Запис. современ. 52 Слышу я золотое твоё песнопень

Записки современника 52 Слышу я золотое твоё песнопенье

29 января 2014 г. Думаю о красивом молодом человеке, моём знакомом, он красив. К нему липнут девушки. Дай Бог, чтобы его красота не повредила его душе.

Вчера подруга Алёны подарила ей книгу о человеке, родившемся без рук и без ног. Он верующий, пишет о том, что его появление в мире для того, чтобы люди, глядя на него, понимали, что они по сравнению с ним, счастливые люди. Он женился и у него есть нормальный ребёнок.

Какова участь палачей, когда они снова воплощаются на земле?

Вчера я несколько раз произнесла вслух: «Я хочу быть ребёнком!».

Почему Вы не обращаете на меня внимания? Да полюбите же меня, наконец!

На днях я написала стихи:

Приручал, а потом позабыл.
На тебя не хватает сил.
Эй, опомнись и встрепенись!
Словом ласковым отзовись,
О себе, обо мне помолись.

Нет... бросаешь меня вниз.
Спотыкаясь, стремглав лечу.
Но лететь надо к Небу, к лучу
Золотому, где ждёт Господь
У спокойных блаженных вод.

Ничего от тебя не хочу.
Всё я вру. Я всего хочу,
Кроме встречи. Порой молчу.
Не пиши, не читай, казни.
Совесть чистую прочь гони...

Я написала Поэту рецензию. Он ещё помучает меня. Молю Бога о том, что если Поэт окажется жестоким, не обращать на это внимания, если добрым - порадоваться.

Плакала о королеве Марии Антуанетте. Сначала казнили короля Людовика XVI, потом её. До казни они оба сидели в тюрьме два года. Жестокие французы.

30 января. Поэт хорошо ответил мне на рецензию. Ту прозу, что я послала ему, он похвалил, написал, что она афористична.

31 января. По восточному календарю сегодня начался Новый год, по этой причине у меня радость и бодрость.

Один автор на Прозе назвал меня аватаром, написал, что я не знаю себе цены. Пришлось писать ему письмо и вразумлять его, что такие вещи нельзя писать человеку. Он удалил рецензию.

Я опять открыла для себя Поэта, он очень интересный человек. Тепло к нему.

1 февраля. Один из моих друзей сказал мне сегодня, что человек убожество. Если бы это было так, Христос не стал бы умирать за нас.

Тепло к Поэту уходит. Но я часто думаю о нём.

2 февраля. Герман, брат мой, два года назад ушёл в неизвестном космическом направлении. Мне не с кем было его помянуть.

Я впала в праведный гнев - нас так мало осталось, а люди продолжают бросать друг друга, говорить гадости друг о друге, спокойно жить в состоянии если не ссоры, то нежелания общаться, забыв о том, что многие годы была дружба, хорошие отношения. Теперь я слышу о себе, что я надоела, что я не интересна. И это потому только, что меня обхамили и мне не хотелось видеть эту женщину. "Две дуры", - так выразилась я о своих бывших подругах. Одна из них говорила мне, что она ненавидит людей. Теперь ненависть её коснулась и меня...

Поэт, столь часто называвший меня ласковыми именами в прошлом году, теперь изменил тактику, и я превратилась в "уважаемую" (вагоновожатую).

3 февраля. "Ты любишь тусовки, ты примазываешься", - говорит мне одна из приятельниц по поводу того, что дочь Льва Болеславского пригласила меня на поминки по случаю дня сорокового. Как мне быть с такими приятельницами? Бесконечно прощать? Противно. Я так редко из-за своего состояния здоровья бываю в человеческих сообществах и вот - на тебе...

Я ответила: "Тебе хочется колоть меня - коли". Она тут же хотела бросить трубку. Я сказала ей, что она вульгарно со мной разговаривает.

Отправившись читать стихи Поэта, я обнаружила, что он поменял фотографию, но спустя минуту прежняя фотография появилась. А я успела скопировать новую, над его фотографией я нарисовала розу, удалила неприятный фон, закрасив его и послала Поэту письмо с этой фотографией. Вот он удивится, наверное.

Не ждать ответа, не ждать от него ничего. При случае дарить ему тепло для него, а не для себя.

4 февраля.

Бессонница-голубушка взяла меня в полон.
Не знаю ночью серою, о чём и помечтать.
Всё спасено? И прожито так много на земле,
И тот, о ком старюсь я, не спит пока, не спит.

Так вслушиваюсь в душеньку я - в дитятко своё.
Меня утешит рощица, пригорок, городок,
Страсть к книгам исступлённая, подруга детских лет.
Пока же утешения неведомо мне, нет.

Всю ночь снился Поэт и какие-то длинные растения-листья в разных композициях.

Однообразно восторженные стихи одной почитательницы Поэта, это графомания с некоторыми мыслями.

Вы снились мне. Ну, что мне делать с Вами?
Торчите в мыслях. Сердце холодеет.
Потеря зреет вновь под облаками.
Одно и то же - страх и недоверье,

Непониманье знаков и намёков.
Зачем же мучить, быть таким жестоким,
Играть, фальшивым быть? Где благодушье?
Мы так смеялись прежде. Нынче - скучно.

Но я живая. Жалости не зная,
Меня лишь мучить любо Вам. Больная
У Вас душа? Вы больше мне не снитесь
Я Вас прошу. Вы в други не годитесь.

В гости к моей новой знакомой пришёл пастор и объявил, что он начальник над десятью церквами протестантскими. Я удивилась - зачем об этом говорить. Разве это придаёт человеку духовность?

5 февраля. Два месяца устремления к Поэту заканчиваются. Мне надо идти дальше. Он не захотел дружить со мной, переписываться, обмениваться мыслями.

Была на вечере поэта Павла Петровича Булыгина в Доме Русского Зарубежья. Пела Лариса Новосильцева, пел громовым голосом без эмоций Виктор Леонидов. Его передачи по радио "России" закрыли, они были очень хороши, он рассказывал о поэтах эмигрантах, читал их стихи.

Написала стихи экспромтом, прощаясь с Поэтом:

Вот ты рядом совсем. Но и бездны меж нами.
Вот почти-что любим, драгоценен, храним -
Хоть не мною нескладной — а Ими, Богами.
Тихо скажет любовь: «У меня ты один,

Вперемежку с другими. Но более ценен».
Никогда, никогда мне не стать на колени,
Никогда не увидеть тебя, господин,
Заклинатель стихий, отражатель мгновений,

Не уверенный в том, что стоишь на земле,
Не летящий над пашнями, милый мой гений,
Утомивший печалью своей. Что во мне
Так стремиться к тебе? Для чего отчужденье

И молчанье исходят всегда от тебя?
Слышу я золотое твоё песнопенье.
И полна беспримерного нетерпенья,
Улетаю опять, не любя, не губя.

Картина художницы Анастасии Жуковой.


Рецензии
Глина, Галина... как же возможно не любить Вас? Душа Ваша такая чистая, такая по-детски доверчивая.
Я не знаю почему мы (и я,в этом числе!) больнее всего раним именно тех, кто дорог.
Простите,что бывая на Вашей страничке, не пишу ничего в рецензиях. Читаю не спеша, останавливаюсь на некоторых строчках Ваших,перечитываю еще и еще. Узнаю себя, шизокрылую. Будто мои мысли,мои ощущения Вы озвучиваете в своих дневниках. Только я намного проще, приземленнее. В Вас - музыка, любовь и вера.
Спасибо, что ВЫ - есть.

С уважением

Ирина Макова   22.04.2014 06:37     Заявить о нарушении
Ирочка, примите мою благодарность. Во мне много темноты. Я давно наблюдаю за собой.

Храни Вас Господь!

Галина Ларская   22.04.2014 23:22   Заявить о нарушении