Лягушка моей мечты

               
         

В сапогах, с большим лукошком,
Рано утром за морошкой
По болоту я иду
И мечтаю на ходу:

Вот бы встретиться с лягушкой
Из волшебной сказки русской,
Что в прекрасную девицу
Может мигом превратиться.

Мне, признаться если честно,
Не нужна пока невеста.
Ей придётся подождать
Лет ещё примерно пять.

Буду я её просить
Превращенье совершить,
Чтоб лягушкой стал я сам
Ну, хотя б на полчаса.

И тогда я всех летучих,
Всех жужжачих и кусучих,
В нос и уши заползучих,
Жадно кровь мою сосучих
Комаров и прочий гнус
Сам попробую на вкус!


Рецензии
Какая тоже кровожадность)

Ааабэлла   16.06.2021 14:15     Заявить о нарушении
Это у меня в юности были такие мечты. Сейчас я отношусь к ним гораздо спокойнее.

Сергей Булыгинский   18.06.2021 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.