Честность

- А что вас возбуждает? – нежно протянулся женский голос в вопросе.

- Как ни странно – честность. Мозг начинает гореть, представляя, что это истинная правда. Тут только представь, что все что-то слышишь от людей можно сразу без всяких раздумий представить и увидеть в своей голове. Мозг так и возбуждается от одной этой мысли. Нет больше предположений и догадок, вечно съедающих и время, и мозг.

- Я вас не понимаю. Я не о том…

- Тут и не надо ничего понимать, если это правда. Чистота слов, искренность. Картина начинает оживать и проявлять свои краски жизни и чувств. Это сложно объяснить, но это так и есть. Сердце начинает так истошно биться, от чего порой, кажется, что это любовь. Любовь к истине. Ты постоянно готовишься к ней, как на свидание, но мозг, как обычно, отключается в самый последний момент, и, узнавая её и встречая вживую, попадаешь впросак. Теряются все ответные фразы, что ты заучивал перед встречей. Все становится пылью. А ты как будто голый стоишь спереди ничем не прикрытый: у тебя нет правды, а сам ты никогда не врешь. Этот экстаз не повторим для многих – не каждый видит в этом что-то «особенное», чего обычно видишь в повседневной жизни. Слова, фразы, возможно, целые предложения несвязных между собой. Человек даже и не представлял, что может, находясь в костюме, стать голым с одной простой фразы незамысловатого содержания, но такого точного, как стрела.

- Если я скажу правду, то вы зажжетесь? Так?

- Загорается факел или костер от неслабого напалма, а я засвечусь, как лампа, от такого счастья. Вы только представьте: все то, на что вы так долго искали ответ, вам высказывают сразу безо всякой лжи и обмана. Вам в очередной раз не дурят мозг. Это феерия чувств неповторима для каждого из нас.

- Тогда все это странно. Я не чувствую себя возбужденной. И как вы там говорили? Ах да – голой…

- Мадам… - глаза мужчины засверкали странными огоньками над радужкой глаз. – Вы, как и я, человек! Все мы были приучены к тому, что человек является кладезью разных характерных и нехарактерных качеств и чувств. Человек в себя может вмещать тонны книг и характеров, сотни персонажей и не одну тысячу любимых фраз. Нам всем учат, что есть хорошо, а что есть плохо, но только мы даем себе установку на то, как это все в своей жизни воспринимать. Человек всегда все смешивает все в одно целое. Человек привык защищать себя от остальных и всегда чувствует на себе одежду – врет собеседник или говорит правду. Вот мы и привыкли, что - правда, рассказ и ложь могут быть в одном месте. На всех есть костюм. На мне его нет. Я не могу. Значит, я не человек?


Рецензии