Идеальная жена

Осторожно, содержит описание нетрадиционных отношений!

Кому ни рассказываю историю нашего с Женькой знакомства - никто не верит, что я ее с Баша не спер. А у меня с собой ни фотика, ни камеры, как назло, в тот день не было.
Но я расскажу, хотя, вы ж тоже не поверите...
В общем, начиналось все одним жарким летом шесть лет назад. Я как раз отпахал год в фирме, честно заработал три недели отпуска и решил, что проводить его в душном Воронеже не хочу, на наше загаженное море ехать тоже не улыбается. Ниночка, подруга моя закадычная, посоветовала турфирму своей подруги, а та уговорила меня на тур в Черногорию. И я поехал. Первые два дня я тупо отсыпался в номере, потом все-таки выполз из отеля... и влюбился. И все, в отель я приползал хорошо, если часа в четыре утра, поспать до обеда, потом снова - бродить по крутым улочкам, спускаться к морю, купаться, загорать, снова бродить. К концу недели я пожалел, что мне хватило денег едва на десять дней там - не страна, а сказка. Воздух можно пить, как вино, а какое небо, люди! Какое там небо! Как опрокинутая бездонная чаша над горами и морем, можно лечь и раскинуть руки - и оно обнимет, кажется, что летишь.
Я наслаждался жизнью и даже не промышлял ни о каких знакомствах, мне хотелось отдыха. Да и ссора с Валерием, бывшим моим парнем, здорово подкосила морально, к новым отношениям я был не готов ни в каком плане. Так что ходил я на пляж исключительно позагорать и искупаться.
Так вот, иду я однажды, через соломинку ледяную водичку с лаймом потягиваю, полотенце через плечо, и натыкаюсь взглядом на русские буковки на чьей-то симпатичной круглой попе. Нет, не татуировка - надпись на плавках-шортиках:
«Готовлю вкусно
Говорю мало
Голова не болит»

Меня на ржач пробило: вот это правильная реклама! К тому же, такую попу я и у девушки не против потискать. Глазами веду от упругих холмов вверх, и тут у меня аж дыхание перехватило, потому что по спине этого чуда вилась толстенная косища, рыжая, как огонь, перехваченная белой резиночкой. Длинная, плотная, я как представил, как она - девчонка эта - ее распустит, у меня аж слюни потекли. Ну, да, люблю я длинные волосы, а уж если это девушка, на колени встать готов за такую красоту. Не люблю стриженых, это и не девушки вовсе, ну, побейте меня камнями.
В общем, я, как завороженный этой змеей-косой, возле полотенчика девушки остановился и говорю:
- Девушка, да вы просто идеальная жена для кого-то будете.
А она, головы не поднимая, в книжку, которую читала, утыкается и, судя по всему, смеется взахлеб.
- Ну, правда же...
- Ага... жена... - и садится, ко мне поворачиваясь. А я стою, как идиот, челюсть до пупа отвесил, смотрю на зеленоглазое такое чудо, слова сказать не могу, но понимаю, что попал. - Что? Жениться расхотелось? - язвит рыжик, через плечо косищу перекидывая.
- Наоборот, - как я из себя хоть звук выдавил - не понимаю.
- Вот как? - он по мне глазищами своими колдовскими прошелся, я прямо почувствовал - как шкуру содрал и в нутро заглянул. - А не струсишь?
На "слабо" меня в этом еще никто не брал, я даже трахался в первый раз по собственному почину. Но тут... как наваждение какое-то - я его хотел, а язык не поворачивался не то, что сказать - вообще хоть слово вякнуть. Но кивнуть я сумел, а еще - прикрыться полотенцем, потому что когда он поднялся - у меня все поднялось следом. Он посмотрел, как у меня уши загорелись и скулы, усмехнулся сладко и ядовито:
- Да уж, вижу. Ну, идем, женишок.
Пока до отеля шли - он меня своим язычком ядовитым по косточкам разобрал. Я думал, со стыда сгорю. А как пришли, вздохнул, глаза опустил.
- Ладно, - говорит, - не парься. Я тебя на привязи тянуть не буду, свободен.
Вот тут я и отмер, косу его на руку намотал и поцеловал, прямо на террасе у отеля.
- Ага, щазз, так я тебя и отпустил.
Ну, и что б вы думали? Держу. Шесть лет уже не отпускаю. Вон он, счастье мое зеленоглазое, ядовитое. Ага, теперь вы понимаете, да? Ну, удачи.
Кстати, Женька - идеальная жена, безо всяких. Хотите - верьте, хотите - нет.


Рецензии