Мадагаскар

Историческое событие, в котором я хотел бы принять участие- создание европейских колоний в Африке. Я бы хотел оказаться в этот период одним из европейских монархов. Взяв под свою опеку остров Мадагаскар, я бы попытался создать там процветающее негритянское государство. Почему именно Мадагаскар? Его островное расположение значительно облегчает защиту от конкурентов-европейцев, к тому же он достаточно большой по территории. Контролируя Мадагаскар, я бы сделал чернокожее население не рабами, но полноправными участниками общественной жизни острова. Мы бы ликвидировали все варварские обычаи жителей, привили им лучшие достижения европейской цивилизации, гарантировав при этом свободу вероисповедания. Мадагаскар стал бы раем для негритянского населения Африки, по сравнению с материком, чье население нещадно эксплуатировали иные державы. Таким образом, жертвы колониального произвола бежали бы от рабства и угнетения на Мадагаскар, пополняя его население. А по прошествии необходимого времени, подготовив мадагаскарцев к свободе, мы(а точнее наши преемники, поскольку подготовка могла занять много лет) предоставили бы острову независимость.

Вы спросите, а что бы моя страна получила от всего этого...

Добрую память негров и уважение прогрессивного человечества, отвечу я, а это уже не так мало. К тому же монархам позволительно иметь свои причуды и лучше заняться глобальной благотворительностью, чем истратить миллионы на фавориток и роскошь двора!


Рецензии