Ромка в противовес, в противовсе Жириновским

Ребята-россияне!люблю вас и обожаю. Учился в Питере. Со мной учились литовцы, грузины,азербайджанцы, армяне, казахи, чечены,украинцы, белорусы. Но эта ночная ТВ-риторика соловьево-дореноковая по ртр и орт на мой взгляд -сумасшествие подобное германской 38-го года. Мое ощущение что истерия про русский мир захлестнула все и вся в русских телевизорах. Всю ночь смотрел тв-шоу о вхождении Крыма в состав. И знаете о чем подумал? Почему этот сумасшедший гоп-Жириновский или тот же Проханов, рассуждающий о новом русском духе и новой идее(как в песне ДДТ: "шла с веревкой а шее среди спиленых сосен"). Почему они так важны и актуальны для русского тв. Почему мысли идиотов и реальных упырей так громко звучат уже десяток лет? Знамя патриотизма. Им машут все сейчас. А мне Германию напоминает все это действо с превознесением одной нацией над другой. И поток оскорблений к новой власти Украины, и термин "Хохлы" и "бендеровцы". Для меня важный аргумент- нет ни одного убитого или раненого "бендеровцами". А не разводят ли нас всех эти Проханы-Жири? Так сложилось, что Рома, мой друг с кем я учился в Питере в военном училище сейчас которую неделю в блокаде в Симферополе. Позвонил ему неделю назад:
-Ром, как вы там? Держитесь? Все нормально?
-Привет, Андрюх. Держимся. Скажи, как там со стороны виднее. Что слышно у вас? У нас здесь ничего не понятно.
-Читаю интернет. Все понятно. Молимся за вас чтобы без крови.
-Андрюх, да нашу толерантность только вы можете понять. Стараемся не допускать никаких провокаций. Нервы просто на пределе.
-Давай держись!
Что я мог ему еще сказать? То что мы рядом? Спросить как его жена и дети? Вспомнить, что он недавно собирался уйти в запас по выслуге лет? Ромка остался служить в Симферополе, надеясь что все же дадут хоть какое жилье по увольнению. Там в Симфере похоронен его отец. Ромка родился и вырос там. Пчел разводит оставшихся после отца на даче. Он украинец. Представляю какой выбор стоит у него и других офицеров присягнувших Украине в те смутные девяностые после полураспада ссср. Сегодня в Симферопольском топографическом центре фотограмметрии ,где служит Ромка, погиб прапорщик. То ли снайпер, то ли... Не хочу верить в то, что кто-то с кем учился я, или не я целится сейчас в Ромку...Х.й войне, ребята! Я не понимаю, почему так вдруг резко, в один день( а не взвесив все в течении года к примеру), отжимается кусок чужого государства, пускай и спорный. Напомнило Бендера играющего в шахматы.


Рецензии