День, который войдет в историю

Сегодня 18 марта 2014 г. Это исторический был день. Такого не было более ста лет за современную историю России, присоединение новых территорий, а вернее сказать воссоединение утраченных.
Еще в декабре, на зоре «майдановских» событий, я прочел булгаковскую «Белую гвардию», а затем и «Собачье сердце». Мне, тогда показались актуальными описываемые события в этих произведениях. А в конце февраля, события, произошедшие в Киеве, произвели на меня такое впечатление, как будто исторические события и впрямь перенеслись через сто лет в наши дни. Гетман Скоропадский невольно вызывает провести параллелей с бежавшим и предавшим всех Януковичем. А белогвардейские офицеры, которые были готовы защищать гетмана – это современные бойцы «Беркута». А бандит Ярош, взявшийся из неоткуда – эквивалент тогдашнему Петлюре. А те, кто стояли на Майдане, веря в перемены к лучшему (да простят меня они) «Шариковыми».
Если говорить о причинах Майдана и попробовать разобраться во всем по порядку, давайте попробуем позадавать себе вопросы и попробуем на них ответить, по возможности честно. Почему победу на выборах Януковича Запад признал? Почему Янукович три года вел нас в ЕС, а за неделю до подписания ассоциации все завернул? Кто отдал приказ в ночь с 30 ноября на 1 декабря на разгон пятисот голодных студентов? Как за четыре часа до фактического разгона об этом в прямом эфире Шустера заявили лидеры оппозиции? Почему в момент разгона на Майдане их никого не оказалось? Почему «Беркуту» отдавали странные приказы, как только митингующих прижимали пускалась команда «остановиться»? Почему СМИ показывают только одну правду? И у меня таких «почему» много. Может стоит спросить, а кому это выгодно?
Можно конечно, все списать на Европу, на США – фактов на это предостаточно, и в принципе по большей  мере во многом это имеет место быть. НО следует признать,  у них было за что зацепиться. Коррупция, бедность, низкие зарплаты – все это причина, но не повод. Шариковым пообещали второй раз «европейске життя» и они поверили, и пошли метать брусчатку. При этом восславлять Бандеру. В общем, события эти видели все.
В этот момент, что происходило в России, пока мы наблюдали за брусчаткометателями? Открытие Олимпийских игр, мировое событие, Россия показала себя, как современная, мощная страна, способная не только спиваться и воровать, как принято думать на Западе, но и строить, достигать целей. И ее победа на Олимпийских играх, а позже еще более уверенная победа на Параолимпийских играх – вот патриотизм!
Но мы в это время кричали «Бандера прийде порядок наведе!», а СМИ нам льют в уши, что мы должны гордиться тем, что мы независимые! Здорово! На ум приходит демотиватор с изображением бомжа и подписью: «Только потеряв все, ты обретаешь свободу», даже не хочу развивать эту тему. В октябре прошлого года наша сборная по футболу выиграла у сборной Франции со счетом 2:0, все радовались и пели гимн Украины, а я совсем не думал, что через четыре месяца, меня и еще многих таких, как я будет воротить от своего гимна и флага, от самого названия Украина. И это страшно, когда тем, чем ты хоть как-то мог гордиться, у тебя крадут и начинают использовать, как ширму для нужд «революции» и плевать флаг это или твой бизнес.
Я наполовину русский, наполовину украинец, я считаю и буду считать себя русским. Мне плевать на каком языке говорит человек, кто он по крови, и какого вероисповедания. Но я никогда не приму приветствие «Слава Україні! Героям Слава!» и я хочу спросить у вас, у всех, кто так или иначе одобряет подобные тенденции и злобится на поведение России, как вы будете смотреть ветеранам в глаза 9 мая, вернее остаткам ветеранов, которых вы еще не угробили? Будете чтить ублюдков с которыми боролись ваши деды? Или почтите ветеранов факельным шествием? И не нужно говорить, типа: «Я стояв проти злочиної влади!» нет, родной, ты стоял вместе с нацистами. И отношение у меня к тебе такое же, как и к Ярошу.
Насчет КРЫМА.
Правда, я завидую крымчанам. Для них эта бодяга, через два года закончится окончательно. Они смогут гордиться общей историей и общими победами, их детей не будут в школе учить ложным героям, не будет переживать каждые четыре года госперевороты.  Я часто бываю в Крыму, местные правда никогда не считали себя украинцами и я не знаю, есть ли кто из местных, который мог бы сказать, что Крым – это украинская земля. И ни одни войска не смогли бы людей искренне радоваться этому дню. А те, кто говорит, мол еще один голодный рот, будет вторая Чечня, Крым и так был русским и т.д. начните с того, что Россия платила Украине за флот 100 мил. долл. В год. И не забудьте о нефтяном и газовом шлейфе. А насчет Чечни, надеюсь, что нет, время рассудит.
Я знаю, не все меня поддержат и разделят мое мнение, но знаете это мое право. Так что я горд за Крым, за Россию и за Путина. Лучше быть частью большого и могущественного, чем болтаться, как лепесток в проруби.
Виват Россия! Виват Крым!


Рецензии
" плевать на каком языке говорит человек, кто он по крови, и какого вероисповедания"-сильно обрадуются иудеи этим словам.Майдан их сильно испугал.Янукович приказа стрелять не отдал!

Сергей Шайх   19.03.2014 08:40     Заявить о нарушении
Я абсолютно нормально отношусь к иудеям и к мусульманам, и к прочим национальностям. Я воспитан в духе советского интернационала. Но ненависть в обществе растет с обоих сторон.
Янукович мне кажется, двойной агент, он знал все заранее, или почти все.

Сергей Бойко 2   19.03.2014 11:53   Заявить о нарушении
Агент-очень вероятно. Надеюсь, Вы прочтёте талмуд,коран,библию,Таксиля,книгу Велеса.Начать желательно с последней.

Сергей Шайх   21.03.2014 13:07   Заявить о нарушении
Все прочесть невозможно, но за рекомендацию - благодарю.

Сергей Бойко 2   22.03.2014 01:13   Заявить о нарушении
"Нац. вопрос2"-кратко,может излишне эмоционально, авт. Ваш покорный слуга.

Сергей Шайх   24.03.2014 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.