Остаётся чуть-чуть подождать

Я буду ждать, если ты защищаешь отчизну.
Я буду ждать, если ты до сих пор не со мной.
Я жду, коль ты лечишься от алкоголизма.
Я жду, даже если живёшь ты с женой.

Я ждать собралась из тюрьмы тебя, милый.
С работы тебя буду ждать дотемна.
Я жду тебя пьяного с чьей-то могилы.
Я жду, когда выгонит, к чёрту,  жена.

Я жду, когда дочь свою взрослую выпустишь
Из крепких родительских сомкнутых лап.
И жду, когда пьяный меня ты вдруг вызовешь
На корпоратив отвезти тебя «Только для пап». 

Я жду, когда снова стихами поделишься,
Я жду, когда снова напишешь про ад.
И жду, когда рядом со мной ты поселишься,
И будешь смотреть из окна в дивный сад.

Я жду тебя с пивом и снега весеннего.
Жду времени, когда не придётся страдать.
Жду роз и прекрасного нам настроения.
Осталось немножко, чуть-чуть подождать.


Рецензии
Прекрасная наивность))) туман влюблённости))) знаем-знаем)))

Игорь Кислинский   19.03.2014 23:40     Заявить о нарушении
)))Улыбнуло? :)

Тамара Савельева   20.03.2014 00:10   Заявить о нарушении