18. Некоторые пояснения малоизвестных фактов истор

Великий пророческий период, протяженностью 2300 лет, окончился в 1844 г. "И сказал мне: на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится" (Дан. 8:14).

Время начала отсчета Великого и малого пророческих периодов – осень 457 г. до Р.Х.: «С того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима» (Дан. 9:25).

• Исчисление Великого пророческого периода:

за 457 лет до Р.Х. вышел Указа Артаксеркса о восстановлении Иерусалима и храма;
+ 33 года (время жизни и служения Иисуса Христа);
+ 1810 лет (период "последнего времени" с 34 по 1844 годы);
= 2300 лет.

• Малый пророческий период, протяженностью 490 лет, окончился в 34 году н.э. В этом же году, с побитием камнями первомученика Стефана (известного иудейского учителя), принявшего учение Христа, окончился период избранности израильского народа (См. в духовных материалах "Тайны Апокалипсиса", раздел 4).

• Период времени, называемый «Последним временем», начался в 34 году н.э. и закончился вместе с окончанием Великого пророческого периода – в 1844 году.

• Период времени с 1844 года («Новое время») и до конца истории называется периодом испытания (переплавки) Божьего народа.

Важное определение: Библия описывает историю становления и развития Божьей церкви и Божьего народа, составляющего её тело и, таким образом, Она оповещает о предстоящих событиях исключительно Божий народ. Остальным Она закрыта для понимания, но они могут быть просвещены относительно Истины и обращены к Богу через Его народ.

В число Божьего народа, начиная с 34 года н.э., входят те, кто не только знает о новой Заповеди нашего Спасителя, но и исполняет Её, кто почитает кровь Иисуса Христа за святыню. Каким именно образом возможно исполнять новую Заповедь – подробно истолковано в декалоге: первые четыре Заповеди поясняют, как любить Бога. Остальные шесть – как любить ближнего. Божий народ не произошел от обезьяны по Дарвину, и считает себя подобным своему Творцу во всём, разумеется, и в делах: подобные и дела творят подобные.

Божий народ стремится познать своего Творца, ибо невозможно исполнять Его волю не зная в чем она состоит. Именно поэтому Божий народ следует Его призыву: «исследуйте Писания, … они свидетельствуют о Мне» (Ин. 5:39). Все праведники, жившие в эпоху до Христа, не знавшие, и даже, не слышавшие об Иисусе Христе, но поступавшие всегда по совести, будут судиться с учетом их неведения, т.к. наличие совести есть индикатор присутствия Божьей искры в человеке.


Рецензии