мужской разум с короткими руками

как понять любит тебя человек или нет? и что вообще такое любовь?
  может он любит, но не знает об этом: никак не может разобраться в своих собственных чувствах. а может любит, но не хочет этого осознавать, каждый день подавляя эти трепещущие эмоции внутри себя. может любит, но любит всех и вся одинакого: не погружаясь в пучину одной любви, чтобы сыскать в глубине ее жемчужину. он ходит по берегу, собирая множество разнообразных пустых ракушек. ну и последним вариантом, не любит совсем. не любил, не любит и не будет любить.
  лично я никогда не могла понять, что испытывает он. что он несет в своем поведении со мной. что означают эти покачивания из стороны в сторону: сейчас он обнимает меня, мурлычет нежные слова - он любит. завтра он будет молчать, отводить взгляд, бросать трубку, когда услышит хоть слово обо мне - неприкрытая ненависть.
  но почему он так непостоянен в своем поведении? конечно немалую роль играют будоражащие уверенность напитки. но сколько раз его чистый, не затуманенный разум протягивал ко мне свои ручки. наверное это так и останется тайной для меня.ведь даже если задать данный вопрос лично ему и получит в ответ не удовлетворяющее меня "нет", то вероятнее я просто не приму эту формулировку, дальше питая себя ложными надеждами.


Рецензии
Мы привыкли думать и расставлять по полкам, такова природа.
Мурлычем слова - даем волю чувствам, снимая с полочки любовь. Бросаем трубку, отводим взгляд - мы в мыслях, в сомнениях или в причинах.
Вы умеете лучше любить.

Макс Кай   25.03.2014 01:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.