Белая дорога. Витязь на распутье

Я словно витязь на распутье:
Напра...,нале... - один конец!
Пойдёшь вперёд - порвут в лоскутья,
Застыть у камня,как свинец?

Куда идти?Туман над лесом.
О птица-ворон,просвети!
А бес в ребро...В обнимку с бесом
Нет и обратного пути.

Вдруг,за спиной всплеснули крылья,
В ланитах заиграла кровь;
Взмахнули плавно,без усилья,
И...подняла меня любовь!


Рецензии
Куда идти?Туман над лесом.
О птица-ворон,просвети!
А бес в ребро...В обнимку с бесом
Нет и обратного пути.
*************
Фёдор! По-честному я потрясён…
Как воистину талантливо написано
«Я словно витязь на распутье»
За одно и как… Неряшливо…-)))
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Одолевали меня! Бесы…
Стихи – Дремучие кусты
Остался б я, навек Балбесом
Но всё же смог, взорвать – Мосты
…………..
С теплом и уважением Павел Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   27.10.2016 13:42     Заявить о нарушении