Конец связи! 09. 03. 2014

Это письмо я послал своим друзьям 9 марта 2014 г. Сейчас оно уже устарело, но может кому-то будет интересно понять, как у нас в Крыму вызревала не оперативная, но эмоциональная составляющая ситуации. Поехали:
   "9 марта, 0:38
Добрый вечер, Мария.
Дела стремно-нормально. Почему стремно? Ну это не в суете бы ответить . Как-то наши всякие-разные народно-вободительные движения, точнее и руководящие руководители РЕАЛЬНО не соорганизовывают довольно мощный контрреволюционный импульс народных масс.Они больше заняты надуванием ветром контрреволюции парусов собственных организаций. В суммарном, едином, целостном смысле слабо, очень слабо, Если бы не соседство и поддержка российских сил, нас уже бы смял десант наемников Коломойского, продажных ментов, и "самообороны майдана", как это произошло в Донецке. Хотя что-то мы все-таки делаем :http://rusblok.org.ua/sevastopol-otvechaet/    .Это моя роль. Отъелся малость, да и .... а...,потом все. Я тут звезда балета, так как стройно, точно и сильно и выстраиваю аргументы в публичных дебатах. Окружающим нравится (союзникам), противникам и оппонентам не очень.
  Вот мое письмо на страницу ЖЖ моему другу   
"Вчера , 05.03.14 общался с послом Литвы на Украине Пятрасом  Вайтекунасом. Жарко,эмоционально, новежливо и точно.
   Мне хватило 15 минут, чтобы его прижать аргументами. Он сказал на последок:"Мы с Вами стоим на разных позициях" и убежал к бабушкам- с ними проще.  После этого я пытался достучаться до сознания молоденькой киевской журналистки- Алена Скирта, hubs.com.ua    , 45 минут!!! БЕСПОЛЕЗНО!!! В ход пошло все: жизненый опыт по факту, все-таки ей 20, а мне... , история СССР и Украины, Герман Брох... .Бесполезно! Все,что она видит, это           1)  омоновцы били одного из майдаунов дубинками впятером- НАСИЛИЕ    2) Янукович должен ответить- ПРЕСТУПНИК   3)  во всех прблемах сейчас виноваты люди, приближенные  к Януковичу или к его сыну Януковичу младшему- НЕГОДЯИ   4) Россия хочет смять Украинские силы- ВРАГИ.  Здесь должен признаться, я допустил ошибку в формулировке аргумента в споре. За эту ошибку ухватились, как за палец в пословице и минут 10 грызли мою "руку". Национал-либеральная девушка не УМЕЕТ УВИДЕТЬ ни коктелей молотова, ни вырезанный глаз берукта,ни сожженного майдана, ни разрушения правовой основы государства, ни надвигающейся экономической пропасти и последующей безнадежной экономической кабалы Украины у МВФ, НИЧЕГО!!!..."Пятеро омоновцев бьют дубинками одного человека, мирно вышедшего из машины- режим Януковича должен ответить за насилие над личностью и все, и все проблемы Украины, а русские тут мешают."  45 МИНУТ!!!........Напоследок она внимательно изучила мое водительское удостоверение, к чему бы это?    Я устал как грузчик в порту! Когда я начинал этот разговор, ко мне подошел один из товарищей, и грубовато заявил:" Не разговаривай с ними".  -Сам разберусь- отрезал я. Когда это закончилось, я подошел к нему и извинился:"Научиться чему-нибудь реальному можно только, если делать это самому, пусть даже совершая ошибки ". Я сейчас очень быстро учусь . И больше никогда не буду разговаривать с этой девочкой в форме интервью- времени жалко, и сил.Интервью закончено!Конец связи.........Печально-удивительно наблюдать, как в твоей стране пытается развернуть плечи ФАШАЗМ! Голову этот "малыш" уже, увы, приподнял."


Рецензии