Жизнь как она есть окончание

Поля и Александра закончили по 6 классов, больше пока ничего не предвиделось...
Иван женился на купчихе, но бил он ее смертным боем, даже Петр Тимофеевич не мог повлиять  на него,всем дружкам своим говорил, что когда лупит свою купчиху, представлят на ее месте голодранку Полинку, которую защищает его отец.
Время шло, Поле исполнилось 23 года, а Александре двадцать шесть.
Рядом с селом, в километрах десяти начали строить железную дорогу. В это время к Александре посватался молодой инженер с железной дороги. Парень был положительный и Петр Тимофеевич дал согласие на их брак. Я была очень рада за подругу, но она сказала, что не выйдет замуж раньше меня , и
всячески подкалывала Полю, что уж больно папаня на нее заглядывается..., хотя лично она вовсе не против, что отец
обретет наконец-то свое счастье! Да и все равно они останутся сестрами. И это не будет сказка о злой мачехе
Иван по пьянке замерз на Рождество,так и не оставив потомства. Александра уж не знаю почему, но не вышла замуж, уехала в город и стала работать в доме малютки. Похоронена в Москве на Никольском кладбище. Мамка рассказывала, что я очень похожа на свою тетку АЛЕКСАНДРУ.
матушка Алевтина и отец АЛЕКСАНДР  активно ратовали за это:
-"Мол, лучше человека Полине не найти: самостоятельный, серьезный - самый лучший для нее вариант! Такие разговоры происходили почти ежедневно, и что-то откладывалось в голове девушки, хотя лично ей хотелось выйти замуж по любви. не смотря на всё уважение к хозяину.
Перед Новым годом хозяин позвал Полину к себе в мастерскую для серьезного разговора. Полина не испугалась, ничего плохого она не сделала.
Петр Тимофеевич был в праздничном сюртуке и загадочно улыбался. Поля робко вошла в мастерскую, Петр Тимофеевич предложил Поле присесть,и вынув из кармана небольшую черную
коробочку передал ее Поле. - "Что это?, спросила изумленная
Поля. - " Я делаю тебе предложение, Полюшка.Выйдешь за меня?
Изумленная Поля не знала что и сказать, только краска залила
ее лицо. Петр Тимофеевич приподнял Полю со стула и поцеловал, как мужчина целует женщину. От него приятно пахло
и у Поли закружилась голова. Буквально через мгновение Поля
стала женщиной. а второго мая 1929 года родилась моя мама.
Дальше была уже другая жизнь, была Великая Отечественная ВОЙНА.
С УВАЖЕНИЕМ внучка Поли - Ольга Николаевна Ананьева
К О Н Е Ц    И С Т О Р И И . Что тут было правдой,а что выдумкой - решать вам, писала по памяти со слов своей матери, которая уже ушла в мир иной более семи лет назад. ВСЕМ КТО ЧИТАЛ МЕНЯ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО.ТРУДНО ПЕЧАТАТЬ ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ после инсульта НЕ жду отзывов, я ведь не профессиональный писатель. Вспомнилось , вот и написала как смогла. Предков своих помню, и не важно ,какую они прожили жизнь - Бог разберется. еще раз благодарю всех, кто читал меня


Рецензии