся, и увидел улыбку на ее лице. Взглядом, она указала на листик.
"Тебе достаточно дать мне понять что тебе необходимо, и я обязательно подумаю о том, что бы ты это сделал"
Я сделал глубокий вдох. А ведь она права. Всего лишь нужно, что бы и я и она знали, в чем нуждаемся, и мы сможем как никогда, помогать друг другу, и оказалось, в буквальном смысле.
Я сосредоточился на ней. Ее рука дотронулась до ее губ, я улыбнулся, и вдруг все мое тело, резко приблизилось к ней, и, весьма неловко, сперва ударившись об ее нос, потом промахнувшись немного влево, я все же попал к ее губам, и крепко поцеловал.
И знаете, со временем все вернулось на свои места, кроме одного. Понимания того, что для того что бы понимать друг друга, не достаточно знать повадки, привычки, прочее. Мы просто научились дать один другому давать те знания, которые помогают делать необходимые вещи для каждого из нас. И приключись вновь подобная необычная история, первым делом, я бы подумал о том, что б ее рука коснулась ее губ, неся меня всем телом к ней.

- Знаете, если вам просто больше нечего мне рассказать, но вы очень любите мятный чай, не обязательно выдумывать истории. - с насмешкой произнесла официантка. - И более того, Вам не стоит переживать, я с радостью Вас слушала, а чаепитие примите за угощение. - едва скрывая намек на деньги, девушка отвела взгляд.
- Вы не способны поверить в то, что сами никогда не ощущали, или в то, что не вкладывается для вас в понимание нормальности? - отодвигая от себя чашку, спросил я свою собеседницу.
- Я не столь глупый человек, что бы не быть в состоянии отличить вымысел от реальности.
- Ну что ж, - сказал я, приподнимаясь, и накидывая на себя пальто, - пожалуй я увлекся Вашей гостеприимностью. Чай был необычайно вкусен, и компания очень теплая, благодарю. - и выложил на стол несколько крупных купюр.
- Да ладно, Вы все же настаиваете на том, что это правда? - выкрикнула мне во след официантка.
- Правда то, о чем говорят все, - улыбнувшись повернулся я к собеседнице, - и когда кто-то говорит врозь всем, его считают лжецом? Знаете, любая рассказанная мной Вам история  может быть совершенной  и исчерпывающей, что делает любое сказанное несколько искаженным, если оно не касается достаточно простых явлений.
- Я Вас не понимаю. - развела руками девушка.
Я подошел поближе:
- Все, поведанное мной Вам, столь нереально, сколь и последняя история, если рассуждать Вашим привычным Вам восприятием, ибо я рассказывал Вам историю любви. Вы способны поверить в чистую, искреннюю и  абсолютно взаимную любовь?
Слегка помедлив, она кивнула.
- Я девушка, это у меня в крови,  даже если я в это не верю, я всегда желаю что б это свершилось со мной.
- Так вот, это и есть то, что можно отнести к классу чего-то нереального. И раз Вы принимаете это, как вероятность, тогда постарайтесь мыслить обширно и для прочего - ведь если с двумя  людьми случилась любовь, то все остальное является простой обыденностью, и абсолютной реальностью.
- Я заварю имбирного чая, к сожалению мелиса и мята закончились, - красноволосая  девушка убрала со стола чайничек, и повернулась ко мне. - Вы пробовали имбирный чай с корицей и медом? Это не такая уж диковинка, но мое трепетное отношение к имбирю, раскрывает во мне способность творить магию из этих простых ингредиентов. Присаживайтесь. -  и скрылась в комнате за прилавком.
Я простоял еще пару минут, улыбаясь. Я посчитал, что пора остановиться, начиная с истории про омелу, но чудным образом девушка вызывала во мне невероятное доверие и желание открыться. Я желал рассказать ей все, именно в тот момент когда она мне не поверила и воспротивилась воспринимать все сказанное мной. Да я и знал что она не поймет и не поверит, но у ощутил от нее главное - она готова была слушать. И я повесил пальто на самую дальнюю вешалку, и поудобнее умостился в сохранявшее еще мое тепло кресло.

***
- Как Вы думаете, она была бы рада, что о вашей с ней истории кто-то узнает, в частности как я сейчас? - спросила официантка.
Я немного помедлил, сделал глоток очередной порции имбирного чая, и глядя на пустой стул сказал.
- Это ведь мне решать, верно? Ее нет рядом...давно нет рядом. Знаете какой день я только что вспомнил? Один любопытный весенний денек. Я  тогда находился около того самого водоема, который как амур для нас с ней двоих, сразил нас невидимыми стрелами. Задумчиво всматриваясь на мирно плавающих тех самых рыбок, название которых я даже и не попытался запомнить, я вспоминал те мурашки, которые овладели мной, впервые услышав ее голос.
Тогда на лавочке уже сидел парень, и по этому я не смогу полностью окунуться в воспоминания того дня, и пришлось стоять около самого края водоема.  Вдруг я услышал знакомое слово, слово которое я забыл, слово которое знал, и единожды слышал в своей жизни, я отреагировал на него услышав второй раз.
Парень сидевший на мой любой лавочке, читал какую-то книгу. Около водоема сидела белокурая девушка, и кидала корм рыбкам. Ее озорной смех заполнял весь парк.  Она разговаривала с рыбками. Я не пытался до селе вслушиваться в эту необычную беседу, но припомнить сейчас могу как дошло  до того, что привлекло мое сто процентное внимание.
- ...вы такие милые, и золотистые....ахаха...любопытно, а  исполняете ли желание....ахаха...что же вы за рыбки то такие? - говорила девушка.
- Это сторисумы. - сказал, оторвав взгляд от книги, парень.
- Что? - изумленно спросила девушка.
- Рыбки, сторисумы. Ну Вы спрашивали, что же это за рыбки такие, вот я Вам и решил поведать их название. - улыбнулся парень.
Девушка, смотрела на него с неподдельным удивлением. Потом привстала, вытрусила все что было в руках в водоем, оттряхнула платье. И повернулась к парню, поднеся  указательный палец к виску.
- Умник. Терпеть не могу странных умников. - громко сказала она, и развернувшись, ушла в сторону выхода из парка.
На лице у парня отпечаталось непонимание и разочарование. Повертев книгу в руках, он глубоко вдохнул, аккуратно закрыл ее, положил на лавочку, и привстав, направился в обратную девушке сторону.
Странно правда, только тогда я задумался, а ведь не известно как могло все повернуться в тот день. Я мог прийти в парк позже, либо она могла быть в тот день увлечена чем то другим. Либо просто могла не знать об этих рыбках, либо я не полюбил этот парк изначально. Сколько случайностей могло произойти, не так ли? Как угодно могло повернуться колесо фортуны, либо на его пути мог возникнуть маленький камушек, который в миг изменил бы его траекторию, и мы с ней никогда бы не встретились. Странно правда, как не интересно могло все повернуться. Или все же, интереснее?

***
Это случилось уже тогда, когда мы догадывались о том, что наша дружба, которая существовала только формально, была чем то большим для каждого. Знаете почему я вспомнил? Тогда у меня так же закончился мятный чай. Она пришла ко мне в гости, мы должны были осуществить ночную, озарившую мою бессонницу, идею. Видите ли, я уже упоминал о том, что акварель - моя слабость, а она была легка на подьем. Как вы думаете, насколько можно быть безумным, что бы согласиться нанести краски на вентилятор, и включить его на полную мощность.  В ее глазах был такой дикий восторг, что я не сразу поверил тому., что она и правда рада это делать. Но уже после появления за ней огромной сумки со всяким хламом для сего занятия, я вздохнул и понял, в любом случае это куда лучше чем тот поход, который она устроила с переносной печкой. Так вот, мы переоделись, завесили в комнате все, что могло чудным образом пострадать, и принялись творить. Большая часть того, что не попадало на холст, стоявший в мольберте напротив вентилятора, разлеталось по сторонам, где мы, смеясь и веселясь, ловили все это на себя. Если в тот момент любопытные соседи наблюдали за ним сквозь окна при помощи огромного бинокля, то я, право, до сих пор не понимаю причин отсутствия скорой помощи под моим домом.
Получилась весьма необычная картина. Другого объяснения я даже придумывать не хочу. Необычная картина. Я бы даже будь она до сих пор у меня, с радостью показал бы вам, но необычным образом она пропала.
Так вот, вдоволь надурачившись, мы решили перекусить, и выпить чайку. И вот тогда то, я и обнаружил, что чай у меня закончился. Мой любимый мятный чай.
Огорчившись, я поспешил сообщить эту новость ей, дабы она разделила со мной эту нехватку. Право, я очень болезненно переношу потерю вещей, которые мне нравятся. Она обрадовалась. Можете себе представить, она обрадовалась! На ее лицо был восторг. После прозвучало:
- Ну наконец то! - и убежала.
Озадачен. Самое жалкое слово, которое способно передать мое состояние. Спустя несколько минут она вернулась, вся сияя, и держа в руках коробочку. Красивую деревянную коробочку.
- Моя подруга на днях вернулась из Африки. Так вот, я просила ее привезти кое-что для меня. Точнее для тебя. - она протянула мне коробочку.
На ней красивыми буквами значилось "Туарегский чай" (Touareg tea). Надо же, я много слышал об этом чае, о традиции его заваривания, о его истории, и вот он у меня в руках. Не то чтобы я стремился его заполучить, но кажется произошедшее меня хорошенько ввело в шоковое состояние.
- Я все ждала подходящего случая. - улыбнулась она. - Ах да, совсем забыла, у него есть особенность. Это только для тебя чай. Никто больше не ощутит его вкуса, или всей его прелести, так что тратить на гостей-товарищей не советую, - она подмигнула, и потянулась наливать себе ананасовый сок.

- Вы выпили тот чай? - спросила официантка.
- Сказать по правде, с некоторых пор я к нему не притрагивался. - задумавшись, ответил я.
- Почему? А хотя, нет, не так, - она хлопнула ладошами по столу, - моему терпению наступает конец,.
- Да что вы? И что так Вас гложет? - удивился я.
- Что с ней произошло? Почему Вы заказали для нее чашку, а ее нет. - громко произнесла официантка.
- А, Вы про это... - я тяжело вздохнул, немного помолчал, - Вы курите?
- Э-э-э...да...- неуверенно ответила девушка.
- Тогда, давайте закурим.
Она достала пачку толстых сигарет, включила вытяжку около барной стойки, и поставила на центр стола фарфоровую пепельницу. В руках мелькнула красная зажигалка в форме дракона.
Я смотрел как из ее красный, как спелая вишня губ, просачивался сигаретный дым.
***
- На улице странная ситуация, ты смотрел в окно? - раздался в трубке ее голос.
- Нет, только проснулся, а что там?
- Туман. Будто кто-то напустил целую кучу дыма в мой двор. - грустно сказала она.
Я молчал. Не любил туман, не любил сырость, и больше всего, не любил ее грустный голос.
***
- Эй, дяденька, я вас спрашиваю! - я моргнул, и понял что на миг задумался настолько сильно, что забылся.
- Да, простите, вы что-то спрашивали? - поправив голос, спросил я.
-  НУ НАДО ЖЕ!! Да! И я все еще жду, когда же вы мне скажете, что с ней? - потушив окурок в фарфоровой пепельнице, сказала девушка.
- С ней? - переспросил я, и посмотрел в сторону пустого места за столиком. - Ах, с ней.
- Да, с ней, - нервно повторила официантка.
Я потушил сигарету, так и не сделав и пары тяг. Улыбнулся девушку, поправил по привычке рукава свитера, и наконец сказал:
- Я ее выдумал.


Рецензии