Из таких вырастают маленькие гитлеры

Появился на сцене Проза РУ некто Юрий Иванов7. И давай шнырять по сайту. Все хохлы продажные шкуры! - пишет он в рецензиях.
 Работает в поте лица. Не думает, господин Иванов о последствиях. Но мы то знаем, что из таких вот, явно нацистских, заявлений вырастают маленькие гитлеры. Нам бы одернуть его, но нет, находятся сторонники, которые пишут такие "нежные"строки поддержки:

"Ваше мнение мне дорого
спасибо
с уважением Олег"

Олег Устинов   19.03.2014 20:25   Заявить о нарушении правил


Рецензии
Очень актуальная зарисовка: неосторожные слова, а уж тем более - слова, сознательно уничижительные в адрес людей другой национальности - всегда несут в себе мерзость смысла и мерзость последствий.

Беда в том, что чаще всего сеют негатив националистического свойства люди, даже отдаленно не понимающие, что такое шовинизм в действии.

Я убеждена, что с пеленок каждому человеку должны внушать простую и очевидную истину: Нет плохих и хороших НАРОДОВ, а есть конкретные плохие и хорошие ЛЮДИ! В каждой национальности есть и свои герои, и свои подлецы. И если даже ты что-то однажды получил негативное от человека другой нации, то нельзя забывать, что он - это ещё не весь народ.

Я имею право так рассуждать и говорить: во-1-х, я на собственной шкуре узнала, что такое национализм; во-2-х, мои друзья и родные пострадали от рук отморозков только за то, что мы - русские; в-3-х, даже пройдя через ужасы погромов, я не изменила свою позицию - нет плохих народов - и пытаюсь это доказать своими воспоминаниями о пережитом:

http://www.proza.ru/2011/01/15/1100

С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   15.08.2016 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.