I will save you

Подари мне последней оставшийся в живых цветок ослабевшей весны, тянущийся к солнцу, но повстречавший на своей пути преград из снега и ветра.
Он будет символизировать рвение к теплу, желание жить, он будет символизировать для меня то, что присуще всем живым.

Давай вспомним, как мы дарили друг другу последний поцелуй, последний секс и последний взгляд на прощанье. Оплачивали проезд на автобус, глушили моторы бьющихся сердец и распивали белое вино.

Мы были чересчур глупы, ну кто так наивен, что верит в мечты?

Был я когда-то уже так же глуп и уверен в том, что деньги не важны, но было это много лун назад, когда меня грели теплые материнские руки и от холода спасали одеяла.
Теперь же, я уверен лишь в том, что даже за хорошее самочувствие следует платить - шарф, шапка, валенки и пуховик.

Твоя любовь давала мне суперсилу, не знаешь, как так получилось?
Казалось, что она настолько велика и сильна, что сломает любые преграды, победит голод, рабство, способна осушить реки и океаны, лишь бы мы были рядом.

Мне было виденье, что от меня этого было достаточно.
Не спать ночами, рисуя эскизы, а утром провожать тебя на работу и ставить будильник на час раньше, ведь я должен тебя встретить.

Я разучился строить козни, любоваться собой в зеркале, считать себя выше других и спрятал корону на самую верхнюю полку нашего общего гардероба.

Но сейчас уже другой год, ты просто шлюха, а моя старая корона мне вовсе не идет.

Ты знаешь, я счастлив. Тебя уже почти не помню, лишь чувство осталось живо.
Неважно кого ты любил, все это погибает рано или поздно.

А любовь с тобой навсегда. И потом ты поймешь, что только она грела тебя в те февральские ночи.

                Ведь все мы знаем, что в феврале холода так жестоки.


Рецензии