Мартовское

  Плохо-плохо-плохо... чувствую себя распоследней влюбленной мартовской кошкой. Выгляжу примерно также (только не так тоща, все остальные признаки в наличии).
Нет, нельзя так влюбляться... тем более совсем уже не девочка (нашла аргумент, тоже мне.. Да когда и кого это останавливало?), тем более в собственного мужа .. это уже совсем клиника..

Признаваться нельзя тем более.. Во-первых, сразу нос задерет, во-вторых, не удивится даже. Расплывется в чеширской своей улыбке и скажет снисходительно : "Тоже мне проблема". Еще и по голове потреплет как незадачливого ребенка. А вот проблема, между прочим... Короче, ни-ни... Собрать волю в кулак и за волосы себя из сладкого болотца этого , как Мюнхгаузен, тащить так ,чтобы вместо грязной липкой лужицы на полу опять получилась привычная, оформленная такая я.

Зато можно собирать по крупицам моменты собственной полной и безоговорочной капитуляции, складывать их в шкатулку своей памяти и чахнуть  над ними аки Кащей Бессмертный над златом..Но втихую, умоляю тебя, втихую. Делать хорошую мину при плохой игре, оттачивать свой коронный poker face, скрепя сердце (чтоб не ухнуло в неподходящий момент, не оглушило все живое в радиусе ста метров в округе) нести ничего не значащую чепуху, которая мне иногда особенно удается.

И изо всех сил делать вид, что я  знать не знаю, и ведать не ведаю о том, что этот сидящий напротив экземпляр человека разумного уже давно раскусил меня со всеми потрохами и еле сдерживает  подлую в своем великолепии улыбочку: "Ну-ну, радость моя, опять ты за старое"... Сдерживает, потому что знает, что мне так интереснее..


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.