Izabella фрагмент-141

Джек потирал ладошкой свою отбитую щёку, -
- «Ну и каков диагноз моих чувств к тебе?».
Девица странно поглядела на него и вдруг хихикнула, - «А ты парень?».
- «Ну вообще-то был им, пока не приехал сюда. Но теперь порой начинаю в том сомневаться! Или тут не любят американцев? Мы свои ребята и в ногу со всей молодёжью мира...», - стал развивать тему Джек, но она отмахнулась, - «Оставь свои манифесты для своей Америки. Ты парень? Ну так и какие сам сделал выводы? Тут парень наверное решать должен, а не девчонка? И при желании без – ну, не люблю когда парень и мнётся как непорочная девчонка».
Джек тут же воодушевился, -
- «Ну ничего, нормально ты мне врезала! Но я не обиделся вот. И могу даже ещё одну пощёчину заработать, но познакомиться с тобой поближе. Правда тут нюансы имеются какие-то местного значения. Может посвятишь меня, хоть слегка, чтобы не попадать в неловкие ситуации?».
Девица захихикала и отмахнулась, -
- «Да ладно. Реакция нормальная, значит свой парень. А нюансов тут нету, если ты только сам их себе не создашь. Это тебе видать сказал про нас такое кто-то? Если парень – бери и крути мной как девчонкой. Тогда и я знать буду как тебя понимать. Ты парень, ты и заказывай музыку, а я уж подтанцую. Сам на меня повёлся, командуй!».
Джек немного вздохнул, -
- «Да сбила меня с панталыку одна девица, то вроде тут секса нет, что я и раньше слышал, то какие-то кролики. Но она сама похоже ни местная, а в гостях. И вроде как из русских. Вот я и оказался в недвусмысленном положении. Но я о сексе вроде разговор и не заводил, а так всё обернулось. Я хочу просто познакомится и чтоб ты мне немного помогла что тут и как. У нас в Америке самое разное говорят, а мы дружить с вами хотим. Молодые всё же, как все свои...».
Девица посмотрела на него и улыбнулась про себя, -
- «Ну вот и приехал. Ты и я, это только двое. А ты мне Америка? Зачем тебе тут друзья нужны? Ты парень приехал похоже с какой-то там своей целью, а не чтоб просто с девчонкой познакомиться. Да и парень ты видать не простой. Был бы просто нормальный парень и ничего тут понимать не надо было бы. Русские – это да, простые. Они такие какие есть. И им чихать на всякую политику, когда есть парень и есть девчонка. Но ты брат ни на тех попал. Это Ирина и Вероника так тебя приветить могли, а они сегодня в немного агрессивном настроении. Но они не народ в принципе, они по признакам дворянки, а вам американцам такого не понять. Ибо у вас только миллионеры там какие-то, а это не двор. А если и есть бывшие какие графы да маркизы, то и те как бизнесмены, а не двор. Вот и тут у тебя потому отношений ни клеится. Нам ваша идеология тут не нужна. А парень и девица ещё от Адама и Евы существуют, и ничего тут понимать не надо. А ты уж как с марса прилетел, поясни да объясни?».
И Джек вдруг вспомнил «марсианских кроликов» от Ирины. Чёрт, неужели Америка так ушла от мира? И всё из-за политики, а они с чем приехали!? А ну их к лешему всех и особенно этого Ларри! И Джек опять обняв подругу за талию сказал, -
- «Я всё понял подруга. Меня Джек зовут, и я из Канзас-Сити. Пошли прогуляемся по воздуху и поболтаем о всяких глупостях! Я парень и не заставлю тебя в этом усомниться!», и они в обнимку вышли из бара.
- «А мой дед коня ретивого пришпоривал, как называется, на своём ранчо и тут стадо прогоняли мимо и бык племенной чего-то беситься стал. А там махина о-го-го на пол тонны потянет. Ну конь и рванул. До сих пор дед с палкой ходит, но всё-равно добился и с такой ногой жеребцов седлать и как гарцевал, все девки на него любовались. По коню сразу видно, что за парень. Как осанку держит, как конём правит, - это много о характере парня говорит. Его так и прозвали Вуди Кривая Нога, после того случая с конём. Но девок за ним бегало по селению, табун целый. А он себе не самую красотку выбрал, а самую хозяйственную. Вот с того у моего папочки капитал хороший и появился. А дальше, у него хватка как у деда была, железная. И вот так трудом и борьбой понял своё дело и теперь почти миллионер. Зря наговаривают что все миллионеры аферисты и хапуги. Есть и трудяги и честью не бросаются», - рассказывал Брайан, приобнимая Ирину за талию, когда неспешно брели по скверу вдоль аллеи. А Ирина опиралась спиной на его грудь и брела неспешно впереди, задавая ритм ходьбы. Брайан не удержался и приподнял лицо Ирины взяв её под подбородок и поцеловал в губы и у него опять закружилась голова, это была царица.
- «А у тебя как? Можешь мне рассказать что-то, интересно всё же узнать?», - попробовал разговорить Ирину, Брайан и она подумав немного рассказала, - «Две автомастерские и транспортная фирма в городе Воронеж у отца и я у меня там свои планы. Но сейчас такое в России творится, что завтра может война будет. Но я своего края не брошу в любом случае. Я без России наверное жить не смогу. Ну, как сказать, в России хорошо работать, а тут в Европе хорошо отдыхать. Французы чем-то похожи на русских, но немногим. Я тут себя как русскую делаю. А ты всё-таки напрасно сюда с какими-то американскими планами приехал, тут своя революция. И получишь только разочарование и ничего более».
Брайан вздохнул, -
- «Да я уже понял это! Я уже выкинул эти планы из головы, тем паче что не я их придумал. Я хотел сам найти друга тут. Неспокойно у нас в Штатах тоже стало. А хочется какой и дружеской поддержки просто. Но у меня в имении порядок и я бы хотел тебя туда привезти. Кстати, у отца есть авторемонт и цех по акциям в филиале концерна «Ман», что грузовики и автобусы собирают».
 Ирина обернулась немного на него, серьёзно ли он или шутит, и выдала, -
- «Господи и Америка туда же. Ты не то ищешь и не там. Сейчас тут не до друзей. Ты знаешь сколько желающих по миру в друзья сюда набиться хотят? И что этим друзьям надо? Какая поддержка? Вы всё перевернули в своих понятиях о новой расе. Так трудно понять, что в новой расе ничего ни серьёзного ни тем паче делового нету. Они дети и очень порой жестокие дети. Потому как вынуждены бороться за выживание в этом сумасшедшем мире. Но, ни ты и никто им ничем не поможет в этом. Новые ни в какие друзья тебе не годятся. Тебе надо в своём мире друзей искать и делать обычный мир, а не старый. Нового мира нет, это блажь. Этим ты только ещё можешь новым косвенно помочь. И новые толком не отличаются от старых. Потому ни новых, ни старых по существу нету. И ни меня тебе тут в друзья набивать. Я могу с тобой побаловать в кроватке, но стоит ли. Я живу своими интересами и там бизнеса и политики нету. Сейчас люди даже по характерам раскалываются. Я ведь сюда не поддержку искать приехала. Мы с подругой просто отдыхали на пляже в Парпиду и по обратной дороге заехали сюда любопытства ради и совратили тут одного молодого, играясь в кроватке. А он из знатного рода оказался. Вот так и втянулись в эту канитель не по своей воле. Мы ему тут помогаем даже на рауте встать. Надо быть собой в этом мире и держать крепко свою позицию и только тогда ты выживешь и будешь иметь будущее, но ни за счёт какой-то там дружбы с новыми. Им просто будет не до тебя».
И как теперь быть если верить Ирине?
- «Слушай! Я тебе верю, ты больше тут знаешь и понимаешь чем я. Но неужели мы не можем просто хоть позвонить друг другу? Увидеться где-либо? Ты знаешь ты такая девица, что у меня и слов нету. Я ради тебя на многое готов...», - сделал попытку Брайан, но Ирина отмахнулась, - «Брось Брайан! У тебя сейчас проблемы, а ты ещё меня себе на шею повесить хочешь, и себя мне на шею. Я же говорю, стань парнем. Стань столпом этого сумашедшего мира и тогда никаких, кроме обыденных проблем у тебя не будет. А мы с тобой какая пара? Только изводить себя и дразнить станешь! Ну, я тебя не отталкиваю. Но если хочешь, ты парень, а не я. И потому всё от тебя в большей мере зависит. И если сможешь что-то нормальное сложить, то я не против. Но если дурить будешь из там каких порывов души, то я не хочу тебя держать на своей шее, душе и совести, как дева. У меня тоже в России положение. Но это не одно и тоже, что Америка. Я скоро отрешусь от всего этого и от Вуар-Теже тоже. У меня свои планы на жизнь. Мне важнее быть самостоятельной. И меня ждут в России мои друзья. Не разыгрывай ещё тут такую дурость типа Ромео и Джульетты».
 Брайан заверил что не будет и попробует сложить нормальные отношения, а Ирина его поправила, -
- «Если парень из знати, никогда не клянись и не зарекайся перед девицей. Шея треснет от ответственности. И ещё не известно сложится у нас что или нет. Делай прежде всего сам себя парень».
И Брайан больше не стал спорить и поднимать этот вопрос... .

   Изабель сидела в налегке запахнутом любимом домашнем халате из-под полов которого выделялась изящная обнажённая ножка. Сверху ворот был тоже широко распахнут и просматривалась ложбинка меж двумя едва торчащими по центру обнажёнными грудями. Она крутила в пальцах матерчатую розочку. Лео склонившись вперёд пожирал её глазами, но чувствовал своё бессилие и это его немного бесило в себе.


Рецензии