Заклинание

Да, я желаю вам добра
За всё то зло, что вы мне причинили.
Вас заклинаю, чтобы не забыли
Вы истинную цену серебра.

Да, я желаю вам любви
За то, что у меня любовь вы отобрали.
Вас заклинаю, чтобы в полной мере осознали
Всю боль, позор, страдания мои.

Да, счастья я могу вам пожелать
За то, что вы меня его лишили.
Верните счастье мне, как Крым России,
Вас заклинаю счастье мне отдать.

Да, я здоровья вам желаю,
Хоть попытались вы меня его лишить.
Я продолжаю превосходно жить,
Красива, молода, от стресса не страдаю.

Да, я желаю вам ночей,
Наполненных цветными снами.
Живите в них, вас заклинаю,
Как я, в тени холодных одиноких дней.

Зло возвратится к каждому из тех,
Кто трусил, лгал и этим предал.
Я в заклинание вложила силу предков.
Я отомстила за себя, за них, за всех.


Рецензии
Красивые стихи, красивая картинка))) даже про Крым упомянули))

Игорь Кислинский   20.03.2014 09:49     Заявить о нарушении
Не могла не упомянуть. Крым и Россия, Украина и Донбасс - это как отношения в семье: нет правых или виноватых, есть несчастливые и обоюдно пострадавшие. Пичалька!

Тамара Савельева   21.03.2014 23:08   Заявить о нарушении