Впусти тишину

Впусти тишину. Пусть она будет даже неловкой.
И, губы кусая, не нужно придумывать фраз.
Я слушаю сердце. Точнее его остановку.
Ты смотришь с прищуром и не отводишь глаз.

Мы в паузе этой, возможно, найдем что искали.
Протянем ее до последнего вздоха и часа.
Услышим друг друга и то, что еще не сказали.
Увидим друг в друге яркие пятна красок

Слепящих и ядовитых. Я снова рискую
Тобой отравиться, но все же сжимаю в ладони
Любимую старую кисть, которой рисую
Наш с тобою союз в виде образов Клайда и Бонни.

Я рада безумно и счастлива в эти моменты,
Когда пальцев дрожь неуклонно уходит в колени.
Я стала очередной на тебя претенденткой...
"Единственной выбранной" - скажут две наши тени.

И солнце рассветом зальет неуверенно лица.
Похоже, что я неизбежно сегодня влюбилась.
Я вижу, тебе тоже трудно в меня не влюбиться.

Гони тишину.
Мое сердце забилось.


Рецензии