Культитский Компас Преследователей...

                "К сожалению, я неоднократно убеждал слушателей,
                что слова эти некогда слетели с уст самого Святого Будды."
                Георгий Гурджиев



          Отсутствие шрамов-признак незавершенной Смерти.

   Рана зияет, шрамы стирают расцвет боли и напоминание ожидании.

   Шрамы-перформанс выкриков заботливой Любви, что кровоточит, наизнанку,

   неистово пульсирующее в терпение...

   Шрамы поясняют последствия, но ненавидят причины их вызывающие.

                Всегда искал ЖЕНЩИНУ-ПРОСТИТУТКУ,

            ЧТО ПРОДАЕТ НЕ СВОЕ ТЕЛО, НО СВОЙ ТАНЕЦ,

            СВОЮ МУЗЫКУ, СВОЕ ПОНИМАНИЕ...И Я ИДЕАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ...

             Настойчиво упражнялся в меткости, но ВСЕГДА ПОПАДАЛ В ЛЮДЕЙ, И 

                ПРЕКРАТИЛ Я СТРЕЛЯТЬ, НО НЕ НАСТОЙЧИВОСТЬ...

   Три раза хоронили Мэба и не было случайностей,

   хоть необычное было похоже

   на мясника, что влюбился в утомление топора и весь рассвет

   был в крови...

   Неизменно согласие нападало как рой диких пчел и орфография искажалась

   от взбухших пальцев, но не было боли, лишь злость, похожая на кредитора-

   женщину из Сицилии, что предлагала свое тело похожее на большое клеймо...

   Заговор иезуитов всегда был концептуален, как здание в Иране с разными

   комнатами вызывающими то смех, то плач.

   Все родственники были скрюченными лестницами,

   похожих на артефакты имен,

   но путались перемещения и даосская бесполезность требовала РУБАШКУ И

   ПИДЖАК, ПЛЮС СИНИЦУ НА ЗАГРИВКЕ,

   что любила запах аргентинских сигар,

   и дружественная к черным кошкам,

   что вызывают монументальные удовольствия

   шерстистых прикосновении...

   Чтение выказало манеру лгать и книги-невростеники не скрывали свою

   болезнь бессонницы...

             ...Графинья Баньореджо выжрала все дефиниции

                И ПРИГВОЖДЕНЬЕ К КРЕСТУ СТАЛИ

                ПРЕДЛАГАТЬ, КАК ТЕСТЬ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ,

                забывая, что двадцать столетии

        спустя ГОРЧИЧНОЕ ЗЕРНО ПЕРЕСТАЛО ИСПУСКАТЬ ЭМАНАЦИИ ПРЕВРАЩЕНИЯ

         В ДЕРЕВО, И ЛЮБАЯ БЕСЕДА С БЭАТРИС СМАХИВАЛА НА ФАЛЬСИФИКАЦИЮ

                ПРОНИКНОВЕНИЯ ВО ВНУТРЬ...

        Не видел Мэб диаметр Алефа,
   
    хоть говорят, что он не превышает 2-3 сант.,

   и УЗНИК-КОСМОС В НЕМ ТОЧНО ВЫЦЕДИЛ ТОЧКИ ИЗУМИТЕЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ...

   Задумал я перевести произведение Кеведо-"Культитский компас",

   НО перифразы оригинала стали выстраиваться в шахматную партию...

                ДОН КИХОТ-САМАЯ НЕИЗБЕЖНАЯ КНИГА,

                А ГЕРОИЧЕСКОЕ ФЕНТЕЗИ ЛИШЬ ОПРАВДАНИЯ

                КОКЕТЛИВОЙ ЭПОХИ...

                Я НЕ ХРАНЮ НИЧЕГО, ДАЖЕ СОДЕЯННОЕ!

   Подло убить меня-мечта некоторых,

   но достойных, но нет места , что позволит

   прицелиться в меня,

   И я, как птица-сокол, скользнув по серому небу,

        воображая себя аэропланом,

        ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЕЙ...

                Преследователи-место

            Пребывания и Вылета моей Икарической Сущности...

   Специализация моей храбрости конфиденциальна

   и не мешает моей поэзии...

                И трусость, связка ключей, что лишь

               ПРЕДПОЧИТАЕТ ОСЕДАТЬ В КАРМАНЕ МОЕГО ДУБЛЯ...

   Мой череп прочен, как слоновая кость,

   но даже победа не может сделать

   пробоину в ПОЭТИЧЕСКОЙ ГАЛЕРЕ ГРЕБУЩИХ ОДИНОКИХ,

   что давно предпочли

   МОЛЧАНИЕ, но не скорбь и отчаяние

          НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ СЛУЖИТЬ ЛЮБВИ...

   И волшебство Любви продолжает демонстрировать клип высочайшего качества,

          но СЛИШКОМ БЫСТРУЮ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ В ПОСТЕПЕННОСТЬ...

   



   


Рецензии