***

Я проснулась утром. Было где то часов 9.
Я повернулась и посмотрела на своего спящего супруга. Разбудить его было очень сложно (он вернулся с ночной смены), но необходимо. Ибо у нас были срочные и неотложные дела, впрочем, как всегда. Самым срочным делом было покупка пива в ближайшем магазине.
- Вано, подъём!
- аааа… чего…
- Подъем, говорю, мы, вроде на выставку собирались…
(Выставка, естественно, автомобильная, никакие другие мой супруг не признаёт, а автомобили полагает произведениями искусства… впрочем, я научилась разделять его мнение)
Вобщем, через полчаса пинков Ванечка начинает одеваться, я, разумеется, собираюсь ещё быстрее. Ещё через столько же мы выходим на улицу. Предполагалось, что улица нас встретит тёплым бабьим летом, но температура явно не превышала 5 градусов тепла. Странно… А пока собирались за окном вроде светило такое ласковое солнышко. Впрочем солнышка не было и в помине…небо затянуло чёрными тучами. Заходить домой переодеваться было лень. Супруг мой как всегда оделся несколько теплее, чем было нужно, и замёрзнуть ему не грозило, мне оно тоже не грозило - я холодоустойчивое существо. Мы выдвинулись в сторону магазина, затариться пивом. У входа в магазин нам встретилась бабулька, которая шуганулась и перекрестилась. На нас довольно часто так реагируют. В основном из-за мужа, который ходит в косухе и порванных джинсах, я-то вполне цивильная тётенька, разве что предпочитаю "гатичные" платья и тёмные цвета в одежде. Вот только крестилась бабулька как то странно. Больше походило на пентаграмму. Мы переглянулись и вошли в магазин, я отметила, во первых, что в магазине сделали очередную перестановку, и что на кассе не сидит ни одного знакомого продавца. Я подошла к холодильнику с пивом, схватила четыре Сибирских короны светлых, потому как приличного пива у нас в магазине отродясь не водилось, и пошла вместе с мужем на кассу. За кассой сидела тётенька неопределённого возраста, одетая по моде начала 90х. На шее у неё была, как полагается, золотая цепочка. Но вместо обычного крестика на цепочке висела пентаграмма. С вписанным в неё Бафометом. «Фигасе, тётеньки пошли», - подумала я, но я уже мало чему удивляюсь, так что мы спокойненько вышли на улицу. При открытии пива меня ждал новый сюрприз, я зачем то внимательно посмотрела на этикетку - на изображении короны вместо креста была нарисована… правильно, пентаграмма… я вынуждена была обратить внимание супруга на сей факт. Он удивился, но не придал большого значения. Пиво было вполне съедобным. Для сибирской короны, конечно. Мы двинули к метро. И тут я поняла, что не узнаю окружающей местности. Недели не прошло, как мы переехали в этот район, и я тут плохо ориентировалась, но у меня появилось ощущение, что что-то здесь не так.
- Слышь, Вано, а ты помнишь, как идти к метро?
- Ну, вон туда, и через дворы…
-А тебе не кажется, что по дороге к метро стояла девятиэтажка?
- Да ты вечно всё путаешь, нам туда! – и Ваня уверенно двинул мимо ряда одноподъездных трехэтажных домов, предположительно построенных пленными немцами после окончания великой отечественной. Таких домов в этом районе было большинство, и в них действительно немудрено было запутаться. Идти до метро по времени примерно минут семь. После пятнадцати минут бесцельных блужданий, мы вышли на большую дорогу. И поняли что заблудились: ни проспект Ветеранов, ни Народного Ополчения эта дорога ни разу не напоминала. Может Стачек? По середине по рельсам промчался трамвай. Нет, на Стачках рельсы сбоку - выделенка.
-Я же говорил, что ты неправильно идёшь!
- Ну, мы и пошли как ты сказал.
Ваня недовольно хмыкнул, но дальше переваливать всю вину на меня не стал.
Я предложила:
- Может, перейдём через дорогу?
- Мы никакой дороги не переходили - значит мы здесь не шли, нам точно не надо переходить!
Резонно, но не всё ли равно?...впрочем, как муж скажет, так и будет…
- Пошли обратно! – супруг потащил меня за руку, и вдруг что то отвлекло его внимание. Прямо по курсу находилось здание неоготического образца – вроде церковь. Супруг мой, считающий себя верующим христианином, потащил меня поближе, явно заинтересовавшись. Надпись на воротах гласила: «церковь Святого Люцифера». Ага, был такой…не у нас… выступал против арианства вроде как, на каком-то там соборе - не помню…Но сдаётся мне, здесь не о нём речь… Во дворе стояло две тачки, с виду крутых, но модели я не смогла определить, Ваня тоже, хотя он знает, по-моему, все машины. «Нехило у них тут попы живут», - подумала я, и тут же задумалась, а «у них» это где?
Мимо нас прополз дедок. У него видимо было плохое настроение. Всегда.
Он подозрительно покосился на вытертую Ванину косуху:
- ну пошли вон отсюда! Вам не место здесь!
- Каждый может войти во храм, - заявил Ваня.
Мужчинка проигнорировал:
- Такие как вы обречены на вечные муки в раю!
-Чего??? – тут мы с мужем оба прифигели.
Мужик не стал вдаваться в подробности, сплюнул в Ванину сторону и ушёл.
Мы переглянулись:
- Интересная точка зрения… может, всё таки нам туда можно?
- Тебе точно туда, - съязвил Вано, памятуя о том, что я нехристь.
Я приняла это за руководство к действию.
Убранство церкви было мягко говоря, своеобразным. На алтаре - свечи, кубок. Над алтарём – символ Бафомета. На стенах вместо икон – изображения, видимо символизирующие четырёх принцев Ада, по стилистике напоминали что-то среднее между Уильямом Блэйком и Валеджо.
- Закрыто! Служба закончилась! – раздался недовольный голос и из-за алтаря вышел
длинный бородатый тип в чёрной хламиде, с виду поп как поп если бы вместо креста на шее не висела пента. Ваня тут же подскочил:
- Здравствуйте! А вы можете рассказать, что у вас здесь?
Поп офигевшим взглядом уставился на Ваньку:
- Ты что, никогда в храме не был?
- Ну был… но не в таком…
- А в каком? Ты что, христианин? – поп очень критически осмотрел Ваню, как будто христианство считалось преступлением.
- Ну, я… не верующий… ещё не определился… вот подумываю о том, чтобы присоедениться к вашей церкви.
- Ты не знаешь ничего об официальной религии государства, в котором живёшь?
-Ну, хотелось бы поподробнее.
- Ты знаком с деяниями Темнейшего Князя Сатаны и его святых апостолов?
- Апостолов? – я позволила себе вмешаться.
Священник спокойно к этому отнёсся, учитывая конечно, его в принципе недовольный тон.
- Люцифера, Белиала, и Левиафана.
Мдя… есть нюансы в местной теологии...
- Ну, слышала…А они это… они в аду? - уточнила я.
- Конечно, в аду. И все их верные слуги после смерти попадают в ад…
- А они там не мучаются?
- Да вы откуда вообще такие взялись, нет, конечно! Всех верных слуг Сатаны ждет то что они пожелают! Прекрасные женщины, пиры, любые развлечения, как плотские, так и духовные…
Прям не ад, а Вальхалла какая то!
- А женщины…?
- Женщинам предоставляется возможность развлекать и ублажать праведников.
Может это ислам, все же?
- А рай? – поинтересовался супруг.
- Да перестаньте уже задавать глупые вопросы. Рай – для грешников и христиан. Они там несут наказание.
- А христиане, они чем занимаются?
- Вы что, телевизор не смотрите? Христос - маньяк, изверг и убийца, он говорил: «врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною». Ну вот они и истребляют тех, кто в него не верит. Ну всё - мне некогда, - священник направился к выходу.
- А что разве в Раю мучаются? - не унимался Ванька он побежал за священником
- Достал уже! Конечно мучаются, они лишены плоти и чувственных удовольствий!
- всё, мне пора, - Священник сел в тачку, завелся и уехал.
Мы уже не знали, что и думать, с одной стороны, местная точка зрения на христианство была в чём то схожа с моей, но не бросалось в глаза, чтобы мораль, господствовавшая в этом мире была прямо противоположна принятой в нашем. Стайки гопников, попивавшие пивко на детских площадках явно были самым многочисленным классом населения. Женщины имели такое же зависимое положение. Вероятно, вопросы религии местное население интересовали не больше чем наше, хотя некоторые носили перевёрнутые пентаграммы, как у нас крестики.
Мы вышли к большому парку, похожему на наше Александрино. На полянке у пруда сидели какие то молодые люди, мало по внешнему виду отличающиеся от наших говнарей. Когда мы проходили мимо, один из них обратился:
- Да хранит вас Иисус!
- И тебя тоже, - ответил мой супруг.
- Вы откуда?
- Мы приезжие, - Ванька не стал уточнять, откуда именно, ибо не было уверенности, что местные географические названия совпадают с нашими.
- Ну, не хочешь не говори, пива будешь?
- Конечно.
- А девушка твоя?
-Это моя жена, - уточнил Ванька,- тоже будет.
Начинало темнеть. Нам выдали по бутылке пива, предварительно уточнив:
-А вы христиане?
- Да, а ты судя по всему тоже, братан?
- Ну да.
Из разговора выяснилось, что местные христиане, это идейно настроенные молодые люди, которые насаждают свою веру огнём и мечом… или бейсбольной битой. Они вбивают в местное быдло христианскую веру, устраивают всяческие акции против официальной религии, и вообще, ребята серьёзные. Я попивала пивко, разглядывая серьёзных ребят. Христианская символика на них была неоднородной: кресты из силумина, рыбы, INRI на браслетиках, по качеству судя всё было куплено в месте, аналогичном кастылю("Castle rock") или типа того. Со стороны дворов к нам вылетел чел, судя по виду ещё более идейный и, главное более бухой, чем наши собеседники:
- Там на Коляна наехали… во дворе.
Мы с мужем активизировались, он вообще любитель поучаствовать в каких-нибудь драках, но мне не разрешает – бережёт вроде как.
Послышались возгласы:
-Да мы их!... Бей сатанюг! Народ собрался в кучку, кто-то показательно вытащил ножик и начал им размахивать.
Тут прибежал ещё один тип. Видимо Колян.
- Сюда идёт огромная гопа, валим все.
Хотя народу у пруда тусовалось не мало, человек пятнадцать, все вроде здоровые сильные мужики (дама была только я одна), все как один подорвались в рассыпную, как только увидели идущую на них в таком же количестве толпу гопоты. Мы с Ванькой быстренько скрылись в лесу, и двинули в противоположную сторону. Из парка мы попали в другие дворы, и обнаружили, что стоим напротив нашего дома. Того самого который на улице Хрустицкого. Я неуверенно набрала код, он оказался верным, я вошла в парадную, открыла дверь квартиры и… проснулась. Часы показывали 9 утра. За окном светило ласковое осеннее солнце.


Рецензии