Глава 1, 97 часов

Сегодня 1 июня, первый день лета. Мы с Джулианом прогуливаемся по холодному ночному городу. Идём в сторону озера. И вот мы уже стоим на прохладном песке, а волны ударяются об наши ноги. Мы стоим очень близко. Дыхание учащается. Алкоголь бьет в голову.
Сегодня самый первый день нашей свободы. Мы сделали всё что нам нужно было сделать, в нашем 11-ом классе: сдали экзамены, напились на выпускном, и солгали как же мы будем скучать по школе и одноклассникам.
Мы поворачиваем и идём по всему берегу. Волны достали до колен. Я в раздумии. Что в моей жизни будет дальше? Исчезнут все привычные лица, привычные места, и начнется новая жизнь, в которой мы сами всё решаем. Исчезнут все глупые шуточки одноклассников, списывание домашних заданий и глупая школьная форма. Новая жизнь, новые люди, новые просторы. Смогу ли я всю жизнь заниматься тем, к чему у меня лежит душа? Я хочу заниматься тем, что меня действительно интересует, а не приходить на работу в 7, уходить в 10, с диким режимом дня, и уставать так, что хочется броситься с крыши к чертям.
Тишина. Спокойствие. Джулиан тоже молчит, наверное тоже в раздумии. Ведь окончание школы огромный шок для нас. Только вчера мы прогуливали школу в кинотеатре на детских фильмах, а сейчас уже взрослая жизнь.
Мы с Джулианом знакомы с самого первого класса. Он всегда был моей поддержкой. И сейчас, из всех моих одноклассников, я наверное буду общаться лишь с ним.
Мы идём. В глазах всё мутнеет, это прилив алкоголя, который мы пили в пабе, не далеко от сюда.
Я смотрю в серые глаза Джулиана. Сразу понятно что он думает о чём то очень важном. Его медовые волосы стали неубранными от ветра. Его почти не видно в темноте. Но мне удаётся разглядеть кучку его веснушек и серьезное лицо.
Мне нравится что мы молчим. Я почти понимаю о чём он думает. О чём то грустном и трагичном, возможно, как и я, об окончании школы, но возможно у него есть что-то важнее этого. Он без майки, он оставил её на берегу. Лунный свет и свет фонарей в кафе рядом с берегом, помогает мне увидеть его и его тело. Мне кажется, оно идеально.
Внезапно он берёт меня за руку. Что им движет? Чувства ко мне? Скорее тыкила.
Я, чтобы разрядить наше молчание и его глупый поступок, обрызгиваю его водой.
Он долго смеется.

-Морган - кричит он обидчивым голосом и брызгает меня водой в ответ.

Мы смеёмся. Что-то горит внутри меня, будто это огонь. Я вижу в глазах Джулиана радость. Знакомое ощущение.
Я уже не могу стоять на ногах, алкоголь заставляет меня ничего не видеть и упасть. Я хватаюсь за Джулиана и он падает со мной. На минуту я оказываюсь под водой. Задыхаясь сажусь в воду. Я вся мокрая. Любуюсь Джулианом, который без остановочно смеется.

-Утопиться пьяной, не лучшая идея для идеального самоубийства. - выдавливает он через смех.

Я пытаюсь прийти в себя. В глазах всё мутно, почти ничего не слышу. Хочется спать.

-Пошли, уже поздно.

Он встает и берет меня за руку.

мы отправляемся ко мне домой.


Рецензии