Аккуратно вмазать

Утром выходного дня я подстригла своим чихуашкам когти. Они отросли уже очень сильно и собачкам стало тяжело ходить. Каждая собачка воспринимает неприятную процедуру по своему. Одни как герои, другие вопят и выдирают лапы. В итоге несмотря на всю осторожность иногда состригаю больше чем нужно. Тогда идет кровь. Иногда коготь кровоточит достаточно долго.
Вечером Лиза как всегда взяла двух собачек Умку и Эмму с собой спать. Я устроилась на диване перед телевизором, для просмотра лайф шоу : Россия и Украниа - кто - кого, когда прибежала Лиза.
- Мама, у кого-то из собачек идет кровь, - возбужденно сообщила она.
- Кровь? - занервничала я. Потом вспомнила, что это коготь. - Ничего говорю, ты поднимись наверх в мою комнату и возьми там тетрациклиновую мазь. Помажешь Умке коготь, я ей утром слегка его перестригла.
- Хорошо, - Лиза с готовностью убегает и я слышу топот ног по лестнице.
Через некоторое время в гостиной снова появляется Лиза с мазью в одной руке и Умкой в другой:
- И прям вот так аккуратно вмазать? - интересуется она, отчеканивая каждое слово.

Призрак покушал.

- Лиза, помой посуду, - попросила я

Лиза пришла из своей комнаты и удивленно уставилась в раковину.
- Откуда столько? - удивилась она. - Бабушка же только-только все перемыла.
- Не знаю, - ответила я.
- Это призрак покушал, - изрекает Лиза.

Он не слышит.

По телевизору президент России радостно объявляет о том, что оттяпал у Украины Крым. Моя мама стоит возле телевизора и рассказывает ему, что она по этому поводу думает.
- Он не слышит, что ты ему говоришь, объясняет бабушке Лиза, - он в телевизоре.
Даже если бы он слышал, это вряд ли что-то бы изменило.

Распоясываю.

У Лизы спортивные штаны, которые вместо резинки стягиваются веревочкой.
- Нельзя их никак распоясать, - громко комментирует Лиза свои действия по ослаблению давления в области талии путем развязывания веревочки, - я их распоясываю, распоясываю, а они никак.

Подножник.

Лиза идет мыться. Для того, чтобы вылезать из душа не на холодный пол у нас есть несколько подстилок.

- Мне нужен подножник, - громко говорит Лиза в поисках необходимого атрибута купания. - Кто знает, где он?

Слепоглазик.

Мы приехали домой поздно вечером. Я выключила фары и собралась уже вылезать из машины в кромешной тьме.
- Я теперь слепоглазик, - с заднего сидения сообщила Лиза.

Дефинсекция.

- Я убираю. Потому что Дима приедет, а Дима грязи не любит. Сразу начнет дефинсекцию делать как Ревизор. ( "Ревизор" программа по телевизору, где Ольга Фреймут - фигурная блондинка, проводит инспекцию заведений общепита и гостиничного хозяйства.

Тигры.

По телевизору идет передача о дикой природе. Тигр гонится за ланью.
- И почему тигры не травоядные животные, - сокрушается Лиза

Вздрыгнула.

Лиза приходит с прогулки и рассказывает:

- Представляешь, там собака как залаяла. Я аж вздрыгнула.

Организм расслабленный.

За неделю Лиза так устала, что заснула в семь вечера. Утром:
- У меня организм расслабленный, я не могу ходить. Кушать хочу.

Все есть.

Лиза утром перед школой проверяет, все ли взяла. Для этого содержимое рюкзака выложила на диван.
- Таак...Математика, тетради. Все есть. Теперь мы это "все есть" засовываем в портфель.

Клевый чувак Брюс.

Смотрит кино по телевизору. Сообщает;
- А тот клевый чувак, лысый такой, это Брюс Уиллис.

И еще:
Жозе Мануэль Барозу... Ничего себе, какие у них там имена...Во Франции.

Готовницы.

- Нас сегодня в школе не кормили, - говорит Лиза с порога, - просто готовницы тоже захотели поехать в дельфнарий.

Пополняюсь.

Я нажарила семечек. Они очищенные, поэтому съесть их можно еще немереннее, чем неочищенных.
- Семечки жирные, - говорит Лиза, доедая вторую тарелку, - я не могу их есть. Я от них пополняюсь. Толстею и толстею.

Бабушке:
- Магничные помехи. Поэтому у тебя голова болит.

- Ты знаешь как снегализация срабатывает? Пи-пи-пи. Нужно собачкам установить, сделавшим лужу. Пииии...

Лиза о революции.
- Я в этих министрах-переминистрах ничего не понимаю.

Я сделала фото на паспорт и расстроилась, от того, как выгляжу.
- Ты красивая, - успокаивает Лиза, - особенно по сравнению с одной девочкой из девятого класса.

Уговаривает Умку не вырываться.
- Я же тебе не операцию делаю, а влажной салфеткой лапы вытираю.

смотрим кино. Новогодняя компания взрывает петарды.
- Голливуд прямо! - восхищается Лиза.

Брату:
- Когда приедем домой, расскажу тебе все детально, как мы козленка покупали.

На техстанции, видя, какую пачку денег я сую в кассу:
- Почему на свете ничего бесплатно не делают?

В японском ресторане:
- Я не знаю что такое вассаби. Я ничего в Японии не понимаю.

Там же: Глядя, как брат наливает спрайт в стакан.
- Бульбочки на трубочку нападают. Трубочка это мы, Украина, а бульбочки Россия.


Рецензии