C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сказка про будильник

Живет на свете будильник. Работает исправно, звенит пронзительно и стрелками крутит синхронно с мировыми эталонами времени. Все бы хорошо, но мучается будильник сомнениями. А прав ли он, разрывая тихое спокойное утро металлическим треском? Вспугивая сонных пауков по темным углам? Взывая к бодрости спящих сладким сном людей?! А не нарушает ли он ежедневно права на личное пространство и суверенность здорового отдыха?! А не ошибается ли он, веря во благо своей профессии?! Решил будильник спросить совета у добрых советников.

Спрашивает у солнышка будильник:
- Прав ли я, о звезда моего неба?
- Конечно прав, - отвечает ему солнышко, - Я же тоже нарушаю ночной покой и сжигаю лучами тьму, пробуждая людей. Они мне за это благодарны, пробуждение - это и есть жизнь! Если ты не будешь всех будить, то перестанешь быть самим собой.

Спрашивает у чайника будильник:
- Скажи, дружище, прав ли я?
- Это смотря кого разбудить, - рассуждает ему в ответ чайник, - если трудягу какого или студента, то прав, а если молодую маму, врача или пожарного, которые по ночам не успевают спать, то не прав! Но у тебя нет глаз и ты не сможешь судить, кого будить, а кого нет. Вот я - всем воду грею, потому что не могу не греть, я же чайник!

Спрашивает у компьютера будильник:
- Прав ли я, о великий хранитель википедии!
- Нет, - говорит ему насмешливо компьютер, - ты не прав! Ты вообще не имеешь права думать! Кто тебя настраивает, кто стрелки на тебе крутит, кто программу пробуждения в тебя закладывает, тот за тебя и в ответе. А ты не сомневайся, ты гордись выполненной программой, ибо в этом и есть твой смысл! Вот если бы ты не вовремя звенел или время бы искажал, вот тогда бы мог посомневаться...

Благодарит будильник своих добрых советников и плачет. Не может пережить, что всю жизнь был просто игрушкой в чужих руках... Плакал, плакал, да и сломался.


Рецензии
Конечно, а ведь мог бы протестовать! И свое время придумать назло узурпаторам - например - все время обед!! А еще, еще...мог бы с бомбой замедленного действия роман закрутить!...Оле Лукойе на него нет...

Константин Дудник   19.03.2014 22:31     Заявить о нарушении
Насчет бомбы мысль интересная... )))

Юлия Знаменская   19.03.2014 22:58   Заявить о нарушении