Неоконченная повесть продолжение Часть 4

Был конец декабря,снега было мало и стояла довольно тёплая погода.Мужчины были очень хорошо одеты и был у них какой-то лоск,что их существенно отличало от  мужчин,живущих в нашем регионе. Были они какие-то уверенные ,ухоженные,знающие себе и всему цену.  Женщины были одеты все в пальто,если был воротник или шапка,то всё это было из короткошёрстного меха.И никаких курточек и вязанных шапочек. Многие вообще были без головного убора,его им заменяли шикарные густые волосы.Несмотря на довольно грубоватые черты лица,все женщины выглядели королевами.Я думаю,что они не только казались ими,они чувствовали себя королевами и были ими на самом деле.Я,если честно,не помню пальто в котором я ездила в Тбилиси,но вот вязанную из мохера ярко розовую шапочку запомнила на всю жизнь. Меня было видно везде в толпе,где бы мы не появлялись.У дочери тоже была вязанная шапочка,но не такая яркая,как моя. Мы прошлись по  городу,зашли в несколько продовольственных магазинов и удивились обилию мясных и молочных продуктов да и в остальном ассортимент был намного богаче наших магазинов. Поразило обилие свежей зелени,которая была разложена в лотках и постоянно орошалась водяной пылью.Магазинчики были маленькие,но очень уютные.Гуляя по улицам в центре города,в частности по проспекту имени Руставели,мы удивлялись ухоженности улиц,несмотря на зимнее время.Добрели мы и до крытого рынка.Он очень напоминал нам наши азиатские рынки,по обилию предлагаемых овощей и фруктов и громким выкрикам торговцев,желающих заманить себе побольше покупателей. Вот здесь мы с дочуркой и увидели те изделия,которым угостили её в гостинице,а мы не стали есть и выбросили.Стоили они прилично,но мы всё равно купили,чтобы попробовать и,возможно,пожалеть о своём поступке по отношению к этому продукту.Это были орехи в яблочном засушенном пюре.Очень вкусно между прочим и полезно.Мы ещё бы побродили по рынку,но ко мне обратилась по-грузински старая грузинка,я ей сказала,что ничего не понимаю,чем вызвала её гнев и она начала что-то кричать.Мне на помощь пришла женщина и сказала,что она возмущена тем,что я грузинка,а не знаю родного языка. Я сказала,что я не грузинка,женщина перевела ей мои слова,она всё равно с недоверием посмотрела на меня и мы решили с дочкой,что нам лучше убраться отсюда вовремя.Что мы и сделали.По пути мы нашли кассу Аэрофлота и купили билеты домой на тридцать первое декабря.Обработка родинок в принципе была закончена,а подживать это всё будет уже дома.На обратном пути мы решили проехать на троллейбусе и были очень удивлены поведением молодёжи: даже при наличии свободных мест никто из молодых людей  не садился.Стояла группа молодёжи,но не было шума,крика,хохота. Я была поражена этой воспитанностью и уважением к старшему поколению.Девушки,тоже чинно стояли,у всех голова была покрыта красивыми неяркими платками,очень интересно повязанными,типа,как повязывают донские казачки. Когда мы добрались до гостиницы,было уже темно и на улицах включили освещение.Мы впервые увидели лампы,от которых исходил приятный розоватый свет и от этого город был какой-то сказочно красивый,тихий и уютный.Вот таким мне и запомнился Тбилиси.Общее впечатление от всей этой красоты и степенности было подпорченно тем,что когда мы вошли в свой номер и включили свет,то не сразу поняли,что с нашим окном.Стёкла все были в каких-то мутных потёках.При более тщательном осмотре мы поняли,что наши бутылки с молоком,которые стояли на довольно широком подоконнике с обратной стороны окна,были подвергнуты бомбардировке куриными яйцами.Кто это мог сделать и откуда было совершенно непонятно.Хорошо,что ни одна бутылка не была сбита и не было худших последствий. Мы предупредили дежурную по этажу,чтобы нас потом при выписке не заставили мыть окно.


Рецензии