А я все знала...

Мы лежали на лиловых простынях. Я проснулась давно, но боялась пошевелиться, так как мой любимый муж уснул, обняв меня за талию, положив голову на живот и свернувшись калачиком. Он казался мне сейчас таким маленьким, что трудно было поверить, что это мужчина ростом метр девяносто.
Я лежала, еле сдерживая себя от желания погладить его по коротко стриженым волосам. Они были мягкие, это было видно, но мне так и не удалось еще ни разу к ним прикоснуться. Он так смешно сопел, что я невольно стала ловить себя на мысли о милом прозвище, наподобие «Сопун», «Сплюшка» или «Спун». Я хихикнула. Он глубоко вдохнул и слегка зашевелился. Я притихла. Очень не хотелось его разбудить, ведь он так устал за последнее время. Внезапно мне захотелось еще раз вспомнить о том, как у нас все начиналось.
Я училась в университете. Он пришел к нам преподавателем. Все до единого в него влюбились. Я не была исключением. Но только, в отличие от других, я не строила ему глазки и вела себя с ним очень достойно. Да, он мне нравился, очень, но вешаться ему на шею я не собиралась.
Ему льстило внимание девочек, это было заметно. Он улыбался и… ни кому не давал надежды.
Однажды, когда я немного опоздала на пару, я обнаружила, что в аудитории никого нет. Когда я развернулась и собралась уходить, то столкнулась с ним в дверях. Он был удивлен не меньше меня.
- А где все? – спросил он меня, осмотрев пустую аудиторию.
- Не знаю, я сама только что пришла.
- Замечательно. – сказал он бесцветным тоном. – Ну и что теперь делать?
- Понять и простить, Александр Александрович сегодня же пятница. Народ домой уехал.
Он усмехнулся:
- А тебя-то подставили!
- Нет, что вы! Я просто телефон на работе забыла. Мне наверняка звонили.
- Ну-ну! А я для вас сегодня интересное приготовил.
- Что? – у меня, наверное, загорелись глаза. Я очень любила историю, и все, что ее касалось, влекло меня с невероятной силой.
- Сегодня в городе проходит выставка военного оружия, и я хотел вас туда сводить.
Я совсем расстроилась. Он это заметил.
- Ты хочешь пойти? – спросил он, как мне показалось не очень уверенно.
- Конечно!
- Ну что ж! Я тоже туда собирался пойти в любом случае. Идем? – он посмотрел на меня с улыбкой.
Сердце билось так, что, казалось, сейчас разорвет грудную клетку. Что за вопрос? Но взяв себя в руки, я спокойным голосом сказала:
- Идемте.
Мы спустились вниз и сели в служебную машину. За рулем был водитель. Ехали мы недолго. Когда приехали и вошли в музей где проходила выставка, то я совсем удивилась. Народу там не было, за исключением скучающего охранника. Мы поздоровались и спросили, где нам можно найти экскурсовода. Охранник зевнул и сказал:
-Так уехала она недавно. Весь день открыта выставка, а ни одного человека так и не пришло. Поздравляю – вы первые. Можете просто походить и посмотреть. А если что, завтра еще можете подъехать.
Я была просто в шоке.
- Это невероятно! Такая выставка пройдет незамеченной! Неужели людям не интересно?  Я ожидала здесь увидеть камеры, толпы людей и вообще.. – поток слов иссяк.
 Александр Александрович тоже расстроился, но казалось не так сильно как я. Он выслушал мою речь, полную негодования и сказал:
- Мы с тобой точно отсюда не уедем, не посмотрев. Я кое-чего знаю, увлекался в детстве оружием. Конечно, на  экскурсовода не потяну, но это лучше чем ничего!
Я была ошарашена.
Целых два часа ходили мы по залам и осматривали оружие: автоматы, пулеметы, огнеметы, противотанковые ружья и много-много еще. Я слушала его, забыв обо всем на свете. Я задавала ему вопросы, некоторые смешили его, а над некоторыми он надолго задумывался. Мое любопытство будило в нем желание продолжать свой рассказ.
Мы уже обошли практически все залы, когда охранник сказал нам, что ему нужно закрывать музей. Мы послушно вышли, поблагодарив охранника.
На улице было уже темно. Александр Александрович стал звонить кому-то, но безуспешно. «Аппарат абонента выключен» - говорила женщина бездушным голосом.
- Вот блин. – сказал Александр Александрович. – Ты далеко живешь?
- В общежитии.
Он обрадовался:
- Так это же отлично! Я тебя провожу.
- Нет, спасибо, – твердым уверенным тоном сказала я. – Я сама. Здесь недалеко.
Он улыбнулся самой милой улыбкой и сказал:
- Это не обсуждается.
Ну не обсуждается, так не обсуждается. Мне же лучше.
Дорогой, мы обсуждали оружие, выставку вцелом, и еще много-много чего. Мы спорили, смеялись и даже чуть не поругались. У меня не было неловкого чувства, которое было всегда, когда я общалась с парнем, который мне нравится. С Александром Александровичем была такая легкость. Мы, казалось, давние лучшие друзья, которые давно не виделись, и которым хочется о многом поведать друг другу.
Я никогда не замечала, какая же короткая дорога до общежития. Я даже подумала, может мы как-нибудь незаметно ее сократили. Но нет. Александр Александрович тоже заметно удивился, когда увидел общагу.
- Ну, вот и пришли? Да, так и жизнь пролетит – не заметишь. Ну что, Ира, понравилось тебе свид…,- он запнулся,- сегодняшний вечер?
- Безумно! Спасибо вам огромное! – более тихо, чем хотела, сказала я.
Он наклонил голову и посмотрел себе под ноги. Я никак не могла оторваться от места и заставить себя уйти.
- Ну, пока. – сказал он, подняв голову и глядя мне в глаза.
- До свиданья. – сказала я и осталась стоять на месте.
Он не уходил. Я тоже. Безумно колотилось сердце. Выстукивало: СДЕ-ЛАЙ ЧТО-НИ-БУДЬ!
Он смотрел мне в глаза. Он, казалось, пытался понять, что я к нему чувствую. Впервые в жизни я решила дать понять мужчине, что он мне нравится. Я смотрела ему в глаза и указательным пальцем коснулась его верхней губы. Он слегка приоткрыл рот и закрыл глаза. Он ждал, что я его поцелую. Меня это развеселило и я, хихикнув, побежала к входу в  общежитие. Он догнал меня и взял за руку. Я улыбнулась, однако его лицо было серьезным. Он приложил ее к своим губам, затем потерся об нее своей щекой. Я смотрела на это и ждала продолжения. Он положил ее к себе на грудь. Тогда я почувствовала, как громко бьется его сердце. Я подошла к нему поближе и приложилась ухом к тому месту, где была рука. Тонкий свитер был едва ощутимой преградой, но сейчас он мне мешал. Я хотела слушать его сердце без даже таких посредников. Он двумя руками прижал меня к себе. Меня обдало жаром.
Вот ведь как. Мы без слов стали на тысячу шагов ближе друг к другу. Он все еще прижимал меня к себе, а подбородком водил по моей макушке. Затем он запустил свой нос в мои волосы и  стал вдыхать их аромат. Я же в это время наслаждалась запахом его дезодоранта – именно им пропах свитер.
Внезапно он слегка отстранился и пальцами поднял мой подбородок  так, чтобы я посмотрела ему в глаза. Я как марионетка, готова была подчиниться любому его требованию. Он припал к моим губам. Я оторвалась от земли и улетела.
Пока я вспоминала об этом, то мурашки бегали по всему телу. Я даже не заметила, что Саша уже проснулся и смотрит на меня, так и оставшись лежать на моем животе.
- Уже проснулся?! – я как-то растерялась.- Я даже не заметила, как ты проснулся.
- Я давно проснулся, наблюдал за тем, как ты витаешь в облаках.
- Я вспоминала, как мы стали с тобой встречаться.
- Да, - сказал он, потянувшись ко мне, и лег так, что  я положила голову ему на грудь.  – А ведь главного ты и не знаешь!
- Чего это я не знаю? – я приподнялась и взглянула ему в глаза.
- Тогда все не ушли. Я всех отпустил! – он сказал это и ждал моей реакции.
Я выдержала театральную паузу, приподнялась, посмотрела ему в глаза, улыбнулась и сказала:
- а я все знала.


Рецензии
Ах, как знакома ситуация!!!Умничка! Мне понравилось! Спасибо!

Лана Рассказова   29.03.2015 13:36     Заявить о нарушении
Знакома ситуация???Так-так!Чего я не знаю?

Вареникова   29.03.2015 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.