Бездонны наши души

19 авг, 2009 at 1:21 PM

Мы были вдвоём.
Наш праздник.
Её чудесные глаза, руки, губы...так близко и словно впервые - такие родные!!!
Цветы на столе, свеча, благовония, тихая музыка...мы говорили...
Господи!
Сколько раз, сколько лет вот так - сидим...говорим...
Но этим днём я впервые узнала...любимая рассказала, как много лет назад в слжной ситуации поняла, насколько я дорога ей...мы говорили долго, она рассказывала, мы то обнимались, то плакали...мы понимали, как много всего болезненного можно было избежать, поговорив ТОГДА...понимали что прошло столько лет, и это чудо, что несмотря ни на что - МЫ ВМЕСТЕ, ничто и никто не смог помешать нашему ЕДИНЕНИЮ с НЕЙ моей ЕДИНСТВЕННОЙ...
Был праздник, он стал ещё дороже...
Были подарки - они заякоряли минуты...
Были и есть мы друг у друга...
А за окнами лил дождь...влажная прохлада успокаивала наш жар после)...
Мы засыпали,по привычке сплетаясь и прорастая друг в друга...
Любимая уже расслабилась и тихо посапывала в моих руках а я думала...
Как же много мы ещё не знаем друг о друге!!!
Сколько же ещё нам нужно времени - чтобы УЗНАТЬ ВСЁ?!


Рецензии