Аленка и Юмор

        Эта история произошла совсем недавно. Однажды утром Аленка проснулась , открыла свой любимый журнал «Мурзилка» и не смогла смеяться. Почитала анекдоты. Не смешно. Посмотрела мультик Смешарики. Не смешно. Тогда она поняла, что потеряла свой юмор. Она поискала его в постели, потом под кроватью, потом в ящиках. Заодно и порядок там навела. Но юмор не находился. Села Аленка у окошка и грустно представила, как ЮМОР ходит по городу, такой грустный и потерянный.
Она пошла в школу и захватила с собой  журнальчик. В классе она увидела своего друга Игорька. Он редко смеялся и шутил, потому что любил черный юмор.  Но сегодня Игорек выглядел подозрительно веселым,  бегал за Вовкой по классу, пытаясь ударить его линейкой и конечно же уже весь вспотел.
«А вдруг он нашел мой юмор и забрал его себе?» - заподозрила неладное Аленка.
Она показала ему свой новый журнал а когда он начал смотреть его, то не выдержал и стал смеяться. Аленка   мрачно посмотрела на него...
-Ты чего? - не понял ее взгляда Игорек.
-Ничего! У меня беда, а ты смеешься! Я юмор потеряла! - грустно сказала Аленка.
Но это еще больше развеселила Игорька.
-Ха! - жизнерадостно воскликнул он,- вечно ты все теряешь! То шапку, то сменку!. Теперь юмор. Сама виновата, валяется все у тебя не попадя где.
-Ну, я же не знала, что за ним следить нужно! - заплакала Аленка, -Как я теперь без него буду? Это же такая важная вещь в жизни. Что же я теперь всю жизнь мрачная ходить должна? Игорек, миленький, помоги мне найти его!
-Давно пропала эта вещь? - деловито спросил Игорек, почесывая затылок. - Вспомни, когда ты последний раз им пользовалась.
-Ну.. кажется вчера утром, в воскресенье, пока родители спали, я потихоньку включила телевизор и смотрела Спанч Боба. Кажется он был. Да, да, я помню, как я боялась громко  смеяться, что бы не разбудить родителей.
-А может он от твоего испуга сбежал? Обиделся и ушел? - заявил Игорек таким тоном, словно он уже разгадал эту загадку.
-Ладно, кажется я знаю, что надо делать! Надо написать Объявление и повесить его около школы, не мог он далеко уйти! -вскричал он.
-Ты считаешь, что это сработает?- взволнованно спросила Аленка, с надеждой посмотрев на Игорька.
-Думаю да! - воскликнул он, -в прошлом году, когда я потерял своего коричневого щенка, за пару дней он отыскался. Правда за вознаграждение. Да, надо не забыть про вознаграждение написать.
Целый день Аленка промаялась в школе. Она думала, какая у нее скучная жизнь без юмора  теперь будет.
«Ох, юмор, юморок ты мой! Где же ты ходишь? Голодный поди», -сокрушалась Аленка.
После уроков они остались в пустом классе и стали сочинять Объявление.
-Ну, давай, скорее пиши уже! - торопила Игорька Аленка.
-Пишу: «Пропал ЮМОР...» , а какие у него приметы? - посмотрел он на Аленку
-Ну, он довольно упитанный, веселый такой, вечно лезет с шуточками, когда его не просят, -вспоминала Аленка.
-А какого он цвета? - допытывался Игорек.
-Какого цвета? Ну, не знаю... Может оранжевого или сиреневого. Я точно не знаю, он всегда разный. Но точно не черный.
-Ладно, пишу: «Пропал Юмор. Приметы: симпатичный, довольно упитанный, оранжево-сиреневого цвета. Имеет при себе иронию, анекдоты, шутки и каламбурит. Смеется не по делу. Иногда остроумен. Нашедшего просьба вернуть за вознаграждение.»
Затем они побежали вешать это объявление при входе в школу. Игорек так торопился, что споткнулся и полетел кубарем со ступенек. Аленка не выдержала и стала смеяться. Аж до слез .
«Интересно, почему это всегда, когда одним больно, то другим смешно?» - подумал Игорек, потирая ушибленные места.
-Ура! - вскричала Аленка, вытирая слезы.- ЮМОР нашелся! Теперь я за тобой так следует следить буду! Не потеряешься у меня! И кормить тебя смешилками  на завтрак буду, на ночи анекдотики читать и смеяться почаще.  Спасибо тебе большое, Игорек!
И они взявшись за руки весело побежали смотреть мультики.





Февраль 2014 г


Рецензии