Мысли

Где ангелы дудят в свирели -
Ветра по трубам полетели
Бьют ветки по оконцу в такт
Дыханьем шторы стал сквозняк…
    *  *  *  *  *
В каждом из нас существует загадочный и никуда не исчезающий источник образов.
Они безоценочно заполняют меня, делая своей частью.
Преимуществом того, что я позволяю им быть
Является доведение любой проблемы до абсурда.
Она дополняется образами, достигается немыслимых размеров мыльного пузыря и …
Лопается. Мгновенно. Короткий жизненный путь.
Мысль материальна – известная истина.
Я бы также сказала, что она осязаема.
Я чувствую мысль в форме шара; словно огненный клубок она обвита волокнами энергии.
Мысль влияет на все тонкие структуры организма и, являясь энергетической субстанцией, первоначально формируется вне со-знания.
Любая мысль в основе позитивна. Человек не может создавать то, что его разрушает. Это – работа Сознания.
Все деструктивные мысли носят оценочный и демонстративный характер. И что в каждом маньяке есть жертва – об этом.
Позитивные люди буквально светятся добротой, они легки и в целом безоценочны. Бог – есть принятие. Их души БОГаты. Мне трудно дать определение слову «душа», могу лишь сказать, что она видна светом мысли. Ментальное тело человека словно струится этим теплым красным свечением, притягивает как магнит. Он невероятно мощный, но легкий.
Люди с негативными мыслями обладают невероятно раздутым Эго. На ментальном уровне они имеют голубое холодное свечение. Бессознательно мне почему-то всегда хочется обнять и пожалеть такого человека.
Мягкий источник красного света я ощущаю в теменной области человека. Прикасаясь к нему, моя рука словно купается в теплом ключе, я сливаюсь с ним, получая образ Единого Целого.
Голубое свечение человека часто присутствует в области живота. И когда я неосознанно обнимаю человека, внутри голубого я ощущаю энергию красного, спрятанную энергию тепла. Визуально это похоже на сплетение языков пламени газовой плитки: красного и голубого.


Рецензии
Спасибо, милая Анна! Мне очень понравились Ваши рассуждения, в принципе - о добре и зле.
И сердечно Вам благодарен, что и на мою стр. заглянули. Тяжёлое Вы выбрали себе чтение. Я сам эту вещь люблю, ибо она не придумана. О ней мне поведал дед, Георгиевский кавалер, в своё время.
Добра Вам и благополучия.

Иван Кожемяко 3   27.03.2014 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Иван, за такой теплый отзыв. Вы интересно пишете и я с удовольствием буду читать.

Зело Анна   27.03.2014 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.