Тай Чи

7 авг, 2009 at 3:10 PM

Как замечательно парить в облаках, делить небо и звёзды, луговые травы и целую Землю пополам...ХОРОШО...
Как больно потом падать с этого неба... подальше от этих звёзд... на эту грешную Землю...одной...БОЛЬНО...
Ночью пошёл дождь...сильный, долгий...он шумел за открытым окном...я лежала и слушала и уже не плакала, и уже чувствовала, что по капелькам в сердце начинает созвучать дождю жизнь...моя жизнь...Как то неуловимо проникало в меня чувство, что всё хорошо, что вчера - это уже страшное вчера...что сегодня будет всё по другому...потому что я другая...другая...
И вот что подумалось. Раньше я многое терпела и прощала...ради и во имя чего - то, кого -то...странная боязнь потерять, расстроить, обидеть, она словно была моей частью и всегда останавливала, заставляя страдать внутри, больше с самой собой...Постепенно я училась и учусь не молчать, проявляться, учусь говорить и слушать и слышать обратную реакцию...
Блин...
После наших жёстких разборок мне стало легче.
Я высвободилась, всё сказала, всё услышала.
Что дальше?
Я готова "И в сотый раз..." СНАЧАЛА
Я готова любить...)))потому что люблю...
Освободившись от ненависти...
Я готова к разрыву, если на то судьба...
Родилось в сердце чувство, полярность для того и двулика, чтобы проявлять всё...проявляться, вначале неуправляемо, а потом, потом БЫТЬ Целым...
Тай - Чи...........


Рецензии