Неотвратимость наказания

  ***
                НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ…

      Известна старая притча о том, как подросток, на которого на рынке напал абрек, ограбил его, забрав деньги, ворвался в дом. Сорвал со стены ружье, и уже готов был выскочить наружу, но его остановил окрик отца.
      Выяснив причину  намерения сына отомстить, застрелив вора, мудрый отец приказал сыну:
– Положи ружье. Вот, возьми золотой, догони своего обидчика, и отдай ему этот золотой.
     Сын, удивленный такой реакцией отца, вынужден был молча исполнить приказ старшего.
      Через неделю тот подросток на рынке увидел толпу, собравшуюся над застреленным вором, напавшим на него при последней встрече.
– Это сделал твой золотой, - спокойно пояснил отец.

               
                Перескажу ИСПОВЕДЬ одной милой дамы:
    
       После очередной оскорбительной в отношении меня выходки моей племянницы, катастрофически превращающейся в чудовище, я в первый момент, придя, сначала, в изумление, потом – во гнев, тут же успокоила себя:
– Выкинь ее из своей жизни. Она свое получит.

      И забыла, то есть не оставила и следа обиды и возмущения против нее и ее выходки.

      Вскорости та входит помыть руки перед едой в туалет в Макдональдсе. Резко открывается дверь, ударяя ее по лицу.
      Из двери женского туалета вываливается пьяный огромный мужик.

       Какой бранью его окатила наша Анна, мы-то догадываемся. Тот что-то пробормотал, удивляясь тому, чего та оказалась в мужском туалете. Та ему эмоционально возразила, сообщив, что это он вошел не туда…

       После потока ее брани, тем более, что та вообще не говорит, а истошно орет с искаженным злобой физиономией, яростно разрисованной, как у работающей на панели, девки.
       В ответ на полученные оскорбления, пьяный мужик ее ударил, на что она ответила серией хаотических ударов…

       Подбежали трое, скрутили нашу истеричную тварь, поясняя ей, что она бьет капитана милиции.

      Итак, она, продолжала хамить, а меня-то она вообще беспричинно обложила матом, пояснив потом своим родителям, что это она не меня обругала, просто она вообще так всем отвечает…

       И заработала юная красавица не одну статью из кодекса, тем более, что материла и била милиционера.

       Сегодня пришла ко мне, с подругой, нашедшей повод нас посетить. Начала мне жаловаться. Я не знала о новой ситуации, в которую она попала, услышав, начала ей объяснять, что она не правильно себя повела.
    - Только не надо меня лечить!!!
     Остановила поток лингвистической лавы она сама, напоровшись на мой взгляд. И тихонько отошла от меня. Скоро они с подругой ушли.

      Как мы после их ухода выяснили, они приходили попросить у меня денег, чтобы откупиться от того милиционера.  Но после своей хамской выходки поняла сама, что не стоит начинать деловой разговор.

      За мою обиду она получила, без моего участия, слава Богу. Завтра же зайду в церковь, поблагодарю. Жаль только, что так ничего и не поняла, а заплатят за нее родители. Ну, это уж что воспитали, то пусть и получают.

      Пока она не поймет, если поймет что-нибудь. Ее  будут  учить – мир не без добрых людей.
         
       Вот на такую печальную тему мне в очередной раз поведала мало знакомая тетя той барышни. 

       А я записала...


Рецензии