Сынок...

- Сегодня прекрасный день! Наилучший день! Возможно, даже самый лучший день, - всегда стараюсь просыпаться каждый день с хорошим настроением.

Моя жена уже встала и с кем-то разговаривает, плача, в другой комнате.  Я к ней хотел подойти, но она заперлась у себя в комнате. Я через дверь спросил:

- Ева! У тебя все хорошо? - спросил я.

- Адам…. Подожди, сейчас выйду, - сказала и еще сильнее заплакала.

Настроение немного ухудшалось. Не люблю, когда дамы плачут. Это похоже на плач ребенка, которому специально делают больно.

Я пошел в ванну, что бы привести себя в порядок  и пока умывался, услышал, как жена вышла из комнаты.  Я вышел из ванны, что бы спросить у нее, что произошло. Она сидела за рабочим столом и продолжала плакать.

- Адам! Наш сын умер, - сказала на взрыв жена.

   Мои зрачки сильно увеличились, дыхание приостановилось  и я сел на пол, облокотившись к стене.

 - Господи…. Боже мой…. Мы же вчера звонили в лагерь. Дежурная говорила, что с ним все хорошо. Играл с друзьями в футбол.

- Они нашли его сегодня утром в воде у берега реки.

Сына привезли на следующий день прямо в морг. Мы и самые близкие родственники сразу приехали туда. Он лежал очень бледным с закрытыми глазами. Мы плакали, вспоминая прошлые времена. Как я с ним выходил на дворовую площадку, что бы с ним попинать мячик, когда ему было четыре года. Когда ему было пять лет, мы летали за границу. Он веселым и радостным бегал по пляжу. Постоянно нас звал, что бы показать какие замечательные фигуры он делал из песка. Когда мы его в шесть лет повели в первый класс. Вспоминали многие случаи из нашей общей и его личной жизни, плача и обнимая его.

На следующий день мы устроили похороны и созвали всех друзей и родственников. Так же позвали священника. Он прочитал длинную речь, что бы отправить его в следующий путь.

Пока священник читал речь, я думал о сыне. Почему и зачем он умер? Зачем господь отобрал у нас его? Это его план? Сначала дать нам его, а потом в таком раннем возрасте его у нас отобрать? Господь! Я с семьей ходил в церковь каждое воскресенье. Ни дня не пропускал. Это твой урок, которым ты учишь самых преданных своих? Может мне нужно перестать верить в тебя? Может, тогда ты не станешь, причинять людям боль, и оставишь нас в покое?
Когда священник прочитал речь, и гроб начали опускать, жена подошла к гробу и начла кричать:

- Сынок, куда ты? Не оставляй нас.… Не уходи от нас…. Пожалуйста!
Прошло шесть месяцев. Мои отношения с женой намного ухудшались, несколько раз уходил в запой. На работе хотели уволить несколько раз, но не стали из-за смерти сына. Мы перестали ходить в церковь и верить в бога.

Прошло еще шесть месяцев. Я с женой развелся. Наши отношения совсем ухудшались и мы развелись. Наступил день поминок. Я решил ради сына сходить в церковь, что бы помолиться за него. Когда шел в церковь, я повстречал свою жену. Мы поговорили, пока шли в церковь.

На пути нам встретился священник, который запомнил нас, потому что мы познакомились, когда мы периодично посещали церковь. Рассказали, почему перестали посещать церковь. Он нам сказал, что мы допустили большую ошибку, что мы подали на развод. Сказал, что он намного счастливей был бы в раю, если бы мы после его смерти продолжили жить, как жили бы с ним. Что для него самое главное чувствовать, что он до сих пор рядом с нами, потому что, возможно, он там одинок сейчас.

Слова священника как будто снова сломали нас.  В скором времени я с женой улучшил отношения, и мы снова поженились. Вскоре родили дочь, и мы внутри чувствовали, что как, будто он рядом с нами и счастлив, что у него появилась сестра. И мы снова стали посещать церковь.


Конец!


Рецензии