Юность Комсомольская

В Тюменской области есть небольшая железнодорожная станция Юность Комсомольская. Поезд останавливается там на две минуты.

В конце зимы я уезжал с этой станции в Тюмень. В полушубке,с рюкзаком за плечами стою на перроне, ожидаю свой поезд. В руке билет в плацкартный вагон номер 19.
Приближается состав, успеваю номера вагонов высматривать, поезд останавливается, а напротив меня лишь 13 вагон. Времени в обрез, бегу в конец состава, перрон заканчивается, дальше грязный истоптанный снег. Предпоследний вагон номер 18, значит, следующий мой.

Хватаюсь за поручень, пытаясь подтянуться. В это время распахивается дверь, и мне навстречу оскаленная морда овчарки. Я так и брякнулся спиной в снег, выставив перед собой руки. Следом за лающей собакой выглянул солдат с автоматом. Я недоумевающе гляжу на него и говорю:
-Мне нужно в вагон срочно, сейчас поезд тронется.
Позади солдата возникла физиономия в офицерской фуражке, ухмыляется:
-Успеешь ещё в нашем вагоне прокатиться...
До меня, наконец, дошло, что это вагон для перевозки заключённых.

Поезд свистнул, вот-вот тронется, и я побежал в обратном направлении, спотыкаясь и падая в заплёванный снег.
Потом полез в первый попавшийся вагон, но там стояла в дверях проводница, преграждая мне вход своей мощной грудью.

Сую ей под нос билет, одной рукой за поручень держась, а ногами быстро -быстро семеню, но с ужасом понимаю, что мне за поездом не угнаться. Помучав меня ещё немного, стюардесса вагонная милостиво посторонилась, поджав губы, и произнеся замечательные слова:

-Это ж каким идиотом надо быть, чтобы девятнадцатый вагон в конце состава искать.
Все нормальные люди знают, что он всегда в голове перед первым вагоном прицеплен...


Рецензии
да... на перронах бывают разные моменты...
очень живо написано...
Александр, читала и волновалась, а вдруг не успеешь?
вот и славно, обошлось...

а в вагоне с овчаркой, не дай Бог...
)))

у меня тоже много курьезов связаны с дорогой)))
вокзалы, аэропорты... и моя способность потеряться в трёх соснах)))
если уезжала без мужа, непременно что нибудь случалось... и не единожды... всегда...
)))

напишу как нибудь... захотелось вспомнить...

с искренним теплом

Фаина Мухамадеева   16.11.2014 09:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Фаина, очень приятно. Работа была связана с частыми переездами, перелётами, так что хватило всевозможных приключений. Вот и у Вас есть что вспомнить про вокзалы-поезда.
С уважением.

Александр Маевский   23.11.2014 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.