Пазлы судьбы, рассыпанные бездомной собакой Кики

 (копия электронного письма на тему: Современная психотелесная терапия)

Дорогая моя, та пощёчина, которую ты залепила мне вчера, уходя от меня навсегда, наводит на мысль, что ещё не всё потеряно, ведь психотелесная терапия, которую мы почему-то считали любовью…. И беспробудная трезвость души моей….
…А с тех пор, как ты, распогодив лютую стужу в нашем сознании, самым механистическим образом  разделила наши души на две тысячи четыреста двенадцать шагов….
А я, весь этот вечер, еле двигая членами, считаю, считаю, считаю эти шаги туда, сюда, туда, сюда от твоего общежития до своей квартиры в надежде постичь раскрываемость желаемого….
А, в общем-то, маюсь я без тебя, уж прости, если сможешь….
А что, если…. А что, если, ну, хотя бы в порядке самообмана и на дидактическом уровне, ты позволишь снова составить пазлы устремлений наших судеб….
Господи, позвони мне, пожалуйста, а то я сдохну возле твоего порога, как бездомная собака!

Твой Кика-псих, а в недалёком будущем ещё и дипломированный психотерапевт. Кембридж. 31.12.1999  23.55GR    


Рецензии
Намагаюся зібрати розкидані пазли.
Збентежена відвертістю текстів,
що прагнуть з мене видряпатися.

Ольгиня   21.10.2016 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо ещё и ещё!

Ицхак Скородинский   22.10.2016 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.