Птица-актриса

Красивая птица, живущая в парке,
Свила гнездо возле киноплощадки.
Увидев однажды Хичкоковских «Птиц»
Гнездо «разбомбила» как бешеный фриц..

Не нужно семьи мне, не нужно потомства!
Хочу быть актрисой, светить ярче солнца!
Вдребезги яйца разбить за карьеру!
Не слушать упрёков, насрать на всех сверху!..

Расправила крылья, как гордый орёл..
Курс – ГОЛЛИВУД! Лишь бы клюв не подвёл!
Клювом своим проклюю я карьеру,
И вскоре всех позову на премьеру!

А главное, чтоб улететь за границу,
Не нужно мне делать дурацкую визу!
Английский не нужно мне будет учить,
На курсы актёрские долго ходить..

Главное, крыльями сильно махать,
Перья топырить и хвост распушать -
Вот атрибуты птицы-звезды,
И вручат мне Оскар во фраках дрозды!

Будут мне петь соловьи серенады
Будут павлины дарить мне бриллианты,
Куры кудахтать от зависти будут
Ну, а вороны пускай все заглохнут!

Вдруг, от испуга застыли мечты,
Птица огромная у ней на пути.
Хочет испортить все её планы
И не пустить в Голливуд, на экраны!

Птичье сердечко сильно забилось,
В зобу пересохло, перо заострилось..
Нет, не позволю сломать мои планы!
Крикнула птица – аэроплану..

Яростно птица пошла на таран,
Клюв свой направила в аэроплан..
Так и разбились птичьи мечты,
Упав с голливудской, той высоты…


Рецензии