не разумею

Одна деталь из жизни вудвы -репортажная, конечно.автобусная междугородняя станция. У меня билет до Подгорицы .время отправления  14.25.у многих других такие же билеты.подъезжает автобус до Подгорицы отправлением в 14.25, как указано на моем билете.все идут садиться в этот автобус-естественно.но оказывается, что таких автобусов два - до Подгорицы в 14.25.и разница только в том, что у них разные хозяева.и, прежде чем сесть в автобус, нужно очень внимательно прочитать, кому он принадлежит, кто его хозяин.мне долго это объясняли, но когда я говорила, не лучше ли сделать временную разницу  хотя бы в пять минут, чтобы люди не суетились читая на двух  одинаковых автобусах в одно и то же время 14.25 в один и тот же город, кто чей хозяин?-мне тут же отвечали, поднимая руки вверх, как бы сдаваясь/кому?/,-"не разумеем".на что я, устав от этой всей громкой сумятицы и каши, отвечала-"ну конечно, "не разумеете".ещё бы вы "разумели".но все молчат.значит, нравится или все равно.а мне, как всегда в таких ситуациях - нет, не нравится и я не молчу.потому как всякая глупость раздражает и отнимает твое время и внимание. Если ты, конечно, не "овца".


Рецензии